Разделы презентаций


Развитие эмоционального интеллекта на уроках английского языка

Содержание

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" «Только сердцем постигается истинное положение вещей, ибо самое важное скрыто от глаз».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Развитие эмоционального интеллекта на уроках английского языка
Пятаева Ирина Викторовна
Преподаватель английского

языка МБУ гимназии №39 «Классическая»

Развитие эмоционального интеллекта на уроках английского языкаПятаева Ирина ВикторовнаПреподаватель английского языка МБУ гимназии №39 «Классическая»

Слайд 2 Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
«Только сердцем постигается истинное положение вещей,

ибо самое важное скрыто от глаз».

Антуан де Сент-Экзюпери

Слайд 3Эмоциональный интеллект (ЭИ) (англ. EQ, Emotional Intelligence)
Эмоциональный интеллект – это

способность человека понимать и контролировать свои эмоции, а также эмоции

окружающих, и на этой основе строить  взаимодействие. 
It's the capacity for recognizing our own feelings and those of others, for motivating ourselves, and for managing emotions well in ourselves and in our relationships(Daniel Galerman, E.I. Bantam)
Эмоциональный интеллект (ЭИ)  (англ. EQ, Emotional Intelligence)Эмоциональный интеллект – это способность человека понимать и контролировать свои

Слайд 4
Составляющие эмоционального интеллекта

Составляющие эмоционального интеллекта

Слайд 5Self-awareness (самосознание):
главная составляющая. Человек, с высокой степенью самосознания знает свои

сильные и слабые стороны и умеет осознавать свои эмоции.
Self-control/self-motivation(самоконтроль, самомотивация):
следствие

самосознания. Тот, кому свойственна эта черта, не только познал себя, но и научился управлять собой и своими эмоциями.

Empathy(эмпатия):
умение ставить себя на место другого, чувствовать то же, что и окружающие, а значит, учитывать в процессе принятия решений их эмоции.

Handling relationships
(управление отношениями.

Team work(работа в команде) :
мастерство сотрудничества, обладание знанием о том, когда и как нужно брать руководство на себя, а когда – следовать руководству других.

Принятие решений -
Умение обдумывать свои поступки и знать их последствия, отслеживать, что влияет на принятие решения, - чувства или разум.

Responsibility(oтветственность)
способность признавать последствия своих решений и поступков, выполнять обещания и принятые на себя обязательства.

Managing emotions
(управление эмоциями).

Sincerity(открытость):
способность строить доверительные отношения.





Компоненты эмоциональной компетенции

Self-awareness (самосознание):главная составляющая. Человек, с высокой степенью самосознания знает свои сильные и слабые стороны и умеет осознавать

Слайд 6Типы заданий для развития EQ на уроке иностранного языка
вступительные игры, задания

«для разогрева» (ice breakers, warmers)
ролевые игры и групповые дискуссии (role-plays,

discussions)
проектная деятельность (project work)
задания, в которых учащиеся должны узнать об интересах друг друга, привычках, предпочтениях и характере (guides, questionnaires)


Типы заданий для развития EQ на уроке иностранного языка вступительные игры, задания «для разогрева» (ice breakers, warmers)ролевые игры и

Слайд 7



Интересные факты

Слайд-шоу
Провокационные вопросы

Музыкальные клипы
Новостные сюжеты
Эмоциональное содержание урока английского языка
Типы заданий
Друдлы
Незаконченные

цитаты


«Психологические чудеса»
Аллегоричность изложения информации через целостный образ
Удивление
Новые термины в речи
Недосказанность

с намёками на особые мотивы
Ссылка на авторитет
Лесть или комплимент
Приёмы самовыражения
Провокации в диалоге
Эмоциональная и интеллектуальная поддержка дискуссии






Приёмы релаксации:

Музыка
Цвет
Дыхательное расслабление
Арт-терапия


Интересные фактыСлайд-шоуПровокационные вопросыМузыкальные клипыНовостные сюжетыЭмоциональное содержание урока английского языкаТипы заданийДрудлыНезаконченные цитаты«Психологические чудеса»Аллегоричность изложения информации через целостный образУдивлениеНовые

Слайд 8
Self awareness (happy, sad, angry,exited, worried,pleased, tired)
Pass exams
The Present Perfect

Tense(Feelings)
Win the lottery
Receive bad news
Break the video
Sleep badly
Go to the

party







Self awareness (happy, sad, angry,exited, worried,pleased, tired) Pass examsThe Present Perfect Tense(Feelings)Win the lotteryReceive bad newsBreak the

Слайд 9 Questionnaires
Adress to your partner:
-if you won a lot of money,

I think the first thing you'd buy would be...
-if you

got a tattoo, I bet you'd choose...
-if you could choose your ideal job, you'd probably be...
-if you could have something to eat or drink, I bet you'd choose...
(the partner should agree or disagree and give the right answer)

 QuestionnairesAdress to your partner:-if you won a lot of money, I think the first thing you'd buy

Слайд 10I am you
Imagine you are your partner and complete the

sentences:
1. I like the colour...because...
2. My biggest fear is...
3. I

like people who...
4. People like me because...



I am you Imagine you are your partner and complete the sentences:1. I like the colour...because...2. My

Слайд 11Таблица эмоций
Плакаты
Беседы
Светофор
Уголки настроения


Таблица эмоцийПлакатыБеседыСветофорУголки настроения

Слайд 12What mood do they have?(Какое настроение у человечков?)
Рисунки на тему

«Когда я сержусь»(When I am angry)
«Когда я радуюсь»(When I am

glad)
«Когда я счастлив»(When I am happy)
What mood do they have?(Какое настроение у человечков?)Рисунки на тему «Когда я сержусь»(When I am angry)«Когда я

Слайд 13Handling relationships Role-play «Professions»
Situation: imagine that you are on the desert

island. You must choose one man who’ll leave the island.

Your task is to tell why you must stay in the island according to your profession. Why is your profession better than others? You should communicate with each other and choose the profession which is not useful on this island. Vote after the discussion.
Handling relationships Role-play «Professions»Situation: imagine that you are on the desert island. You must choose one man

Слайд 14
Вывод
Иностранный язык становится не только увлекательным и запоминающимся как предмет,

но и значимым относительно его эмоциональной составляющей.  Глобальные тенденции современного

мира таковы, что важность эмоциональной компетентности будет все больше возрастать. Экономически и информационно и в бизнесе и в политике мы становимся все более взаимозависимыми, поэтому приходится думать об установлении более тесных, т. е. более эмоциональных отношений, и, соответственно, о развитии EQ в условиях системы школьного образования.


ВыводИностранный язык становится не только увлекательным и запоминающимся как предмет, но и значимым относительно его эмоциональной составляющей. 

Слайд 15Thank you for your attention!
Спасибо за внимание!

Пятаева Ирина Викторовна
Преподаватель английского

языка
МБУ гимназии №39 «Классическая»

Thank you for your attention!Спасибо за внимание!Пятаева Ирина ВикторовнаПреподаватель английского языкаМБУ гимназии №39 «Классическая»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика