Разделы презентаций


Приемы целеполагания на уроках английского языка

Содержание

Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения иностранным языкам следует учитывать, что ученику необходимо для себя найти ответы на следующие вопросы: «Зачем я учу иностранный язык?», «Зачем я

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приемы целеполагания на уроках английского языка
Шульгина О.С. , учитель английского

языка

Приемы целеполагания на уроках английского языкаШульгина О.С. , учитель английского языка

Слайд 2 Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения

иностранным языкам следует учитывать, что ученику необходимо для себя найти

ответы на следующие вопросы: «Зачем я учу иностранный язык?», «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?», «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?», «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?». Язык должен осваиваться осознанно. Важно создавать условия, когда дети учатся слушать друг друга, умеют адекватно оценивать свой ответ, хотят узнавать новое.

Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения иностранным языкам следует учитывать, что ученику необходимо

Слайд 3В педагогике целеполагание - это процесс выявления целей и задач субъектов

деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг другу, согласования и

достижения. Оно должно быть субъектным и соответствовать планируемому результату.
Цель - это то, к чему стремятся, что надо осуществить.

В педагогике целеполагание - это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг

Слайд 4Метод SMART 

S-Specific. Цель должна быть предельно четкой, точной, конкретной, не допускающей ее

двойной трактовки.
M-Measurable. Цель должна быть измеримой, что предполагает наличие количественных

и качественных критериев, достигнув которых, можно быть уверенным в достижении цели.
A-Achievable. Цель должна быть достижимой с учетом внешних возможностей и рисков, а также тех ресурсов, которыми располагаете Вы и Ваши учащиеся.
R-Relevant. Цель должна быть уместной в изменяемой ситуации, изменения должны  соответствовать Вашим потребностям и (или) потребностям Ваших обучающихся.
T- Time-limited. Цель должна быть достигнута в ограниченное время. Точно определите время или период для достижения выбранной цели.

Метод SMART S-Specific. Цель должна быть предельно четкой, точной, конкретной, не допускающей ее двойной трактовки.M-Measurable. Цель должна быть измеримой, что

Слайд 5Некоторые приемы целеполагания
Метод «Корзина идей»
Мозговая атака
Ситуация яркого пятна
Группировка
Отсроченная догадка
Скрытая ошибка
Домысливание
Фантастическая

добавка
Использование наглядности

Некоторые приемы целеполаганияМетод «Корзина идей»Мозговая атакаСитуация яркого пятнаГруппировкаОтсроченная догадкаСкрытая ошибкаДомысливаниеФантастическая добавкаИспользование наглядности

Слайд 6Корзина идей
Это прием организации индивидуальной и групповой работы учеников на

начальной стадии урока. Он позволяет выяснить все, что знают или

думают ученики по обсуждаемой теме урока. На доске можно нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме.

Корзина идей Это прием организации индивидуальной и групповой работы учеников на начальной стадии урока. Он позволяет выяснить

Слайд 7Мозговая атака
Учащимся  предлагается  вспомнить как можно больше слов-ассоциаций по теме.

Все слова, которые называют ученики, записываются на доске. После того, как

ученики ответят,  задается вопрос «Что бы вы хотели узнать по этой теме?». После интересующих их вопросов учащимся предлагается сформулировать тему и цели урока.

Мозговая атакаУчащимся  предлагается  вспомнить как можно больше слов-ассоциаций по теме. Все слова, которые называют ученики, записываются на

Слайд 8Ситуация «Яркого пятна»
Прием заключается в том, что среди множества однотипных

слов, цифр, букв или  фигур одно выделено цветом, расположением или

размером. Таким образом, посредством  зрительного восприятия внимание концентрируется на выделенном предмете.

Ситуация «Яркого пятна» Прием заключается в том, что среди множества однотипных слов, цифр, букв или  фигур одно

Слайд 9Группировка
Учащимся предлагается разделить слова на группы.
dogs, men, women children, boxes,

feet, balls

ГруппировкаУчащимся предлагается разделить слова на группы.dogs, men, women children, boxes, feet, balls

Слайд 10Домысливание
Предлагается интересный эпизод, фильм, содержащий интригу и затруднения в объяснении,

фотографии, текст, аудио, презентация, интересные факты из жизни. В ходе

фронтальной беседы определяется цель познания.
ДомысливаниеПредлагается интересный эпизод, фильм, содержащий интригу и затруднения в объяснении, фотографии, текст, аудио, презентация, интересные факты из

Слайд 11Отсроченная отгадка
В начале урока предлагается загадка или ставится проблемный

вопрос, но так, чтобы учащиеся не смогли сразу ответить.  Поиск правильного

решения  и станет целью урока.
Отсроченная отгадкаВ начале урока предлагается загадка или ставится  проблемный вопрос, но так, чтобы учащиеся не смогли сразу

Слайд 12Скрытая ошибка

a student

a boy
an apple
an ant

a

books

Скрытая ошибка

Слайд 13Фантастическая догадка «Что бы Вы сделали, если бы выиграли миллион долларов

в лотерею?» I would …

Фантастическая догадка  «Что бы Вы сделали, если бы выиграли миллион долларов в лотерею?»  I would

Слайд 14Использование наглядного образа, объекта
Незаконченная схема, таблица или объекты (например, при

изучении грамматики предлагается сравнить предложения, написанные в разных временах или

предложения разных типов (вопросительные, отрицательные, утвердительные), что вызывает активизацию    мыслительной деятельности учащихся, способствует выдвижению гипотез и формулированию целей). 


s

weekends

Использование наглядного образа, объектаНезаконченная схема, таблица или объекты (например, при изучении грамматики предлагается сравнить предложения, написанные в

Слайд 15Использование подобных  приемов целеполагания поможет вашим учащимся понять и принять

цели урока, сделает ваш урок эффективным и ярким, будет способствовать

формированию совокупности «универсальных учебных действий» в соответствии с требованиями ФГОС.

Использование подобных  приемов целеполагания поможет вашим учащимся понять и принять цели урока, сделает ваш урок эффективным и

Слайд 16Спасибо за внимание!
Good luck!

Спасибо за внимание!Good luck!

Слайд 17Источники информации
Английский язык. Программа повторения перед контрольной работой и экзаменами.

Тесты/ Мария Биркенмайер, Эльжбета Манько; пер. с польского О.А. Кутуминой.-

М.: Астрель: АСТ, 2009-287, [1] с.: ил.
Технология целеполагания урока. Г.О. Аствацатуров. Волгоград, издательство «Учитель», 2008.
Образовательная технология и целеполагание. Г.Г. Левитас//Завуч.-2003г.-№ 1
http://festival.1september.ru/articles/630735/
http://www.interactive-english.ru/prezentatsii/312-templates/ - шаблон презентации


Источники информации Английский язык. Программа повторения перед контрольной работой и экзаменами. Тесты/ Мария Биркенмайер, Эльжбета Манько; пер.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика