Разделы презентаций


Прошедшее и будущее время

Направления внеклассной работы: разнообразные и содержательные конкурсы, игры, викторины, олимпиады, инсценировки песен и сказок, конференции и вечера на иностранном языке. Положительные стороны: расширяется общий кругозор школьников, стимулируется интеллектуальная и языковая активность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 2
Направления внеклассной работы: разнообразные и содержательные конкурсы, игры, викторины, олимпиады,

инсценировки песен и сказок, конференции и вечера на иностранном языке. Положительные

стороны: расширяется общий кругозор школьников, стимулируется интеллектуальная и языковая активность учащихся, повышается их культурный уровень, усиливается мотивация к изучению английского языка, создается положительная психологическая атмосфера сотрудничества и творчества.
Направления внеклассной работы: разнообразные и содержательные конкурсы, игры, викторины, олимпиады, инсценировки песен и сказок, конференции и вечера

Слайд 3Предмет: английский язык
Класс: 8 – 9 классы
Тема: «Прошедшее и будущее

время»
Конкурс «The Time Machine»

Предмет: английский языкКласс: 8 – 9 классыТема: «Прошедшее и будущее время»Конкурс «The Time Machine»

Слайд 4
Тип мероприятия: командный конкурс. Условия проведения: формирование 2-4 командных групп; наличие

реквизита (карточки с заданиями, с условиями, таблички с названиями должностей,

мяч, ручки, листы, секундомер, весы с чашами, костюмы «будущего», тематическая музыка при «путешествии во времени») . Время проведения: 1,5-2 часа. Жюри: ученики старших классов и учителя английского языка
Тип мероприятия: командный конкурс. Условия проведения: формирование 2-4 командных групп; наличие реквизита (карточки с заданиями, с условиями,

Слайд 5 Цель конкурса: повышение интереса ребят к изучению английского языка

; закрепление использования грамматических структур прошедшего и будущего времени.
Задачи конкурса:
Образовательная:

тренировать использование активной лексики, привлечь внимание к чтению англоязычной литературы.
Развивающая: развивать фантазию, творческие способности, мышление и внимание.
Воспитательная: воспитывать командный дух, умение командного взаимодействия.


Цель конкурса: повышение интереса ребят к изучению английского языка ; закрепление использования грамматических структур прошедшего и

Слайд 6Подготовка раздаточного материала по тематике конкурса;
Формирование команд с распределением должностных

ролей (капитан, штурман, инженер, управляющий временем, контактер);
Выбор жюри из учеников

старших классов и учителей;
Выбор ведущих конкурса;
Подготовка команд к конкурсу (повторение грамматических конструкций прошедшего и будущего времени)

Этап 1 - подготовительный

Подготовка раздаточного материала по тематике конкурса;Формирование команд с распределением должностных ролей (капитан, штурман, инженер, управляющий временем, контактер);Выбор

Слайд 7Все задания и критерии оценивания озвучиваются на русском / английском

языке;
За несоблюдение правил игры у участников забирают 1 кристалл времени

(штрафование);
Команды приглашаются к своим столам; ведущий ведет конкурс; жюри готовы оценивать;
Команды выбирают для машины времени название;
Идея игры: необходимо собрать как можно больше кристаллов времени, чтобы стабилизировать ситуацию в мире .Но в нашем времени их нет, поэтому совершаем путешествие в прошлое и будущее, где кристаллы времени еще можно найти.
.

Этап 2 – основной (проведение конкурса)

Все задания и критерии оценивания озвучиваются на русском / английском языке;За несоблюдение правил игры у участников забирают

Слайд 8
Задание 1. Команды собирают из разрозненных кусочков схемы путешествия во

времени (заполняют рамку-трафарет 6 формулами грамматических времен). Задание 2. 2 контактера

от каждой команды отгадывают загадки. Задание 3. Управляющие временем от каждой команды расскажут, что произойдет в будущем. Конкурс капитанов. Произошел временной конфликт: капитанам команд необходимо договориться (построить диалог, проявляя находчивость, креативность, оригинальность). Задание 4. Команды переводят тексты в прошедшее время из будущего т. е. переделать глагольные формы.
Задание 1. Команды собирают из разрозненных кусочков схемы путешествия во времени (заполняют рамку-трафарет 6 формулами грамматических времен).

Слайд 9
Задание 5. Команды должны правильно и быстро составить предложения из

разрозненных частей, соблюдая правильный порядок слов. Задание 6. 2 штурмана от

каждой команды, способные найти выход из любой запутанной ситуации, должны правильно сопоставить формулы и предложения. Задание 7. 2 инженера от каждой команды выбирают из всех слов только те, которые употребляются с Past Indefinite. Задание 8. 3 ловца времени от каждой команды ловят мяч, услышав предложение своего времени: настоящего, прошедшего, будущего. Задание 9. Каждая команда выкладывает из заработанных кристаллов времени слово на английском языке.
Задание 5. Команды должны правильно и быстро составить предложения из разрозненных частей, соблюдая правильный порядок слов.

Слайд 10Ведущие и жюри поздравляют , что участники справились с ситуацией

- восстановили настоящее время, не забывая о том, что они

видели в прошлом и будущем.
Команды складывают все набранные кристаллы на одну чашу весов, весы показывают результат.
Жюри награждает победителей.
Жюри определяет самого активного участника.
Команды-победительницы награждаются дипломами, самые активные участники – грамотами.

Этап 3 – подведение итогов конкурса

Ведущие и жюри поздравляют , что участники справились с ситуацией - восстановили настоящее время, не забывая о

Слайд 11Положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся;
Создается атмосфера сотрудничества

и творчества;
Формируются положительные эмоции учащихся, чувства успеха, уважения к культуре

страны, язык которой они изучают;
Повышается познавательный интерес к изучению иностранного языка;
Вовлекаются пассивные ребята, которым предоставляется возможность разделить радость успеха или горечь поражения;
Возможность проверить знания в соревновании с друзьями.

Преимущества конкурсных мероприятий:

Положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся;Создается атмосфера сотрудничества и творчества;Формируются положительные эмоции учащихся, чувства успеха,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика