Разделы презентаций


Правила оформления личного письма 7-9 класс

Содержание

Структура письма

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правила оформления личного письма
Выполнила: Ушакова Виктория Викторовна,
учитель немецкого и английского

языков,
МОУ «Лицей № 5,
г. Железногорска Курской обл.

Правила оформления личного письмаВыполнила: Ушакова Виктория Викторовна,учитель немецкого и английского языков,МОУ «Лицей № 5,г. Железногорска Курской обл.

Слайд 2Структура письма

Структура письма

Слайд 3Объем письменного текста
100 – 120 слов ± 10 % (90

-132 слова)
стяженные (краткие) формы can’t, isn’t, there’s и т.п.

считаются как одно слово;
числительные, выраженные цифрами 1; 25; 354789 и т.п., считаются как одно слово;
сложные слова, такие как deep-sea; well-known; good-looking, считаются как одно слово;
сокращения, такие как TV; USA; CD-room, считаются как одно слово
Объем письменного текста100 – 120 слов ± 10 % (90 -132 слова) стяженные (краткие) формы can’t, isn’t,

Слайд 4Адрес
Дата

Обращение,
Ссылка на предыдущие контакты, благодарность, извинения
Ответы на все вопросы в

задании
Надежда на последующие контакты
Завершающая фраза,
Подпись

АдресДатаОбращение,Ссылка на предыдущие контакты, благодарность, извиненияОтветы на все вопросы в заданииНадежда на последующие контактыЗавершающая фраза,Подпись

Слайд 5Правила написания адреса
Flat number
House, Street
City (town, village)
Country
Index

City (town, village)
Country
City (town,

village), Country
Zheleznogorsk, Russia

Правила написания адресаFlat numberHouse, StreetCity (town, village)CountryIndexCity (town, village)CountryCity (town, village), CountryZheleznogorsk, Russia

Слайд 6Правила написания даты
02.02.2017
02/02/2017
2nd February, 2017
2nd of February, 2017
February 2, 2017
Zheleznogorsk,

Russia
2nd February, 2017

Правила написания даты02.02.201702/02/20172nd February, 20172nd of February, 2017February 2, 2017Zheleznogorsk, Russia2nd February, 2017

Слайд 7Обращение
Dear + имя адресата,

После обращения ставится запятая
Dear Ann,
Zheleznogorsk, Russia
2nd

February, 2017
Dear Ann,

ОбращениеDear + имя адресата, После обращения ставится запятаяDear Ann,Zheleznogorsk, Russia2nd February, 2017Dear Ann,

Слайд 8Ссылка на предыдущие контакты: благодарность за полученное письмо и/или извинение
Thanks

for your letter…
It was great to hear from you again…
It

was very glad to get your letter…
How nice of you to write back so soon…
I was awfully glad to get your letter…


I must apologize for not writing earlier…
I really should have written sooner…
Sorry it’s been so long since I last wrote, but I’ve been
too busy preparing for my exams…
I am sorry I haven’t written for so long but I’ve been
really busy with…


Zheleznogorsk, Russia
2nd February, 2017
Dear Ann,
I was very glad to get your letter. I am sorry I haven’t written for so long but I’ve been really busy with my homework.

Ссылка на предыдущие контакты: благодарность за полученное письмо и/или извинениеThanks for your letter…It was great to hear

Слайд 9Основная часть – полные ответы на все вопросы по заданию,

указанные в письме - стимуле
I’m happy to answer your questions.
Thank

you for asking me so interesting questions.
You asked me about… Well, I can say that …
As you are interested in … I’d like to tell you that…

Средства логической связи:
By the way,
Anyway,
But,
To begin with,
Also,
So,
However,
As for me,
Personally,
Well и т.п.

Основная часть – полные ответы на все вопросы по заданию, указанные в письме - стимулеI’m happy to

Слайд 10Причина окончания письма и выражение надежды на будущие контакты
Anyway, I

must go and get on with my work.
Sorry, my mum

is calling me.
I guess it’s time I got on with that studying I’ve been
avoiding.

Hope to hear from you soon.
I can’t wait to hear from you.
Write back soon.

Zheleznogorsk, Russia
2nd February, 2017
Dear Ann,
I was very glad to get your letter. I am sorry I haven’t written for so long but I’ve been really busy with my homework.
Основная часть
Anyway, I must go and get on with my work. Write back soon.

Причина окончания письма и выражение надежды на будущие контактыAnyway, I must go and get on with my

Слайд 11Завершающая фраза (после нее ставится запятая)
Best wishes,
All the best,
Yours,
Yours truly,
Take

care,
Get in touch,
Keep in touch,
Best regards,

Завершающая фраза  (после нее ставится запятая)Best wishes,All the best,Yours,Yours truly,Take care,Get in touch,Keep in touch,Best regards,

Слайд 12Подпись ставится на отдельной строке. После подписи не ставится никаких

знаков препинания.
Best wishes,
Alexander

Подпись ставится на отдельной строке. После подписи не ставится никаких знаков препинания.Best wishes,Alexander

Слайд 13Zheleznogorsk, Russia
2nd February, 2017
Dear Ann,

I was very glad to get your letter. I am

sorry I haven’t written for so long but I’ve been really busy with my homework.

Основная часть

Anyway, I must go and get on with my work. Write back soon.
Best wishes,
Alexander
Zheleznogorsk, Russia2nd February, 2017   Dear Ann,   I was very glad to get your

Слайд 14Рекомендуемое время выполнения задания по письму – 30
минут.
Проверка задания

33 (личное письмо) осуществляется
двумя экспертами, прошедшими обучение по оценке

данного
вида письменного высказывания. В ходе проверки эксперт
может делать пометки на проверяемых листах, отмечая
на полях грамматические ошибки, лексические ошибки,
ошибки в орфографии и пунктуации, ошибки в логике
Высказывания и в употреблении средств логической связи.
Рекомендуемое время выполнения задания по письму – 30 минут.Проверка задания 33 (личное письмо) осуществляется двумя экспертами, прошедшими

Слайд 15Критерии оценивания:
К 1: Решение коммуникативной задачи
3 балла - Задание выполнено

полностью:
даны полные и точные ответы на три заданных в

письме-стимуле вопроса;
правильно выбрано стилевое оформление речи с учетом цели высказывания и адресата (обращение, завершающая фраза, подпись);
соблюдены принятые в языке нормы вежливости (в частности, есть благодарность за полученное письмо, упоминание о предыдущих и будущих контактах).

Критерии оценивания:К 1: Решение коммуникативной задачи3 балла - Задание выполнено полностью: даны полные и точные ответы на

Слайд 162 балла: Задание выполнено :
даны ответы на три вопроса, но

на один вопрос дан неполный ответ (например, нет ответа на

вопрос «почему», который является составной частью одного из вопросов) ИЛИ дан неточный ответ на один из вопросов;
есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении (например, в выборе обращения) И/ИЛИ отсутствует благодарность за полученное письмо, упоминание о предыдущих или будущих контактах.


2 балла: Задание выполнено :даны ответы на три вопроса, но на один вопрос дан неполный ответ (например,

Слайд 171 балл: Задание выполнено частично:
даны ответы на три вопроса, но

при этом на два вопроса даны неполные ответы; ИЛИ учащийся

ответил только на 2 вопроса, заданных в письме-стимуле;
присутствуют элементы формального стиля (например, в выборе завершающей фразы);
не соблюдены (или частично соблюдены) нормы вежливости (например, нет благодарности за полученное письмо).
1 балл: Задание выполнено частично:даны ответы на три вопроса, но при этом на два вопроса даны неполные

Слайд 180 баллов: Задание не выполнено:
коммуникативная задача не решена: отсутствуют ответы

на два/три заданных в письме-стимуле вопроса)
ИЛИ объем письма менее 90

слов.


0 баллов: Задание не выполнено:коммуникативная задача не решена: отсутствуют ответы на два/три заданных в письме-стимуле вопроса)ИЛИ объем

Слайд 19 К 2: Организация текста
2 балла: Задание выполнено:
текст письма логично выстроен

и правильно разделен на абзацы;
правильно использованы языковые средства для передачи

логической связи;
оформление письма соответствует нормам письменного этикета, принятого в англоязычных странах.
К 2: Организация текста 2 балла: Задание выполнено:текст письма логично выстроен и правильно разделен на абзацы;правильно

Слайд 201 балл: Задание выполнено частично:
текст письма в целом выстроен логично,

но допущены ошибки в выделении абзацев;
И/ИЛИ имеются 1–2 ошибки при

использовании средств логической связи;
имеются отдельные нарушения в оформлении письма: отсутствуют 1-2 элемента, характерных для оформления личного письма, например, отсутствует дата или неправильно написан адрес.

1 балл: Задание выполнено частично:текст письма в целом выстроен логично, но допущены ошибки в выделении абзацев;И/ИЛИ имеются

Слайд 210 баллов: Задание не выполнено:
допущены многочисленные нарушения в логике письма;
И/ИЛИ

оформление письма не соответствует нормам письменного этикета, принятого в англоязычных

странах.
0 баллов: Задание не выполнено:допущены многочисленные нарушения в логике письма;И/ИЛИ оформление письма не соответствует нормам письменного этикета,

Слайд 22К 3: Лексико-грамматическое оформление текста
3 балла - Задание выполнено полностью:


использованная лексика и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче;
употреблена разнообразная

лексика (уровень А2);
используются простые и сложные грамматические структуры;
используются простые и сложные предложения допущены не более 1-2 языковых ошибок, не затрудняющих понимание.
К 3: Лексико-грамматическое оформление текста3 балла - Задание выполнено полностью: использованная лексика и грамматические структуры соответствуют поставленной

Слайд 232 балла: Задание выполнено :
использованная лексика и грамматические структуры соответствуют

поставленной коммуникативной задаче;
употреблена разнообразная лексика (уровень А2), используются простые и

сложные грамматические структуры;
используются простые и сложные предложения;
допущено не более 4 языковых ошибок, не затрудняющих понимание;
ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используется лексические единицы и простые грамматические структуры только элементарного уровня.

2 балла: Задание выполнено :использованная лексика и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче;употреблена разнообразная лексика (уровень А2),

Слайд 241 балл: Задание выполнено частично:
использованная лексика и грамматические структуры в

целом соответствуют поставленной коммуникативной задаче;
употреблена лексика в основном элементарного уровня;
используются

в основном простые грамматические структуры;
допущено не более 5 языковых ошибок, не затрудняющих понимание текста;
И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста письма (не более 1-2 ошибок)
1 балл: Задание выполнено частично:использованная лексика и грамматические структуры в целом соответствуют поставленной коммуникативной задаче;употреблена лексика в

Слайд 250 баллов: Задание не выполнено:
допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют

понимание текста.

0 баллов: Задание не выполнено:допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

Слайд 26К 4: Орфография и пунктуация
2 балла - Задание выполнено полностью:


орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют;
ИЛИ допущены отдельные орфографические и пунктуационные

ошибки (не более 2), которые не затрудняют понимание текста.
К 4: Орфография и пунктуация2 балла - Задание выполнено полностью: орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют;ИЛИ допущены отдельные

Слайд 271 балл: Задание выполнено частично:
допущены орфографические и пунктуационные ошибки (не

более 3-4), которые не затрудняют понимание текста.

0 баллов: Задание не

выполнено:
в письме допущены многочисленные языковые ошибки, затрудняющие понимание текста письма (например, отсутствие точек в конце некоторых утвердительных предложений).
1 балл: Задание выполнено частично:допущены орфографические и пунктуационные ошибки (не более 3-4), которые не затрудняют понимание текста.0

Слайд 28Вы можете использовать данное оформление для
создания своих презентаций, но в

своей
презентации вы должны указать источник шаблона:
Ушакова Виктория Викторовна,
учитель немецкого и

английского языков,
МОУ «Лицей № 5»,
г. Железногорска, Курской области
cайт: http://uvv77.blogspot.ru/
Вы можете использовать данное оформление длясоздания своих презентаций, но в своейпрезентации вы должны указать источник шаблона:Ушакова Виктория

Слайд 29Интернет-ресурсы:
http://vitalmart.ru/upload/medialibrary/e27/e27774d0075476138646e01fddcd5a5c.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/28257045.5d1/0_6ef85_e81000da_L.jpg
Ю.С. Веселова «Английский язык. Решение заданий повышенного и
высокого уровня

сложности» Москва «Интеллект-Центр» 2016

Интернет-ресурсы:http://vitalmart.ru/upload/medialibrary/e27/e27774d0075476138646e01fddcd5a5c.pnghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5811/28257045.5d1/0_6ef85_e81000da_L.jpgЮ.С. Веселова «Английский язык. Решение заданий повышенного и высокого уровня сложности» Москва «Интеллект-Центр» 2016

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика