Разделы презентаций


Правила написания эссе

Содержание

Just imagine: the government added essay in English as a compulsory exam. What must you do? How to pass it successfully?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Just imagine: the government added essay in English as a

compulsory exam. What must you do? How to pass it

successfully?
Just imagine: the government added essay in English as a compulsory exam. What must you do? How

Слайд 3The topic of our today`s lesson: How to write an

essay?

The topic of our today`s lesson: How to write an essay?

Слайд 4to study how to write an essay

Our main purpose today

to study how to write an essayOur main purpose today is

Слайд 5№1. know requirements to essays, the main criteria of evaluation;
№1.

study the rules of writing essays and the structure;
№3. learn

some useful phrases; tips
№4. have great practice.

You will…

№1. know requirements to essays, the main criteria of evaluation;№1. study the rules of writing essays and

Слайд 6Эссе - (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат.

exagium - взвешивание), прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции,

выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

Не важно, на какую тему Вы пишете эссе, Вы всегда должны задать себе следующие «контрольные» вопросы:

Ответил ли я на предложенный вопрос?
Ясно ли я выразил свою точку зрения?
Было ли все написанное выражено ясным и понятным языком, не было ли ошибок во время написания?

Эссе - (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат. exagium - взвешивание), прозаическое сочинение небольшого объема

Слайд 7Объем письменной работы
 NB!Краткие формы (I`m, There`re, т.п.) считаются за одно

слово. Артикли, предлоги включаются в подсчёт слов. В личном письме

дата и адрес включаются в подсчёт слов.

Объем письменной работы NB!Краткие формы (I`m, There`re, т.п.) считаются за одно слово. Артикли, предлоги включаются в подсчёт слов.

Слайд 8Критерии оценки эссе
Письменное высказывание с элементами рассуждения оценивается по пяти

критериям:
содержание,
организация текста,
лексика,
грамматика,
орфография и пунктуация.
NB!

Особенность - при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.




Критерии оценки эссеПисьменное высказывание с элементами рассуждения оценивается по пяти критериям: содержание, организация текста, лексика, грамматика, орфография

Слайд 10In the first paragraph you introduce the topic and you

want to get the reader interested in what you are

writing. You may start by telling the purpose of your essay, the definition or the different opinions you know about the topic. Generally you don't give your opinion here.  I am going to write about… In this essay I try to explain ...
In the first paragraph you introduce the topic and you want to get the reader interested in

Слайд 11If you are examining the different sides of a topic,

you may write a paragraph with the arguments in favour

or advantages and another paragraph with the arguments against or the disadvantages.
If you are examining the different sides of a topic, you may write a paragraph with the

Слайд 12In the final paragraph you may review or summarize the

most important arguments you have written and give your opinion I

liked this book because... In my opinion the writer... To sum up I would like to say… I would like to conclude by saying In conclusion I am in favour/against of drugs legalization… To conclude...  As I have tried to show… Finally…
In the final paragraph you may review or summarize the most important arguments you have written and

Слайд 13Вводные фразы:
It is popular believe that….
People often claim that….
Some people

argue that….
It is often suggested that….
Many people are convinced that….

Вводные фразы:It is popular believe that….People often claim that….Some people argue that….It is often suggested that….Many people

Слайд 14Фразы, перечисляющие точки зрения:
Firstly,
First of all
In the first place…
To start

with,
To begin this,
Secondly,
Thirdly,
Last but not least,

Фразы, перечисляющие точки зрения:Firstly,First of allIn the first place…To start with,To begin this,Secondly,Thirdly,Last but not least,

Слайд 15Фразы, добавляющие новые аргументы:
Furthermore,
Moreover,
What is more,
As well as….
In addition to

this
Besides,
Not only…., but…
….. as well
Apart from this
Not to mention the

fact that…
However,
Nevertheless,
Фразы, добавляющие новые аргументы:Furthermore,Moreover,What is more,As well as….In addition to thisBesides,Not only…., but…….. as wellApart from thisNot

Слайд 16Заключение:
In conclusion,
On the whole,
To conclude,
To sum up,
All in all,
All things

considered
Finally,
Lastly,
Taking everything into account/consideration

Заключение:In conclusion,On the whole,To conclude,To sum up,All in all,All things consideredFinally,Lastly,Taking everything into account/consideration

Слайд 17Упражнения для релаксации


Для рук
1. сжать кисти рук в кулак,

разжать 2. максимально растопырить пальцы рук, расслабиться.


Для ног
1. упереться пятками в пол, максимально поднять носки, напрячься, сбросить напряжение.
2. упереться пальцами ног в пол, максимально поднять пятки, напрячься, сбросить напряжение.


Упражнения для релаксацииДля рук	1.  сжать кисти рук в кулак, разжать   2.  максимально растопырить

Слайд 18 Для лица
1. собрать губы в одну точку,

задержать, расслабиться.
2. крепко зажмуриться,
подержать, расслабиться

Для спины и

плечевого пояса
1. поднять плечи максимально вверх, подержать, опустить.


Для лица	1.  собрать губы в одну точку, задержать, расслабиться.		  2. крепко зажмуриться,	подержать, расслабиться

Слайд 19Комплекс упражнений для глаз:
1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы,

на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть

вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза.

4. Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1-6; затем налево вверх - направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

Регулярное проведение упражнений для глаз эффективно снижает зрительное и статическое напряжение.

Комплекс упражнений для глаз:1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить

Слайд 201 How does the writer start/end the article: a rhetorical

question? addressing the reader directly?
2 What phrases does he use

to state his opinion?
3 Underline the writer’s viewpoints. What examples/reasons does he give for each?
4 What is the opposing viewpoint? What example supports it?

Do you enjoy watching people punch each other or throw one another to the floor? Violent sports, such as wrestling or boxing, are enjoyed by spectators all over the world.
In the first place, violent sports encourage people to behave violently. Young people especially are easily influenced by what they see on their TV screens. If they watch a boxing or wrestling match, they may try to imitate the behaviour of the participants, causing pain or injury to themselves or their playmates.
Furthermore, it is extremely dangerous to take part in violent sports. For example, boxers suffer frequent, repeated blows to the head and upper body and wrestlers are often thrown to the floor with great force. These actions can result in serious injuries, including brain damage.
On the other hand, there are those who would argue that these sports are under control. There are strict rules and regulations which protect the participants.
All things considered, though, it seems to me that violent sports do much more harm than good as they promote violence and require participants to put themselves at great risk. I agree with Ernst Jokl. a well-known American academic, who once said. "Boxing is not a sport, it is a criminal activity”.

1 How does the writer start/end the article: a rhetorical question? addressing the reader directly?2 What phrases

Слайд 22Do you know how to write an essay?

Do you know how to write an essay?

Слайд 23Применив данные правила и советы, вы обязательно напишите отличное сочинение!

Применив данные правила и советы, вы обязательно напишите отличное сочинение!

Слайд 24Hometask

Hometask

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика