Разделы презентаций


Сингапурская методика обучения: современные подходы организации учебного процесса

Содержание

По основным положениям ФГОС и примерной программе по Иностранному языкуЕсть ли метод, обеспечивающий соответствие урока ВСЕМ этим требованиям?Урок должен обеспечивать результаты учебного процесса, социализацию, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучаемых,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ «СОШ» пгт Синдор

Нестерук Елена Викторовна
Конкурсное задание
«Методический семинар»

Учитель английского языка первой квалификационной категории  МБОУ «СОШ» пгт Синдор  Нестерук Елена Викторовна

Слайд 2По основным положениям ФГОС и примерной программе по Иностранному языку
Есть

ли метод, обеспечивающий соответствие урока ВСЕМ этим требованиям?
Урок должен обеспечивать

результаты учебного процесса, социализацию, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучаемых, освоение правил речевого поведения, формирование дружелюбного отношения и толерантности друг к другу. Учитель должен делать упор на взаимодействие учащихся друг с другом, чтобы каждый из них стал активным участником образовательного процесса в комфортной для себя обстановке.
По основным положениям ФГОС и примерной программе по Иностранному языкуЕсть ли метод, обеспечивающий соответствие урока ВСЕМ этим

Слайд 3Тема методического семинара:
Сингапурская методика обучения:
современные подходы организации учебного процесса

Тема методического семинара:Сингапурская методика обучения: современные подходы организации учебного процесса

Слайд 4Цель методического семинара:

показать структуры сингапурской методики, их актуальность и эффективность

использования.

Цель методического семинара:показать структуры сингапурской методики, их актуальность и эффективность использования.

Слайд 5Сингапурская методика обучения.
Это методика менеджмента и управления учебным

процессом, дающая такой инструмент, как обучающие структуры.
Она не дает

методические знания по предмету. Методическое содержание для конкретного предмета – задача учителя.
Сингапурская методика обучения. Это методика менеджмента и управления учебным процессом, дающая такой инструмент, как обучающие структуры. Она

Слайд 6Преимущества сингапурской методики обучения.
Новизна:
Адаптация методики к особенностям и

к специфике предмета
Новые технологии и методики формирования УУД
Результаты:
Повышение уровня

сформированности умений:
- приходить к общему мнению при решении учебных задач,
- распределять работу в группе,
- согласовывать усилия по достижению общей цели.
Преимущества сингапурской методики обучения. Новизна: Адаптация методики к особенностям и к специфике предмета Новые технологии и методики

Слайд 7Обучающие структуры сингапурской методики помогут организовать:

Обучающие структуры сингапурской методики помогут организовать:

Слайд 8равные возможности для индивидуальной работы, и ответа в паре или

группе;
графические схемы для визуализации очередности ответов, мнений и понятий;
обеспечение сменного

состава пар и групп;
использование речевых клише;
возможность услышать разные точки зрения, сверить правильность ответов.

Общие принципы Сингапурской методики обучения:

равные возможности для индивидуальной работы, и ответа в паре или группе;графические схемы для визуализации очередности ответов, мнений

Слайд 9Традиционный урок предполагает фронтальный опрос для активизации введенной лексики (вытираю

пыль, заправляю постель, выношу мусор, и т.д.), и отработки навыка

использования простого настоящего времени (Present Simple Tense). Займет около пяти минут, в зависимости от количества опрашиваемых.

УМК «Enjoy English», 4 класс, Unit 5, Section 2 “What do you do to help your family”,
Ex 16. Say what housework you do.

Традиционный урок предполагает фронтальный опрос для активизации введенной лексики (вытираю пыль, заправляю постель, выношу мусор, и т.д.),

Слайд 10Все обучаемые [1 минуту] обдумывают или записывают свои обязанности по

дому в виде списка.
Ученики складывают чистый лист бумаги так,

что образуются три треугольника в верхней части (как будто вы начинаете делать самолетик) и два длинных узких прямоугольника в нижней. На двух крайних треугольниках и одном нижнем прямоугольнике проставляются цифры 1, 2, 3. Центральный треугольник подписывается «Everybody» (15-30 сек)
Каждый проговаривает свои обязанности по кругу, остальные участники группы знаком (большой палец вверх, вниз) показывают, выполняют ли они такую же работу. Если все участники команды поднимают большой палей вверх, то предложение записывается в центральный треугольник (все). Если выполняют трое – в часть под номером 3, двое - во второй треугольник и т.д. [1 минута]
Фронтальная работа, учитель спрашивает, в какой команде есть предложение в первом (втором, центральном) треугольнике и просит одного из участников группы сообщить всему классу: «Один (двое, трое) из нас….(поливают цветы)». Учитель корректирует предложения при необходимости. Ученики могут исправить свои ошибки, если их заметили (1 мин).
Выбор слогана команды, исходя из общих предложений, [1 минута]
Вся работа займет также, около пяти минут.

Это же задание, при использовании структуры «Teambuilding»

Все обучаемые [1 минуту] обдумывают или записывают свои обязанности по дому в виде списка. Ученики складывают чистый

Слайд 11Что дает использование структуры «Teambuilding»?
полное вовлечение всех обучаемых
равное участие
учет всех

типов/стилей обучения: визуалов (графическое распределение информации), аудиалов (прослушивание), кинестетиков (складывание

листа, жесты)

Обычная работа на уроке - ответ на вопрос учителя, благодаря структуре, становиться работой, вовлекающей учеников в активное взаимодействие друг с другом, где каждый осознает себя частью команды и коллектива.

Что дает использование структуры «Teambuilding»?полное вовлечение всех обучаемыхравное участиеучет всех типов/стилей обучения: визуалов (графическое распределение информации), аудиалов

Слайд 12



Для управления учебным процессом нужен инструмент, который называется “Manage mat”

– табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределить

учеников в одной команде.

Структура «Rally Robin» -
каждый по очереди отвечает в парах.

Рассмотрим алгоритм работы по структуре «Rally Robin»:

Для управления учебным процессом нужен инструмент, который называется “Manage mat” – табличка в центре стола, позволяющая удобно

Слайд 13Алгоритм работы по структуре «Rally Robin»
на примере темы «Моя любимая

книга».

Каждый в команде:
обдумывает и записывает, какие книги ему

нравятся, и кратко описывает свою любимую книгу (5мин);
рассказывает то, что записал (30 сек);
слушает рассказ соседа и благодарит его за рассказ (1 мин+1мин);
говорит о любимой книге соседа партнеру напротив (30 сек);
слушает о предпочтениях соседа партнера, сидящего напротив, и записывает их (3 мин). Итого около 10 минут.
Алгоритм работы по структуре «Rally Robin»на примере темы «Моя любимая книга». Каждый в команде: обдумывает и записывает,

Слайд 14Что дает использование структуры «Rally Robin»?
полное вовлечение всех обучаемых
равное участие
возможность

освоения учащимися правил речевого поведения, использования речевых клише
создание ситуации для

развития умения слушать
Что дает использование структуры «Rally Robin»?полное вовлечение всех обучаемыхравное участиевозможность освоения учащимися правил речевого поведения, использования речевых

Слайд 15Урок должен обеспечивать результаты учебного процесса, социализацию, развитие познавательной, эмоциональной

и волевой сфер обучаемых, освоение правил речевого поведения, формирование дружелюбного

отношения и толерантности друг к другу. Учитель должен делать упор на взаимодействие учащихся друг с другом, чтобы каждый из них стал активным участником образовательного процесса в комфортной для себя обстановке.

Для большей наглядности: пронумеруем их и выведем в сопоставительную таблицу:

Вернемся к требованиям ФГОС к современному уроку:

1

2

3

6

5

4

7

8

9

Урок должен обеспечивать результаты учебного процесса, социализацию, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучаемых, освоение правил речевого

Слайд 17Какая форма работы эффективнее ?

Какая форма работы эффективнее ?

Слайд 18Использование Сингапурской методики обучения:
Не предполагает полный отказ от традиционного подхода.

Можно использовать одну из обучающих структур на любом этапе урока.
Обеспечивает

полную вовлеченность всех обучаемых в учебную деятельность

Обеспечивает социализацию

Дает возможность создать комфортную, дружелюбную атмосферу

Позволяет провести урок в соответствии с требованиями ФГОС

Отвечает требованиям всех стилей обучения

Использование Сингапурской методики обучения:Не предполагает полный отказ от традиционного подхода. Можно использовать одну из обучающих структур на

Слайд 19Пусть все что меняется,
и все, что мы можем изменить,


столкнувшись с этими изменениями,
сделают нашу жизнь лучше.



Спасибо за

внимание !

Пусть все что меняется, и все, что мы можем изменить, столкнувшись с этими изменениями, сделают нашу жизнь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика