Разделы презентаций


Проектная методика

Содержание

Нетрадиционная форма работы, требующая привлечения знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;Знания по другим предметам;Опыт, приобретённый в повседневной жизни;Использование новых информационных технологий и Интернета; Обобщает все технологии обучения иностранному языку:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная методика
учитель немецкого языка Козориз О.А.

Проектная  методикаучитель немецкого языка  Козориз О.А.

Слайд 2Нетрадиционная форма работы, требующая привлечения знаний, умений и навыков, полученных

на предыдущих уроках;
Знания по другим предметам;
Опыт, приобретённый в повседневной жизни;
Использование

новых информационных технологий и Интернета;
Обобщает все технологии обучения иностранному языку:
1) коммуникативный подход к обучению;
2) личностно-ориентированный
дифференцированный подход к обучению;
3) деятельный подход – технология проектирования.

Что такое проект?

Нетрадиционная форма работы, требующая привлечения знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;Знания по другим предметам;Опыт, приобретённый

Слайд 3Проектная методика помогает учащимся развивать свои творческие возможности, фантазию, мастерство;

предполагает не просто читать и переводить тексты из учебника, а

использовать изученный материал с интересом;
Учит самостоятельной работе над языком.
Способствует умению общения, работе в группе, сплочению классного коллектива.
Способствует мотивации высказывания на иностранном языке.
Учит проводить презентации, рекламы.

Что даёт проектная методика?

Проектная методика помогает учащимся развивать свои творческие возможности, фантазию, мастерство; предполагает не просто читать и переводить тексты

Слайд 4
Книжка – малышка
- рассказ о себе;

- рассказ о своей семье;

- любимые считалки, стихи;
- рассказы о сказочных персонажах.
Мой город
Моя комната



Моё любимое время года Города Германии
Моя школа



Проекты путешествие
Россия
Москва, города «Золотого кольца»
Мой родной город
Города Германии






Основные проекты

5 класс

6 класс

7 класс

Книжка – малышка    - рассказ о себе;    - рассказ о своей

Слайд 5Проект
"Путешествие"
8 класс

Проект

Слайд 6Что предусматривает работа над проектом?
Блоковая подача материала по теме «Путешествие»,
Обобщения

программных тем, изученных на младших этапах обучения,
Блоковые уроки охватывают всю

программную тематику, дают возможность углублённо изучать иностранный язык, используя не только учебник, а и разговорники, различные учебные пособия, словари, Интернет.


Что предусматривает работа над проектом?Блоковая подача материала по теме «Путешествие»,Обобщения программных тем, изученных на младших этапах обучения,Блоковые

Слайд 7
Цель работы:
Овладение учащимися лексикой по теме «Путешествие»,
Активное использование лексики в

минимонологах и диалогах,
Развитие творческих способностей учащихся,
Получение расширенной страноведческой информации.

Задачи:
Овладение учащимися

лексикой по теме «Путешествие»,
Активизация лексики по теме и подтемам, используя её в активном и пассивном запасе,
Развитие навыков общения (постановка вопросов, умение вести диалог),
Учить высказывать своё мнение на иностранном языке,
Получение расширенной информации по страноведению,
Развитие творческих способностей учащихся, умение пользоваться новыми информационными технологиями.

Работа над проектом

Цель работы:Овладение учащимися лексикой по теме «Путешествие»,Активное использование лексики в минимонологах и диалогах,Развитие творческих способностей учащихся,Получение расширенной

Слайд 81. Знакомство с темой проекта: беседа о путешествии, какое время

года лучшее для путешествия, как собираются в поездку.
Выбор страны (Германия).

Обосновать своё мнение.
Выбор городов Германии, куда совершается путешествие.
Выбор транспорта.
Учитель предлагает учащимся стать руководителями туристических бюро и разработать маршрут в города Германии.
Защита проекта.

Этапы работы

1. Знакомство с темой проекта: беседа о путешествии, какое время года лучшее для путешествия, как собираются в

Слайд 9Работа над самим проектом:
Разработка меню
1. учащиеся расширяют

словарный
запас по теме «Еда»,

2. составляют меню, выделяя основные компоненты,
3. защита проекта в форме ролевой
игры «В ресторане»;
Подтема «На вокзале»
1. умение запрашивать информацию,
2. умение ориентироваться за границей.
Выбор города Германии
1. выбор города,
2. сбор информации о городе,
3. составление программы пребывания.


Работа над самим проектом:Разработка меню   1. учащиеся расширяют словарный     запас по

Слайд 10Защита проекта.
Ярмарка экскурсионных бюро.
Реклама экскурсионного бюро.
Реклама самого экскурсионного

бюро
- рассказ о своём бюро (название, эмблема, как

долго работают, в какие страны предлагаются экскурсии);
- рассказ о стране, городе, куда предлагается экскурсия(где расположен город, какая там погода),
- вид транспорта, что будет предложено в дороге,
- проживание (где, сколько человек в номере, какой сервис),
- питание (где, представляется меню),
- программа пребывания (рекламный проспект).

Защита проекта. Ярмарка экскурсионных  бюро.Реклама экскурсионного бюро.Реклама самого экскурсионного бюро  - рассказ о своём бюро

Слайд 111 урок
Задачи:
Активизация лексики и активное употребление её в речи по

теме «Путешествие».
О путешествии,
лучшие время года для путешествия,
куда обычно

путешествуют.
Выбор транспорта, на котором обычно путешествуют.
2. Активизация лексики по теме «У карты страны».
Географическое положение Германии, основная информация о стране
3. Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Германия. Города Германии».
Телемост «Германия – Россия».
Дом. задание: лексика- стр.107,111,112.

I этап (3-4 урока)

1 урокЗадачи:Активизация лексики и активное употребление её в речи по теме «Путешествие».О путешествии, лучшие время года для

Слайд 122 урок
Задачи:
Активизация лексики по темам «Одежда», «Еда».
Повторение в форме диалога

материала прошлого урока,
Как надо готовиться к путешествию
2. Развитие умений вести

диалоги по заданным ситуациям.
Что берут с собой в путешествие, упаковка дорожных сумок,
Активизация лексики и активное её употребление в диалогах (сборы в дорогу)
Как правильно подготовиться к путешествию (монологичекая и диалогическая речь).
2 урокЗадачи:Активизация лексики по темам «Одежда», «Еда».Повторение в форме диалога материала прошлого урока,Как надо готовиться к путешествию2.

Слайд 13
3 урок.
Задачи:
Активизация лексики для активного употребления по теме «Магазин», «Еда.

В ресторане».
Повторение материала прошлого урока в форме диалога,
Активизация лексики по

теме «В магазине».
2. Развитие навыков диалогической речи по заданной теме в форме ролевой игры.
Диалоги «В магазине»,
Беседа о еде
Домашнее задание:
1. составить минидиалоги, лексика.
2. продумать принципы составления меню.
4 урок резервный по усмотрению учителя.
3 урок.Задачи:Активизация лексики для активного употребления по теме «Магазин», «Еда. В ресторане».Повторение материала прошлого урока в форме

Слайд 14
II этап (2 урока)
1 урок
Задачи:
Активное овладение лексикой по теме «Еда»,
Ролевая

игра «В магазине»
Беседа о еде
2. Развитие навыков диалогической речи,
3. Развитие

у детей воображения и умения анализировать информацию.
Составление меню
2 урок
Урок проходит в форме ролевой игры
1. директора кафе презентуют своё кафе;
2. ролевая игра «В кафе»
«На борту самолёта»
«Вагон-ресторан»
домашнее задание: составить советы путешественниам
стр.122,123
II этап (2 урока)1 урокЗадачи:Активное овладение лексикой по теме «Еда»,Ролевая игра «В магазине»Беседа о еде2. Развитие навыков

Слайд 15
III этап (3 – 4 урока)
1 урок
Задачи:
Чтение текстов с извлечением

основной информации.
Обобщение знаний о городах Германии, полученных ранее.
Чтение текстов с

извлечением основной информации «Города Германии».
Информация учителя о достопримечательностях Германии.
2. Учить обобщать услышанное и прочитанное в минирассказах.
Обобщение полученной информации в диалогах,
Минирассказы, используя полученную информаци.


Домашнее задание:
рассказ об одном из городов Германии.
III этап (3 – 4 урока)1 урокЗадачи:Чтение текстов с извлечением основной информации.Обобщение знаний о городах Германии, полученных

Слайд 16Урок 2.
Задачи:
1. Активизация лексики по теме «Путешествие».

2. Учить составлять программу

пребывания по городам Германии,
3. Развитие навыков диалогической и монологической речи

по теме «Города Германии».

Урок 3.
Урок проходит в форме презентации. Учащиеся представляют свои города, используя программу пребывания.
Телемост «Города Германии».

Домашнее задание: презентация экскурсионного бюро.

Урок 2.Задачи:1. Активизация лексики по теме «Путешествие».2. Учить составлять программу пребывания по городам Германии,3. Развитие навыков диалогической

Слайд 17IV этап
Презентация экскурсионного бюро.
Урок проходит в форме деловой игры
«Ярмарка туристических

агентств».
Рассказ о своём бюро (название, эмблема, как долго работают, в

какие страны предлагается экскурсионные туры);
Рассказ о стране, городе, куда предлагается экскурсия (где расположен город, какая в это время погода);
Вид транспорта, что будет предложено в дороге;
Проживание (где, сколько человек в номере, сервис);
Питание (где, представляются меню);
Программа пребывания (рекламный проспект).
IV этапПрезентация экскурсионного бюро.Урок проходит в форме деловой игры«Ярмарка туристических агентств».Рассказ о своём бюро (название, эмблема, как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика