«Каслинская средняя общеобразовательная школа №27»
Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи. Классификация упражнений, направленных на её развитие.
Семёнова Г.В.
учитель немецкого языка
Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи. Классификация упражнений, направленных на её развитие.
Семёнова Г.В.
учитель немецкого языка
«Неподготовленная речь - это естественная речевая деятельность, необходимость которой диктуется реальными коммуникативными потребностями людей».
Н. С.Обносов
Виды речевых ситуаций
Рекомендации к созданию речевой ситуации в обучении иностранному языку.
Классификация упражнений
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть