Разделы презентаций


Презентация по теме "Обучение говорению путем использования приемов технологии ситуационного анализа".

Содержание

В традиционной методике преподавания английского языка обучение монологической речи предполагает два пути: Путь сверхуПуть снизу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА

ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА

Слайд 2В традиционной методике преподавания английского языка обучение монологической речи предполагает

два пути:

Путь сверху
Путь снизу

В традиционной методике преподавания английского языка обучение монологической речи предполагает два пути:  Путь сверхуПуть снизу

Слайд 3Технология ситуационного анализа

Технология ситуационного анализа

Слайд 4СИТУАЦИИ ДОЛЖНЫ:
-отвечать целям и задачам учебного предмета;
- быть проблематизированы в

соответствии с конкретными учебными целями. Ситуация может содержать не одну,

а несколько проблем. Сама проблема может в явном виде не присутствовать в предлагаемой ситуации на уровне текста или события, но она выявляется в ходе анализа;
- быть связанными с реальными проблемами практики (научными, морально-этическими и т.д.). В некоторых случаях целесообразно использовать ситуации, существующие в современной жизни, когда информация о тех или иных фактах становится достоянием гласности и активно обсуждается;
- обладать неким сюжетом, позволяющим осуществить процесс анализа, что поможет ученикам увидеть и учесть факты, проблемы и перспективы, ранее им неизвестные, проанализировать ситуацию с разных точек зрения, с позиций различных подходов;
- включать в себя разнообразные материалы (например, в ситуации по юриспруденции могут быть представлены материалы дела, судебное решение, апелляции и другие документы);
- быть эмоционально окрашенными.

СИТУАЦИИ ДОЛЖНЫ:-отвечать целям и задачам учебного предмета;- быть проблематизированы в соответствии с конкретными учебными целями. Ситуация может

Слайд 6Качества «хорошей» ситуации:
- интересный сюжет, построенный на опыте учеников;
- целостность

(начало, середина, конец);
- современная, масштабно обсуждаемая проблема;
- полезность ситуации с

педагогической точки зрения (помощь в освоении предмета, личностном развитии и метапредметных умений);
- яркость, конфликтность, разнообразие материала, подталкивание к поиску и принятию решения.
Качества «хорошей» ситуации: - интересный сюжет, построенный на опыте учеников;- целостность (начало, середина, конец);- современная, масштабно обсуждаемая

Слайд 7Постановка целей и достижение результата
Цель

среда Содержание

Деятельность Отношение результат






Постановка целей и достижение результата Цель       среда

Слайд 8ЦЕЛЬ:
Развить иноязычные коммуникационные компетенции (социокультурные, межкультурные компетенции + все компетенции).

ЦЕЛЬ: Развить иноязычные коммуникационные компетенции (социокультурные, межкультурные компетенции + все компетенции).

Слайд 9Результат=

Метапредметные знания (универсальные учебные действия)
Предметные знания, умения, навыки
Личностное развитие ребенка.

Результат= Метапредметные знания (универсальные учебные действия)Предметные знания, умения, навыкиЛичностное развитие ребенка.

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 11
Безжовчева Елена Владимировна
Учитель английского языка высшей категории
МОУ «Гимназия №1»
г Находка

Безжовчева Елена ВладимировнаУчитель английского языка высшей категорииМОУ «Гимназия №1»г Находка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика