Разделы презентаций


Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС

Содержание

Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких.Сократ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации

ФГОС
Алькаева Н.Н

Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОСАлькаева Н.Н

Слайд 2Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна

из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного,

как образование самого себя и своих близких.

Сократ
Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет

Слайд 4Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и

остается классный руководитель.
От того, насколько изменится его работа, во

многом зависит успешность всех осуществляемых преобразований
Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и остается классный руководитель. От того, насколько изменится

Слайд 5При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится

воспитание.





При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание.

Слайд 6Меняется время. Становятся иными требования к школе, ученикам и педагогам. Однако значимость

классного руководителя не снижается

Меняется время. Становятся иными требования к школе, ученикам и педагогам. Однако значимость классного руководителя не снижается

Слайд 7
ФГОС представляет новые роли классного руководителя:

Информатор
эксперт
Организатор-фасилитатор

консультант собеседник.



Тьютор

ФГОС представляет новые роли классного руководителя:Информатор экспертОрганизатор-фасилитаторконсультант собеседник.Тьютор

Слайд 8Цель деятельности классного руководителя
создание условий для саморазвития и самореализации

личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Слайд 9Организационно-
координирующие
Коммуникативные
Аналитико-
прогностические
Контрольные
Функции кл.руководителя

Организационно-координирующиеКоммуникативныеАналитико-прогностическиеКонтрольныеФункции кл.руководителя

Слайд 10 Организационно-координирующие
обеспечение связи с семьей
установление контактов с родителями
проведение консультаций,

бесед с родителями обучающихся;
организация воспитательной работы с обучающимися через

проведение «малых педсоветов»
ведение документации
Организационно-координирующие обеспечение связи с семьейустановление контактов с родителямипроведение консультаций, бесед с родителями обучающихся; организация воспитательной работы

Слайд 11Коммуникативные:
регулирование межличностных отношений между обучающимися;
установление взаимодействия между педагогическими работниками и

обучающимися;
содействие общему благоприятному психологическому климату в класса;
оказание помощи обучающимся в

формировании коммуникативных качеств.
Коммуникативные:регулирование межличностных отношений между обучающимися;установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;содействие общему благоприятному психологическому климату в класса;оказание

Слайд 12Аналитико-прогностические:

изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
определение состояния и

перспектив развития коллектива класса.

Аналитико-прогностические:изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

Слайд 13Контрольные:

контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
контроль за посещаемостью учебных занятий

обучающимися.

Контрольные:контроль за успеваемостью каждого обучающегося; контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

Слайд 15Роли кл.руководителя
Преподователь
Воспитатель
Организатор
Эксперт
слушатель
Профессиональная деятельность кл.руководителя
Уроки
Внеурочная деятельность
Внешкольная деятельность
Работа с семьями учащихся
МОУ «СОШ

№11»

Роли кл.руководителяПреподовательВоспитательОрганизаторЭкспертслушательПрофессиональная деятельность кл.руководителяУрокиВнеурочная деятельностьВнешкольная деятельностьРабота с семьями учащихсяМОУ «СОШ №11»

Слайд 16
Стимулирует учебно-познавательную деятельность детей
и корректирует её.
Помогает детям разобраться

в успехах, неудачах,
сформулировать личный заказ к процессу обучения,
выстроить

цели на будущее.
Отслеживает как меняются, развиваются интересы ребенка,
его мотивация, уровень самостоятельности
и другие личностные и метапредметные действия.
Поддерживает тесную связь с семьей,
информирует родителей об учебной работе
и внеурочной деятельности.

Классный руководитель - ТЬЮТОР









Вывод

Стимулирует учебно-познавательную деятельность детей и корректирует её.Помогает детям разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к

Слайд 17Заголовок слайда

Текст слайда





Заголовок слайдаТекст слайда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика