Разделы презентаций


Презентация к уроку английского языка "Страхи и фобии" 9 класс

Содержание

План урокаРазвитие навыков чтения, аудирования и коммуникации по теме «Страхи и фобии» (Fears and phobias) Цели урока:Обучающие: 1. Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексическихединиц по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к
уроку английского языка
в 9 классе по теме
«Страхи и

фобии»
Учитель Подъякова Н.Б.
ГБОУ

школа №182
Санкт-Петербург
Презентация куроку английского языкав 9 классе по теме «Страхи и фобии»

Слайд 2План урока
Развитие навыков чтения, аудирования и коммуникации

по теме «Страхи и фобии» (Fears and phobias)
Цели

урока:

Обучающие:
1. Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических
единиц по теме, связанной с проявлениями эмоций в экстремальных
ситуациях.
2. Обучение использованию идиоматических выражений (для выражения
эмоций) для развития умения прогнозировать последствия критических
ситуаций.
3. Обучение навыкам умения извлекать необходимую информацию при
восприятии текста на слух, при поисковом чтении и использовать полученную
информацию для развития критического мышления.

План урокаРазвитие навыков чтения, аудирования и коммуникации     по теме «Страхи и фобии» (Fears

Слайд 3Развивающие:
Развитие ключевых компетенций при изучении
иностранного языка.
2. Развитие личностных

качеств учащихся.
3. Развитие общекультурного кругозора, связанного с
особенностями реакции человека

на чрезвычайные ситуации.
4. Развитие креативного мышления.

Воспитательные:
1. Воспитание толерантности по отношению к межкультурным и
межличностным различиям в проявлении чувств других людей.
Развивающие: Развитие ключевых компетенций при изучении иностранного языка.2. Развитие личностных качеств учащихся.3. Развитие общекультурного кругозора, связанного с

Слайд 4

Практические задачи урока:

Освоение знаний учащимися по теме

«Страхи и фобии»

1. Усвоение лексики – названий чувств, а также их проявлений, вызванных страхом в критической ситуации,
употребления их в речи для высказывания своего мнения по данному вопросу.
2. Смысловое чтение и аудирование для поиска и извлечения особой информации и развития критического мышления.
3. Употребление в речи идиоматических выражений, связанных с выражением чувств, в зависимости от возникающих жизненных ситуаций.
4. Развитие навыков говорения с использованием нового лексического материала.

Практические задачи урока:  Освоение знаний

Слайд 6Оснащение урока:

УМК «Spotlight 9» (V.Evans, J.Dooley, N. Bykova),
интерактивная доска, проектор,

ноутбук, интернет,
раздаточный материал.

Ход урока:

Организационный момент.
Актуализация лексического материала по теме.


Разминка. Учащиеся смотрят на картинки и
высказываются на тему чувств, которые они вызывают.
(Ex.: Snakes make me freeze. The dark make me sweat. The
thunderstorms make me shake like a leaf. The spiders make
me scream.)
Оснащение урока:УМК «Spotlight 9» (V.Evans, J.Dooley, N. Bykova),интерактивная доска, проектор, ноутбук, интернет, раздаточный материал.Ход урока:Организационный момент.Актуализация лексического

Слайд 7Fears & Phobias

Fears & Phobias

Слайд 8Common fears
Heights
Thunderstorms
The dark
Spiders
Bees, wasps & snakes
Flying
Going to the dentist
Needles (injections)
Being

alone
Taking exams
Making public speech

Common fearsHeightsThunderstormsThe darkSpidersBees, wasps & snakesFlyingGoing to the dentistNeedles (injections)Being aloneTaking examsMaking public speech

Слайд 9What is Fear?
Fear is one of the most basic human


emotions. We need it to survive.

Fear helps protect us.

It can be like a warning,
a signal for us to be careful.

The brain reacts instantly on danger, sending
signals that activate the nervous system.

Blood pumps to muscle groups to prepare the
body for physical reaction – Fight or flight

What is Fear?Fear is one of the most basic human emotions. We need it to survive. Fear

Слайд 10What is a phobia?
A phobia is an intense fear reaction

to a
particular thing or situation.
Some phobias develop when someone


has a scary experience and every time
a strong fear reaction is triggered.

Having a phobia isn’t a sign of weakness
or immaturity. It’s a response of the brain
In an attempt to protect the person.

What is a phobia?A phobia is an intense fear reaction to a particular thing or situation.Some phobias

Слайд 12 Agoraphobia
Agoraphobia

is a fear
of being in crowded
places or open spaces

AgoraphobiaAgoraphobia is a fearof being in crowded places

Слайд 13Claustrophobia
Claustrophobia is a fear
of being in enclosed spaces

ClaustrophobiaClaustrophobia is a fearof being in enclosed spaces

Слайд 14Aviophobia
Aviophobia is a fear
of flying

AviophobiaAviophobia is a fearof flying

Слайд 15Acrophobia

Acrophobia

Слайд 16Brontophobia

Brontophobia

Слайд 17Arachnophobia
Arachnophobia is
a fear of spiders

ArachnophobiaArachnophobia isa fear of spiders

Слайд 18Mysophobia
Mysophobia
Is a fear of being

contaminated

MysophobiaMysophobiaIs a fear of being         contaminated

Слайд 19Xenophobia
Xenophobia
Is a fear of
strangers

XenophobiaXenophobia Is a fear of strangers

Слайд 20Overcoming phobias
People can learn to overcome
phobias by gradually facing


the fears .

As somebody gets used to a
feared object or situation, the
brain adjusts how it responds and the
phobia is overcome.
Overcoming phobiasPeople can learn to overcome phobias by gradually facing the fears .

Слайд 214. После просмотра презентации учащиеся активизируют
новую лексику в речи –

высказываются на тему рассмотренных
ситуаций.
Ex.
Every time I see a

mouse, I scream loudly and run away.
When my friend went into the lift, she was so afraid, that she
began to shake like a leaf.
Fear is a natural human emotion that warns us of danger.
When we are afraid, our nervous system reacts.
If we want to fight our fears, we need to face them.
My heart beats faster and I start to breathe quicker whenever
I go into the lift.
My cousin has a fear of public places and she rarely goes out of
the house.

4. После просмотра презентации учащиеся активизируютновую лексику в речи – высказываются на тему рассмотренных ситуаций.Ex. Every time

Слайд 286. После выполнения этих заданий проводится обсуждение сначала
в парах,

а затем в группе, личного опыта учащихся по поводу их


отношения к паукам.
7. Знакомство с идиомами, выражающими личные эмоции.
To be scared to death – to be terrified
To have a long face – feel sadness/depression
To become bright red – to be embarrassed
To be over the moon – to feel happiness/joy
To be green with envy – to be envious, jealous
To go through the roof – to be extremely angry
To have butterflies in one’s stomach – to be nervous
Учащиеся используют данные выражения в речи.
8. Обобщение материала.
Fear – a basic human emotion – helps alert us to danger – brain sends us
signals to nervous system – body reacts, e.g. sweating , shaking, heart
beats faster – more blood to muscles – prepares us for “fight or flight”
Phobias – extreme fears – can develop as a result of a scary experience,
e.g. bitten by a dog in childhood –brain remembers the experience – now
afraid of seeing any dog
How to overcome phobias – don’t avoid scary situations – make the list of
your fears, starting from the least serious – deal with them one at a time-
Come to realise they can be overcome.
6. После выполнения этих заданий проводится обсуждение сначала в парах, а затем в группе, личного опыта учащихся

Слайд 29Домашнее задание


Write an opinion essay about fears and phobias



Домашнее задание Write an opinion essay about fears and phobias

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика