Разделы презентаций


Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Содержание

“Великая цель образования – это не знания, а действия” Герберт Спенсер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Позднякова Л.Ю., учитель английского языка
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 6

СУРГУТ 2013

РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПозднякова Л.Ю., учитель английского языкаМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Слайд 2“Великая цель образования – это не знания, а действия” Герберт

Спенсер

“Великая цель образования –  это не знания, а действия”   Герберт Спенсер

Слайд 3Системно-деятельностный подход -
методологическая основа стандартов общего образования нового поколения.

Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности.

Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.
Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на

Слайд 4Система дидактических принципов
1) Принцип деятельности
2) Принцип непрерывности
3) Принцип целостности
4) Принцип

минимакса
5) Принцип психологической комфортности
6) Принцип вариативности
7) Принцип творчества

Система дидактических принципов1) Принцип деятельности2) Принцип непрерывности3) Принцип целостности4) Принцип минимакса5) Принцип психологической комфортности6) Принцип вариативности7) Принцип

Слайд 5Распределение ролей при работе над печатными изданиями «ПЕРЕМЕНА» и

«THE BREAK-TIMES»

Распределение ролей при работе над печатными изданиями  «ПЕРЕМЕНА» и   «THE BREAK-TIMES»

Слайд 6Целесообразность проекта
     Проект способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка,

которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей

интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.

Целесообразность проекта     Проект способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке,

Слайд 7Практическая значимость проекта
Практическая значимость педагогического проекта состоит в том, что

учащиеся работают над выпуском школьного периодического издания “The Break-times” на

английском языке в печатном и электронном видах, а также над созданием видеосюжетов о школьной жизни. Курс является практико-ориентированным.
Практическая значимость проектаПрактическая значимость педагогического проекта состоит в том, что учащиеся работают над выпуском школьного периодического издания

Слайд 8Перспективная цель
подготовка учащихся к сотрудничеству с городскими, областными федеральными

и зарубежными периодическими изданиями и возможному выбору журналистики как будущей

профессии
Перспективная цель подготовка учащихся к сотрудничеству с городскими, областными федеральными и зарубежными периодическими изданиями и возможному выбору

Слайд 9Используемые технологии
технология проектного обучения (Д. Дьюи);
технология развития критического мышления (Ч.

Темпл);
технология личностно-ориентированного обучения (Ш. Амонашвили, И.С. Якиманская);
информационно-коммуникационные технологии (технология использования

Internet учебно-воспитательном процессе В.В. Гузеева; технология медиаобразования)
Используемые технологиитехнология проектного обучения (Д. Дьюи);технология развития критического мышления (Ч. Темпл);технология личностно-ориентированного обучения (Ш. Амонашвили, И.С. Якиманская);информационно-коммуникационные

Слайд 10Результаты проекта

Результаты проекта

Слайд 11Результаты проекта

Результаты проекта

Слайд 12Результаты проекта

Результаты проекта

Слайд 13Результаты проекта

Результаты проекта

Слайд 14Результаты проекта

Результаты проекта

Слайд 15Практические результаты работы медиа студии
Создание печатного и электронного издания

«THE BREAK-TIMES»
Создание и начало работы телевидеостудии
Выступление на конференциях
Участие в

конкурсах


Практические результаты работы медиа студии Создание печатного и электронного издания «THE BREAK-TIMES»Создание и начало работы телевидеостудииВыступление на

Слайд 16Печатное издание «THE BREAK-TIMES»

Печатное издание «THE BREAK-TIMES»

Слайд 17Печатное издание «THE BREAK-TIMES»

Печатное издание «THE BREAK-TIMES»

Слайд 18Выступление на конференции с проектом «Английский язык в профессиональной области

«Журналистика»

Выступление на конференции с проектом «Английский язык в профессиональной области «Журналистика»

Слайд 19 Перспективы развития проекта
Продолжение внедрения технологий Web 2.0 посредством создания

сайта школьной медиастудии
углубленное изучение графических редакторов Photoshop, PixBuilder Studio, текстовых

редакторов TextWrangler, ConTEXT, редактора верстки ADOBE-in design, HTML редактора Adobe Dreamweaver, видео редакторов Free 3D Video Maker, AVI Trimmer и других

Перспективы развития проектаПродолжение внедрения технологий Web 2.0 посредством создания сайта школьной медиастудииуглубленное изучение графических редакторов Photoshop,

Слайд 20Литература

по практико-ориентированному обучению иностранным языкам:
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным

языкам: Пособие для учителя. – 3-е изд., перераб. И доп.

– М.: АРКТИ, 2004.
Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», “Cambridge University Press”, 2001 г. – С. 63-86, 185-205.
Москалева И.С. Технология профессионально-направленного обучения в подготовке учителя иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2007. -№ 7. – С. 78-82.
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М..: АСТ: Астрель, 2008. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007.
Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2008.
Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 3-е изд. – М.: Филоматис, 2007.
по теории и методике журналистского творчества
Аграновский В.А. Вторая древнейшая: Беседы о журналистике. М.: Вагриус, 1999. – 415 с.
Ким М.Н. журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с.
Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. – М.: «Аспект Пресс» 2000. – 240 с.
Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
Соков А.И. Формула мастерства: учебное пособие. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 62 с.
Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебное пособие. М.: Гардарики, 2005. – 287 с.

Литературапо практико-ориентированному обучению иностранным языкам:Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 3-е изд.,

Слайд 21Электронные пособия
http://edu-lider.ru
http://eor.it.ru
http://nsportal.ru/
http://www.schoolenglish.ru/ и др.

Электронные пособия http://edu-lider.ru http://eor.it.ru http://nsportal.ru/ http://www.schoolenglish.ru/ и др.

Слайд 22Ссылки на блоги
http://lyidmilapoz.blogspot.ru/
http://surgutschool6peremena.blogspot.ru/
http://surgutschool6.blogspot.ru/

Ссылки на блогиhttp://lyidmilapoz.blogspot.ru/http://surgutschool6peremena.blogspot.ru/http://surgutschool6.blogspot.ru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика