Разделы презентаций


Развитие творческих способностей младших школьников на уроках английского языка

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТААктуальность и оригинальность: Современная педагогика постепенно, но всё же меняет свои основные ориентиры с «зазубривания» на творческий подход к получению знаний. Развитие у детей не просто способностей к чему-либо, а

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
Название проекта: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках

английского языка
Предметная область: Английский язык, начальные классы
Участники: учащиеся начальных классов

1-4 класс
Цели и задачи: Цель - формировать их готовность к систематическому обучению иностранным языкам для развития творческих способностей младших школьников на уроках английского языка.
Задачи - обучить английскому языку младших школьников путем интегрирования с другими учебными предметами, развивать творческие способности путем использования Интернет-ресурсов.
Описание: Наиболее эффективными способами развития творческих способностей младших школьников на уроках английского языка являются нетрадиционные формы уроков. Новизной данного проекта является использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка. Технологии определяют форму использования ресурсов.
Информационные технологии: проектная деятельность, мультимедийная презентация, исследовательская деятельность, направленная на самостоятельное добывание знаний
Ключевые слова: английский язык, Интернет-ресурсы, творческие способности
Автор: Семенова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 53 города Чебоксары» Чувашская Республика
Сайт: http://semenova.s53.org.ru
Дополнительная информация: презентация проекта
проект,
урок «Halloween»


АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
Название проекта: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках английского языка
Предметная область: Английский язык, начальные классы
Участники: учащиеся начальных классов 1-4 класс
Цели и задачи: Цель - формировать их готовность к систематическому обучению иностранным языкам для развития творческих способностей младших школьников на уроках английского языка.
Задачи - обучить английскому языку младших школьников путем интегрирования с другими учебными предметами, развивать творческие способности путем использования Интернет-ресурсов.
Описание: Наиболее эффективными способами развития творческих способностей младших школьников на уроках английского языка являются нетрадиционные формы уроков. Новизной данного проекта является использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка. Технологии определяют форму использования ресурсов.
Информационные технологии: проектная деятельность, мультимедийная презентация, исследовательская деятельность, направленная на самостоятельное добывание знаний
Ключевые слова: английский язык, Интернет-ресурсы, творческие способности
Автор: Семенова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 53 города Чебоксары» Чувашская Республика
Сайт: http://semenova.s53.org.ru
Дополнительная информация: презентация проекта
проект,
урок «Halloween»

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТАНазвание проекта: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках английского языкаПредметная область: Английский язык, начальные классыУчастники:

Слайд 2ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Актуальность и оригинальность: Современная педагогика постепенно, но всё же

меняет свои основные ориентиры с «зазубривания» на творческий подход к

получению знаний. Развитие у детей не просто способностей к чему-либо, а именно, творческих способностей, так как только творчество позволяет производить что-то новое, уникальное. При реализации проекта учтены возрастные и психологические особенности учащихся младших классов.
Ожидаемые результаты:
*развитие творческих способностей;
*умение организовывать свою работу;
*умений и знаний исследовательского характера (выбор темы, целеполагание, методы, поиск информации);
*умений работать с информацией;
*умение представлять результат своей работы;
*умение оформлять, делать выводы, осознание данной проблемы.
Программа проекта:

Образовательная среда проекта:


ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Актуальность и оригинальность: Современная педагогика постепенно, но всё же меняет свои основные ориентиры с «зазубривания» на творческий подход к получению знаний. Развитие у детей не просто способностей к чему-либо, а именно, творческих способностей, так как только творчество позволяет производить что-то новое, уникальное. При реализации проекта учтены возрастные и психологические особенности учащихся младших классов.
Ожидаемые результаты:
*развитие творческих способностей;
*умение организовывать свою работу;
*умений и знаний исследовательского характера (выбор темы, целеполагание, методы, поиск информации);
*умений работать с информацией;
*умение представлять результат своей работы;
*умение оформлять, делать выводы, осознание данной проблемы.
Программа проекта:

Образовательная среда проекта:

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТААктуальность и оригинальность: Современная педагогика постепенно, но всё же меняет свои основные ориентиры с «зазубривания» на

Слайд 3УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Учебные материалы: Интернет-ресурсы, фотоаппарат, компьютер(-ы), принтер, проекционная система, видео-

DVD-проигрыватель, сканер, телевизор.

Программное обеспечение:

Литература:
1. Ендовицкая Т. Б., О

развитии творческих способностей. «Начальная школа»- 2007, №12.- стр. 73-75
2. Ефремов В. И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. - Пенза: «Уникон», 2009
3. Заика Е. В., Комплекс игр для развития воображения. «Вопросы психологии». – 1993, №2. - стр. 54-58
4. Крылов Е. М., Школа творческой личности. «Начальная школа». – 2006, № 7. - стр. 11-20
5. Кудрявцев В. К., Ребёнок - школьник: новый подход к диагностике творческих способностей. - 2005, № 9. - стр. 52-59
6. Левин В. А. Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 2003
Методические рекомендации:


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Учебные материалы: Интернет-ресурсы, фотоаппарат, компьютер(-ы), принтер, проекционная система, видео- DVD-проигрыватель, сканер, телевизор.

Программное обеспечение:

Литература:
1. Ендовицкая Т. Б., О развитии творческих способностей. «Начальная школа»- 2007, №12.- стр. 73-75
2. Ефремов В. И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. - Пенза: «Уникон», 2009
3. Заика Е. В., Комплекс игр для развития воображения. «Вопросы психологии». – 1993, №2. - стр. 54-58
4. Крылов Е. М., Школа творческой личности. «Начальная школа». – 2006, № 7. - стр. 11-20
5. Кудрявцев В. К., Ребёнок - школьник: новый подход к диагностике творческих способностей. - 2005, № 9. - стр. 52-59
6. Левин В. А. Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 2003
Методические рекомендации:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫУчебные материалы: Интернет-ресурсы, фотоаппарат, компьютер(-ы), принтер, проекционная система, видео- DVD-проигрыватель, сканер, телевизор.Программное обеспечение: Литература: 1. Ендовицкая

Слайд 4ОЦЕНКА И СТАНДАРТЫ

Критерии оценки: В ходе реализации проекта производится оценивание

работы каждого учащегося по критериям, описанным в Индивидуальном оценочном листе.



Примеры оценивания:
Сайт «Государственные образовательные стандарты»;
Сайт, посвященный оцениванию проектов;
Оценочный лист

Критерии оценивания ученических работ:
Коллективная оценка.
Итоговое обсуждение.

Самооценка:
Представление результатов работы групп в презентации.


.


ОЦЕНКА И СТАНДАРТЫ

Критерии оценки: В ходе реализации проекта производится оценивание работы каждого учащегося по критериям, описанным в Индивидуальном оценочном листе.

Примеры оценивания:
Сайт «Государственные образовательные стандарты»;
Сайт, посвященный оцениванию проектов;
Оценочный лист

Критерии оценивания ученических работ:
Коллективная оценка.
Итоговое обсуждение.

Самооценка:
Представление результатов работы групп в презентации.


.

ОЦЕНКА И СТАНДАРТЫКритерии оценки: В ходе реализации проекта производится оценивание работы каждого учащегося по критериям, описанным в

Слайд 5АВТОР ПРОЕКТА

Автор проекта: Семенова Ирина Владимировна ,
учитель начальных классов


«МОУ СОШ № 53 города Чебоксары»
Чувашская Республика.
Стаж педагогической деятельности

5 лет.
Сайт школы: http://s53.org.ru



Увлечения: вязание, вышивка, рисование.
Электронная почта: dipsy.ru@mail.ru
Мой сайт: http://semenova.s53.org.ru



АВТОР ПРОЕКТА

Автор проекта: Семенова Ирина Владимировна ,
учитель начальных классов
«МОУ СОШ № 53 города Чебоксары»
Чувашская Республика.
Стаж педагогической деятельности 5 лет.
Сайт школы: http://s53.org.ru



Увлечения: вязание, вышивка, рисование.
Электронная почта: dipsy.ru@mail.ru
Мой сайт: http://semenova.s53.org.ru


АВТОР ПРОЕКТААвтор проекта: Семенова Ирина Владимировна , учитель начальных классов «МОУ СОШ № 53 города Чебоксары» Чувашская

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика