Разделы презентаций


Развитие познавательных УУД на уроках иностранного языеа

Основная задача обучения иностранным языкам Формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие познавательных УУД на уроках иностранного языка

Развитие познавательных УУД на уроках иностранного языка

Слайд 2Основная задача обучения иностранным языкам
Формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих

школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Основная задача обучения иностранным языкам Формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и

Слайд 3Идеология нового образовательного стандарта предполагает, что в процессе обучения английскому

языку ученик должен искать и находить для себя ответы на

следующие вопросы:

Зачем я учу английский язык?
Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?
Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?
Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?


Идеология нового образовательного стандарта предполагает, что в процессе обучения английскому языку ученик должен искать и находить для

Слайд 4Новая типология уроков
Главная методическая цель при
системно-деятельностном обучении-
создание условий

для проявления познавательной активности учеников.

Новая типология уроков Главная методическая цель при системно-деятельностном обучении-создание условий для проявления    познавательной активности

Слайд 5Типология уроков (английский язык)

Типология уроков (английский язык)

Слайд 6Познавательные УУД
включают в себя:
- общеучебные
- знаково-символические

действия
- логические
- действия постановки и решения проблем



Познавательные УУДвключают в себя:   - общеучебные - знаково-символические действия- логические   - действия постановки

Слайд 14 Знаково-символические действия:
моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в

модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);
преобразование модели

с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

 





Знаково-символические действия: моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта

Слайд 16Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 17
Спасибо за внимание!
Удачи в освоении новых типов уроков и заданий,


направленных на формирование
УУД !!!

Спасибо за внимание!Удачи в освоении новых типов уроков и заданий, направленных на формированиеУУД !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика