Разделы презентаций


Применение современных педагогических технологий в образовательной деятельности учителями иностранного языка

Содержание

Что такое педагогическая технология?Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определённой последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение современных педагогических технологий в образовательной деятельности учителями иностранного языка

Применение современных педагогических технологий в образовательной деятельности учителями иностранного языка

Слайд 2Что такое педагогическая технология?
Педагогическая технология - это такое построение деятельности

педагога, в которой все входящие в него действия представлены в

определённой последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер.
Педагогическая технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел, в основе её лежат определённые ценностные ориентации и целевые установки, которые должны воплотиться в ожидаемом результате.
Технологическая цепочка педагогических действий выстраивается строго в соответствии с поставленной целью и должна гарантировать всем школьникам достижение и прочное усвоение уровня государственного стандарта образования.
Обязательной частью педагогической технологии являются соответствующие данной стратегии обучения диагностические процедуры, содержащие критерии, показатели и инструментарий измерения результатов деятельности.
Что такое педагогическая технология?Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него

Слайд 3Какие же педагогические технологии применяютсяся в образовательном процессе, в частности

в преподавании иностранного языка учителями нашей школы?

Какие же педагогические технологии применяютсяся в образовательном процессе, в частности в преподавании иностранного языка учителями нашей школы?

Слайд 4Это технологии развития творческих качеств личности и применяется она учителями

нашей кафедры уже с начального этапа обучения.
Данная технология позволяет обеспечивать

продвижение в изучении материала быстрыми темпами;
Данная технология формирует у школьников познавательный интерес. Благодаря гибкой структуре урока, выстраивается процесс познания "от ученика«. Методическая цель любого урока с применением данной технологии - создание условий для проявления познавательной активности учеников.
 
 

Технология развивающего обучения

Это технологии развития творческих качеств личности и применяется она учителями нашей кафедры уже с начального этапа обучения.Данная

Слайд 5Игровая технология
В.А. Сухомлинский Без игры нет и не может быть

полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через

которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Игровая технология В.А. Сухомлинский  Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра –

Слайд 7Функции игровой деятельности в процессе обучения

Функции игровой деятельности в процессе обучения

Слайд 8Игры на уроках иностранного языка способствуют выполнению следующих методических задач:
1.

создание психологической готовности детей к речевому общению
2. обеспечение естественной необходимости

многократного повторения языкового материала
3. тренировка в выборе нужного речевого варианта
Игры на уроках иностранного языка способствуют выполнению следующих методических задач:1. создание психологической готовности детей к речевому общению2.

Слайд 9В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку игры подразделяются

на:
- «подготовительные»(или языковые), способствующие формированию речевых навыков:
а) фонетические

б) лексические
в)грамматические
г) орфографические
- творческие, способствующие дальнейшему развитию речевых навыков и умений

В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку игры подразделяются на:- «подготовительные»(или языковые), способствующие формированию речевых навыков:

Слайд 10На уроках иностранного языка учителями нашей кафедры широко используются
- подвижные

игры
- стихи и песни, сопровождаемые движениями
- игры-соревнования
- настольные игры
диалоги с

героями книг
Ролевые игры
На уроках иностранного языка учителями нашей кафедры широко используются- подвижные игры- стихи и песни, сопровождаемые движениями- игры-соревнования-

Слайд 11Групповой метод обучения
дает возможность чаще вступать в коммуникацию с другими

членами группы, формулировать свою позицию, согласовывать действия, что может способствовать

развитию сотрудничества, межличностной компетентности, коммуникативной культуре
Групповой метод обучениядает возможность чаще вступать в коммуникацию с другими членами группы, формулировать свою позицию, согласовывать действия,

Слайд 12Элементы организации групповой работы
позитивная взаимосвязь (учитель обеспечивает, чтобы каждый ученик

понимал, что он связан с другими таким образом, что он

не может достичь успеха, пока другие не сделают работу)
индивидуальная ответственность (которую учитель структурирует таким образом, что деятельность каждого оценивается посредством индивидуального тестирования каждого учащегося, объяснения одногруппникам и наблюдения за каждой группой
стимулирующее взаимодействие (учитель обеспечивает стимулирование учащимися успеха друг друга)
социальные навыки (учитель учит навыкам лидерства, принятию решения, созданию доверия, коммуникации и управлению конфликтами)
процесс групповой работы (учитель обеспечивает необходимые условия, чтобы у учеников было время включиться в групповой процесс)

Элементы организации групповой работыпозитивная взаимосвязь (учитель обеспечивает, чтобы каждый ученик понимал, что он связан с другими таким

Слайд 13Критерии подбора участников группы
уровень обученности учащихся
учебные интересы
темп работы
личный опыт
коммуникабельность
умение выполнять

соответствующие задания
работоспособность
эмоциональность
внеучебные интересы


Критерии подбора участников группыуровень обученности учащихсяучебные интересытемп работыличный опыткоммуникабельностьумение выполнять соответствующие заданияработоспособностьэмоциональностьвнеучебные интересы

Слайд 14Проблемный метод обучения

Данная технология применяется нашими учителями в

среднем и старшем звене, она способствует эффективному развитию самостоятельной работы

учащихся, принятию ими самостоятельных решений по той или иной проблеме, приобретения навыков и умений самостоятельного высказывания на иностранном языке
Проблемный метод обучения  Данная технология применяется нашими учителями в среднем и старшем звене, она способствует эффективному

Слайд 15Методические приемы для создания проблемных ситуаций

Методические приемы для создания проблемных ситуаций

Слайд 16Преимущества проблемного метода
самостоятельное добывание знаний путем собственной творческой деятельности
высокий интерес

к учебному труду
развитие продуктивного мышления
прочные и действенные результаты обучения

Преимущества проблемного методасамостоятельное добывание знаний путем собственной творческой деятельностивысокий интерес к учебному трудуразвитие продуктивного мышленияпрочные и действенные

Слайд 17Проблемный метод формирует творческие умения
вести дискуссию
слушать и слышать собеседника
отстаивать свою

точку зрения, подкрепленную аргументами
находить компромисс с собеседником
лаконично излагать свою мысль
находить

не одно, а много вариантов решения проблемы
Проблемный метод формирует творческие умениявести дискуссиюслушать и слышать собеседникаотстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументаминаходить компромисс с собеседникомлаконично

Слайд 18Проект - это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в

удобной для них творчески продуманной форме: изготовление коллажей, афиш, объявлений,

проведение интервью и исследований, демонстрация моделей с необходимыми комментариями, составление планов посещения различных мест с иллюстрациями..
Применение проектной методики позволяет создавать исследовательскую, творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный познавательный процесс на основе методике сотрудничества.

Понятие проекта

Проектная технология

Проект - это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме: изготовление

Слайд 19
Вариативность. Вариативность деятельности на уроке предполагает индивидуальную, парную и групповую формы

работы. Что касается текста, то это могут быть диалоги, картины,

комиксы.
Учение с увлечением. Учащиеся много усваивают, если им нравится процесс обучения.
Получение удовольствия – одно из главных условий эффективности обучения, поэтому в учебный процесс я включаю игры, шутки, загадки.
Личностный фактор. Посредством проектной работы ребятам предоставляется много возможностей думать и говорить о себе, о своей жизни, интересах, увлечениях.
Адаптация заданий.


Основные принципы проектной работы

Вариативность. Вариативность деятельности на уроке предполагает индивидуальную, парную и групповую формы работы. Что касается текста, то это

Слайд 20Здоровьесберегающие образовательные технологии
на уроках иностранного языка

Здоровьесберегающие образовательные технологиина уроках иностранного языка

Слайд 21

Смена видов работ Способствует развитию мыслительных операций, памяти и

одновременно отдыху учеников.

На каждом уроке в любом классе необходимо в

течение урока проводить физкультминутки, игровые паузы (драматизация диалогов, текстовых отрывков), зрительную гимнастику и, конечно, эмоциональную разгрузку.

Но одним из самых важных здоровьесберегающих действий- это создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке.
Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету.






Английский язык - серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.

Смена видов работ Способствует развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.На каждом уроке в любом

Слайд 22гигиенические критерии рациональной организации урока с точки зрения здоровьесберегающих технологий

гигиенические критерии рациональной организации урока с точки зрения здоровьесберегающих технологий

Слайд 24Использование новых информационных технологий на уроках английского языка

Использование новых информационных технологий на уроках английского языка

Слайд 25Преимущества использования компьютера на уроках английского языка
Повышение мотивации учащихся
Конфиденциальность


Большая степень интерактивности обучения;
Индивидуальность обучения; 
Оперирование большими объемами информации
Неограниченное

количество обращений к заданиям;
Адаптивность, т.е возможность использования комплекса средств для предоставления информации - текста, звука, графики, мультипликации, видео
Преимущества использования компьютера на уроках английского языкаПовышение мотивации учащихся Конфиденциальность Большая степень интерактивности обучения; Индивидуальность обучения; Оперирование большими

Слайд 26Интерактивные формы уроков ( или их фрагментов) проводимых учителями кафедры
модели

телевизионных передач дискуссионного характера
«Круглые столы»
пресс-конференции
Урок-аукцион.

Интерактивные формы уроков ( или их фрагментов) проводимых учителями кафедрымодели телевизионных передач дискуссионного характера «Круглые столы» пресс-конференцииУрок-аукцион.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика