Разделы презентаций


Значение гуманитарных проектов для обучения, развития и воспитания школьников

Содержание

Гуманитарные знания Естественно-научные знаниямировоззрение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Значение гуманитарных проектов для обучения, развития и воспитания школьников
Пухова Л.В.,

зам.директора по УР ГОУ ЦО №1484 им. А.М.Горького, учитель английского

языка высшей категории
Значение гуманитарных проектов для обучения, развития и воспитания школьниковПухова Л.В., зам.директора по УР ГОУ ЦО №1484 им.

Слайд 2

Гуманитарные знания
Естественно-научные знания
мировоззрение


Гуманитарные знания	Естественно-научные знаниямировоззрение

Слайд 3Традиционная система обучения
Учащийся - объект деятельности
редко используются альтернативные источники информации
практически

не используются новейшие информационные технологии
Недостаточно применяются активные методы обучения

Традиционная система обученияУчащийся - объект деятельностиредко используются альтернативные источники информациипрактически не используются новейшие информационные технологииНедостаточно применяются активные

Слайд 4
Гуманитарное знание предполагает живое общение
Многовариантность
ответов
Разнообразие творческих решений

Гуманитарное знание предполагает живое общениеМноговариантность ответовРазнообразие творческих решений

Слайд 5
Признаки усвоения гуманитарного знания

1) умение рассуждать;
2) умение анализировать;
3) умение делать

выводы;
4) умение обобщать;
5) умение приводить примеры;
6) умение доказывать;
7)умение применять знание

к разным ситуациям

Признаки усвоения гуманитарного знания1) умение рассуждать;2) умение анализировать;3) умение делать выводы;4) умение обобщать;5) умение приводить примеры;6) умение

Слайд 6

Комплекс умений и навыков
Системное мышление
Отстаивать свою точку зрения, даже отличную

от общепринятой
Представление о глобальных культурных процессах
ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Комплекс умений и навыковСистемное мышлениеОтстаивать свою точку зрения, даже отличную от общепринятойПредставление о глобальных культурных процессахПРОЕКТИРОВАНИЕ

Слайд 7Учебно-познавательная деятельность школьников в контексте логики изучаемого материала и задач

предмета + элементы творчества
учебно-творческая деятельность
более высокая эффективность и продуктивность
личностно

значимое отношением к процессу и результатам
деятельности




ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Учебно-познавательная деятельность школьников в контексте логики изучаемого материала и задач предмета + элементы творчества учебно-творческая деятельностьболее высокая

Слайд 8«Лишь долго двигая перед собой светильник, освещающий предмет с разных

сторон, можно осветить знание предмета»



Платон

«Лишь долго двигая перед собой светильник, освещающий предмет с разных сторон, можно осветить знание предмета»Платон

Слайд 9
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика