Разделы презентаций


Рабочая программа по английскому языку (ФГОС) 5 класс

Содержание

Рабочая программа –нормативный документ образовательного учреждения, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, дисциплины (модуля), требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников). Рабочая программа призвана обеспечить достижение результата.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рабочая программа по английскому языку
(«В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС» (для

5 класса)

Выполнила : Шаповалова Татьяна Михайловна
учитель английского языка
МБОУ СОШ №35
г.

Артем
Приморский край
2015 год
Рабочая программа по английскому языку («В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС» (для 5 класса)Выполнила : Шаповалова Татьяна Михайловнаучитель

Слайд 2Рабочая программа
–нормативный документ образовательного учреждения, определяющий объем, порядок, содержание

изучения учебного предмета, дисциплины (модуля), требования к уровню подготовки обучающихся

(выпускников). Рабочая программа призвана обеспечить достижение результата.

Рабочая программа –нормативный документ образовательного учреждения, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, дисциплины (модуля), требования к

Слайд 3ФГОС – совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы

(ООП)
ФГОС устанавливает требования к результатам освоения ООП

- личностным
- метапредметным
- предметным

ФГОС – совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы (ООП) ФГОС устанавливает требования к результатам освоения

Слайд 4Структура рабочей программы:
Необходимо учесть

Титульный лист;
Пояснительная записка:
Нормативные документы;
Характеристика учебного предмета;
Описание места

учебного предмета в учебном плане;

Структура рабочей программы:Необходимо учестьТитульный лист;Пояснительная записка:Нормативные документы;Характеристика учебного предмета;Описание места учебного предмета в учебном плане;

Слайд 54.Требования к результатам освоения учебной программы







4.Требования к результатам освоения учебной программы

Слайд 65. Содержание тем учебного курса;
6. Универсальные Учебные Действия;
7. Планируемые результаты

изучаемого предмета;
8. Учебно-тематическое планирование;
9. Календарно – тематическое планирование;
10. Описание учебно

– методического и материально-технического обеспечения для учителя и обучающихся.

5. Содержание тем учебного курса;6. Универсальные Учебные Действия;7. Планируемые результаты изучаемого предмета;8. Учебно-тематическое планирование;9. Календарно – тематическое

Слайд 7Особенности программы:
концепция образовательного учреждения, его целевые ориентиры;
образовательные потребности семьи,

ребенка (ориентироваться на основную образовательную программу);
особенности учащихся класса (уровень

подготовки, состояние здоровья, уровень мотивации); 
уровень профессиональной компетентности педагога, его возможности;
состояние материально-технического обеспечения образовательного учреждения,  в том числе и учебно-методического.

Особенности программы:концепция образовательного учреждения, его целевые ориентиры; образовательные потребности семьи, ребенка (ориентироваться на основную образовательную программу); особенности

Слайд 8Описание используемого УМК:
Учебник англ. яз«Forward».для 5кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая

и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.
Рабочая тетрадь к

учебнику английского языка «Forward»для 5кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.
Аудиоприложение к учебнику англ. яз. «Forward» для 5кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.
Проектирование учебного курса. Пособие для учителя. Английский язык «Forward» : 5 класс /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014.
Методическое пособие для учителя Английский язык «Forward» : 5 класс /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014.
Описание используемого УМК:Учебник англ. яз«Forward».для 5кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.

Слайд 9Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык
1. Формирование дружелюбного и толерантного

отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции

в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности

Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык1. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и

Слайд 10Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык
2. Формирование и совершенствование иноязычной

коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического

кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык2. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о

Слайд 11Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык
3. Достижение допорогового уровня иноязычной

компетенции
А2

Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык3. Достижение допорогового уровня иноязычной компетенции  А2

Слайд 12Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык
4. Создание основы для формирования

интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в

том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык4. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым

Слайд 13Достижение допорогового уровня иноязычной компетенции (А2)
5.Коммуникативные умения в основных видах

речевой деятельности
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте


Социокультурные знания и умения
Достижение допорогового уровня иноязычной компетенции (А2)5.Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельностиЯзыковые средства и навыки оперирования ими

Слайд 14ФГОС является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования

обучающихся на ступени основного общего образования
www.fipi.ru
www.ege.edu.ru

ФГОС является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образованияwww.fipi.ruwww.ege.edu.ru

Слайд 15Используемые источники:
д.ф.н., проф., зам. декана факультета иностранных языков и регионоведения

МГУ им. М.В. Ломоносова, заслуженный работник высшей школы РФ verb@ffl.msu.ru


Издательство

Pearson
http://www.pearsonELT.com

ФИЯиР МГУ им. М.В. Ломоносова
http://ffl.msu.ru

Национальное объединение преподавателей англ. языка http://nate.vsu.ru
http://www.eltrussia.ru
www. yandex.ru

www.google.ru



Используемые источники:д.ф.н., проф., зам. декана факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, заслуженный работник высшей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика