Разделы презентаций


Работа с иструкциями 5 класс

Содержание

1. Работа с инструкцией.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа с инструкцией
на уроках английского языка
5-6 классы
(Павливская В.В.)

Работа с инструкцией на уроках английского языка5-6 классы(Павливская В.В.)

Слайд 21. Работа с инструкцией.

1. Работа с инструкцией.

Слайд 31. Задание. Составьте диалог из слов, написанных одним предложением.

Вы задаете

вопросы Сильви, она вам отвечает.
Чтобы успешно выполнить это задание, необходимо:

подчеркнуть в инструкции ключевые слова
♦ восстановить последовательность действий в инструкции

1. Задание. Составьте диалог из слов, написанных одним предложением.Вы задаете вопросы Сильви, она вам отвечает.Чтобы успешно выполнить

Слайд 4Полученная учениками инструкция:
Разделите полученный текст на реплики.
Расставьте знаки препинания (

. ,? ! )
Еще раз внимательно прочитайте задание и запишите

получившийся диалог.
Прочитайте все слитно написанные слова.
Разделите на слова.

1. Выделение ключевых слов.
Разделите полученный текст на реплики.
Расставьте знаки препинания ( . ,? ! )
Еще раз внимательно прочитайте задание и запишите получившийся диалог.
Прочитайте все слитно написанные слова.
Разделите на слова.

2. Восстановление порядка выполнения инструкции:
Прочитайте все слитно написанные слова.
Разделите на слова.
Расставьте знаки препинания ( . ,? ! )
Разделите полученный текст на реплики.
Еще раз внимательно прочитайте задание и запишите диалог.
Полученная учениками инструкция:Разделите полученный текст на реплики.Расставьте знаки препинания ( . ,? ! )Еще раз внимательно прочитайте

Слайд 5Внимание! Количество реплик диалога не должно быть больше или меньше

указанного количества строк.

H e l l o w h a

t s y o u r n a m e m y n a m e i s H e l e n h o w a r e y o u I m f i n e t h a n k s h o w o l d a r e y o u I m t e n w h e r e d o y o u l i v e i n M o s c o w t h a n k y o u v e r y m u c h g o o d b y e s e e y o u
З д р а в с т в у й д р у г к а к т е б я з о в у т м е н я з о в у т С и л ь в и к а к д е л а х о р о ш о с п а с и б о с к о л ь к о т е б е л е т м н е д е с я т ь л е т г д е т ы ж и в е ш ь я ж и в у в М о с к в е с п а с и б о д о с в и д а н и я д о с в и д а н и я

-________________________________________________________________
-________________________________________________________________
-________________________________________________________________
-________________________________________________________________
-________________________________________________________________
-________________________________________________________________
-________________________________________________________________
-________________________________________________________________
Внимание! Количество реплик диалога не должно быть больше или меньше указанного количества строк.H e l l o

Слайд 6Hello. What`s your name?
My name`s Helen.
How are you?
I`m

fine thanks.
How old are you?
I`m ten.
Where do you live?
In Moscow.
Thank

you very much. Good-bye.
See you.

Hello. What`s your name? My name`s Helen. How are you?I`m fine thanks.How old are you?I`m ten.Where do

Слайд 72. Работа с текстом.

2. Работа с текстом.

Слайд 8
Задание. Этим вечером вы не можете посмотреть свою любимую телепередачу.

Вы решили ее записать на DVD. Вы устанавливаете таймер.
В

каком порядке вы должны сделать следующие операции?
Необходимо подчеркнуть в инструкции ключевые слова, чтобы записать выполнение действий в правильной последовательности

В инструкции по эксплуатации важен порядок выполнения операций. Употребление определенных слов указывают хронологическую последовательность
Задание. Этим вечером вы не можете посмотреть свою любимую телепередачу. Вы решили ее записать на DVD. Вы

Слайд 9Press- нажимать
Record - записывать
Insert - вставить
Select - выбрать
Source -

источник
Repeatedly - повторно
recording mode – режим записи
Pause - пауза
Словарь

Press- нажиматьRecord - записывать Insert - вставитьSelect - выбратьSource - источникRepeatedly - повторноrecording mode – режим записиPause

Слайд 101. A. Press HDD or DVD.
If

you want to record to a DVD, insert a recordable

DVD.
B. Press PROG +\- to select the programme position or input source you want to record.
C. Press REC MODE repeatedly to select the recording mode.
D. Press REC.
2. To stop recording.
Press REC STOP.
3.To pause recording.
Press PAUSE.

Внимание! Запрограммированная запись состоится только при условии, если записывающее устройство DVD было поставлено в дежурный режим через кнопку STANDBY




1. A. Press HDD or DVD.    If you want to record to a DVD,

Слайд 113. Задание по инструкции.

3. Задание по инструкции.

Слайд 121. Составить письмо – отказ на письменное приглашение.
Необходимо заполнить шаблон

письма данными готовыми элементами.
Ученикам дается:
♦ шаблон оформления письма.
♦ фрагменты

фраз в перепутанном порядке.

2. Составление инструкции для написания и правильного оформления письма определенной формы.
1. Составить письмо – отказ на письменное приглашение.Необходимо заполнить шаблон письма данными готовыми элементами.Ученикам дается: ♦ шаблон

Слайд 13City\date
(город, дата)
_______________________

Treatment (обращение)
_______________________
Introduction (вводная фраза)
_______________________________________________________________
Refuse(отказаться)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Explain (объяснить)
_______________________________________________________________
Conclusion (заключительная фраза/заключение)
_______________________________________________________________
The final

phrase (Завершающая фраза вежливости)
____________________________________________
Signature (подпись)
_________________

City\date(город, дата)_______________________Treatment (обращение)_______________________Introduction (вводная фраза)_______________________________________________________________Refuse(отказаться)______________________________________________________________________________________________________________________________Explain (объяснить)_______________________________________________________________ Conclusion (заключительная фраза/заключение)_______________________________________________________________The final phrase (Завершающая фраза вежливости)____________________________________________Signature (подпись)_________________

Слайд 15Инструкция: Личное письмо

♦ Город, дата - вверху, в правой стороне.

Обращение - слева, на отдельной строке.
♦ Вводная фраза: благодарность за

полученное письмо – отдельный абзац.
♦ Основная часть: ответы на вопросы зарубежного друга - отдельный абзац
- отказ
- объяснение
♦ Заключительная фраза : упоминание о дальнейших контактах – отдельный абзац
♦ Завершающая фраза вежливости – слева, на отдельной строке.
♦ Подпись автора: имя - на отдельной строке
Инструкция: Личное письмо♦ Город, дата - вверху, в правой стороне.♦ Обращение - слева, на отдельной строке.♦ Вводная

Слайд 164. Работа с упражнениями.

4. Работа с упражнениями.

Слайд 17Напиши задания к упражнениям, используя ключевые слова
.
complete use

appropriate relative word fill in the gaps

correct circle

1. Go jogging, get up, breakfast, past, lunch, dinner, go shopping, routine, time, fight
She never ………………….. early on Saturdays.
I have ……………….. at 6 o`clock in the evening.
I eat …………………… at 3 o`clock in the afternoon.
We sometimes ………………….on Mondays.
She always ……………………. after breakfast.
What`s your daily …………………..

2. He works …. computer …..the evening.
I go …. school every day.
You should go….bed….night.
I usually stay…home.
I get up …..7 o`clock …. the morning.

Напиши задания к упражнениям, используя ключевые слова. complete use  appropriate  relative word  fill in

Слайд 18Определи по заданию тип упражнения.
Complete the sentences with the

given words. Use the proper grammar form.

Put the appropriate relative

word in the sentences.

Fill in the gaps with proper prepositions.

Translate the following words.

Write synonyms to the given words.

Underline the correct word.

Circle the correct word.
.
Определи по заданию тип упражнения. Complete the sentences with the given words. Use the proper grammar form.Put

Слайд 19Соединить задания с упражнением..

Соединить задания с упражнением..

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика