Разделы презентаций


Сочинение с элементами рассуждения

Содержание

Пример задания из демоверсии ЕГЭ 2019:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сочинение с элементами рассуждения
40.

Сочинение  с элементами рассуждения  40.

Слайд 2Пример задания из демоверсии ЕГЭ 2019:

Пример задания из демоверсии ЕГЭ 2019:

Слайд 3План
Вступление
Перефразируйте выбранное высказывание
Ваше мнение
Выскажите свое мнение по теме

и приведите 2-3 аргумента в его защиту
Противоположное мнение
Выскажите противоположное

мнение и приведите 1-2 аргумента в его защиту
Аргументы против
Объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением
Заключение
Перефразируйте свою позицию из пункта 2

ПланВступление Перефразируйте выбранное высказываниеВаше мнение Выскажите свое мнение по теме и приведите 2-3 аргумента в его защитуПротивоположное

Слайд 4Типичные ошибки при выполнении задания 40:
Экзаменуемые:
отходят от темы, либо

не понимают коммуникативную задачу;
не могут точно сформулировать проблему в

начале высказывания и сделать точный вывод в конце;
не умеют сформулировать своё и чужое мнение;
не замечают неполного соответствия аргументации заявленному тезису;
повторяют аргументацию при высказывании своего и чужого мнений;
демонстрируют непродуктивность, т. е. используют заученные наизусть куски из готовых текстов;
неправильно делят текст на абзацы;
совершают логические ошибки, в том числе расхождение авторской точки зрения во втором абзаце и в выводе;
не соблюдают требований к объёму высказывания.
Типичные ошибки при выполнении задания 40:Экзаменуемые: отходят от темы, либо не понимают коммуникативную задачу; не могут точно

Слайд 5Следите за объёмом
Текст ответа должен содержать не менее 200 и

не более 250 слов, допускается отклонение в 10%.
Поэтому правильно

и внимательно считайте слова.
Учтите, что за одно слово считают:
краткие формы: can't, didn't, isn't, I'm;
предлоги, артикли, частицы;
числительные, выраженные цифрами: 25, 2006, 1000000;
числительные с процентами: 25%;
сложные слова: well-being, good-looking, twenty-five;
сокращения: UN, e-mail.

Следите за объёмомТекст ответа должен содержать не менее 200 и не более 250 слов, допускается отклонение в

Слайд 6Пишите по теме
Ничего не выдумывайте, не пускайтесь в пространные размышления.

Приводите прямые мнения и аргументы чётко по теме.
Выпускники совершали следующие

ошибки:
“One should read about historical sites before sightseeing — Следует читать об исторических местах перед их посещением”
Не знали значение слов: принимали слово sites за веб-сайты.
Были невнимательны: вместо sites видели cities и писали о городах.
Упускали смысл высказывания: забывали про слово read, то есть игнорировали чтение о достопримечательностях, и писали только про их посещение.
Поэтому несколько раз перечитайте оба высказывания и выберите то, в котором вам понятны все слова и значение предложения в целом.
Еще совет: Визуализируйте ответ с помощью майнд-карты.
Пишите по темеНичего не выдумывайте, не пускайтесь в пространные размышления. Приводите прямые мнения и аргументы чётко по

Слайд 7Пример майнд-карты

Пример майнд-карты

Слайд 8Соблюдайте нейтральный стиль
Текст сочинения должен быть выдержан в нейтральном стиле.


Нельзя использовать:
риторические вопросы;
разговорную лексику;
краткие формы глаголов: I'm, he’s, don't, didn't,

haven't.
Соблюдайте нейтральный стильТекст сочинения должен быть выдержан в нейтральном стиле. Нельзя использовать:риторические вопросы;разговорную лексику;краткие формы глаголов: I'm,

Слайд 9Используйте вводные слова и союзы
Для построения грамотного и связного высказывания

необходимо правильно использовать вводные слова и союзы.
Выучите назубок значения

вводных слов и союзов, чтобы не путать их значения. Так же не используйте более одного вводного слова за раз.
Значения некоторых из них:
in addition — к тому же,
moreover — более того,
however — тем не менее,
thereby — в связи с этим,
therefore — следовательно,
though — хоть, однако,
although — хотя.
Используйте вводные слова и союзыДля построения грамотного и связного высказывания необходимо правильно использовать вводные слова и союзы.

Слайд 10Итоги вышесказанного
За что точно поставят 0 баллов
Объём сочинения менее 180

слов.
Плагиат — более 30% или 10 слов подряд из сочинения

совпадают с чужим текстом.
Отход от темы.
Несоблюдение критериев. (Подробно критерии представлены на сайте ФИПИ в демоверсии письменной части ЕГЭ по английскому языку).

А теперь более подробно поговорим о структуре эссе и приведем пример сочинения по теме «It is right to read about historic places before sightseeing».
Итоги вышесказанногоЗа что точно поставят 0 балловОбъём сочинения менее 180 слов.Плагиат — более 30% или 10 слов

Слайд 111. Вступление
Перефразируйте тему во вступлении. Тема должна быть пересказана, то

есть выражена синонимами и близкими по смыслу фразами.
Во вступлении не

должно быть вашего мнения.
Фразы-клише:
Nowadays people are getting more and more concerned about… — В настоящее время люди все больше и больше обеспокоены насчёт …
It is generally accepted that… — Общепринято, что…
A common opinion is that… — Согласно общему мнению…
There are two points of view on… — Существует несколько точек зрения на….
Some people are convinced that... and others believe that… — Некоторые убеждены что …., другие верят, что…

1. ВступлениеПерефразируйте тему во вступлении. Тема должна быть пересказана, то есть выражена синонимами и близкими по смыслу

Слайд 12«It is right to read about historic places before sightseeing».
Тема:
Nowadays

people are getting more and more concerned about sightseeing tours.

Some people are convinced that it necessary to read about historical sites they are going to visit in advance while others think they will learn everything they need on the spot.
«It is right to read about historic places before sightseeing».Тема:Nowadays people are getting more and more concerned

Слайд 132. Ваше мнение
Выскажите свое мнение по теме и приведите

2-3 аргумента в его защиту в этой части эссе.
Чётко определитесь:

вы за или против. Ваши аргументы должны соответствовать мнению.
Фразы-клише:
My personal view is that… — Моё мнение таково, что...
In my opinion,… — По-моему мнению,…
I don’t support the idea of… — Я не поддерживаю мнение о том, что...
Firstly,… /Secondly,… — Во-первых,…/Во-вторых,…
Finally,…/Lastly,… — В конце концов,…
For example,… — Например,…
2. Ваше мнение Выскажите свое мнение по теме и приведите 2-3 аргумента в его защиту в этой

Слайд 14«It is right to read about historic places before sightseeing».
Тема:
My

personal view is that it is a good idea to

read about historic sights before seeing them. Firstly, it helps people better understand what they see. For example, some objects may be too complicated for understanding or can be in very poor conditions to recognize their historical value without some additional information. Secondly, it is much more interesting to see historic places when you learn about them in advance. Only in this way can you truly enjoy what you see and pay attention to some details as you know all the general information.
«It is right to read about historic places before sightseeing».Тема:My personal view is that it is a

Слайд 153. Противоположное мнение
После этого сформулируйте полностью противоположное своему мнение

и приведите 1-2 аргумента в его защиту.
Представьте, как вам

могут возразить в ответ на ваше мнение.
Фразы-клише:
There is another side to the question of… — Существует и другая сторона вопроса...
On the other hand — С другой стороны...
However, some people claim… — Тем не менее, некоторые люди утверждают, что…
First of all,… — Во-первых,…
Besides,… — Кроме того,…


3. Противоположное мнение После этого сформулируйте полностью противоположное своему мнение и приведите 1-2 аргумента в его защиту.

Слайд 16«It is right to read about historic places before sightseeing».
Тема:
However,

some people claim it is a waste of time to

surf the net in search of some information about historical sites beforehand. They say it is tour guides’ work to tell them everything about these places.
«It is right to read about historic places before sightseeing».Тема:However, some people claim it is a waste

Слайд 174. Аргументы против
В четвёртом абзаце объясните, почему вы не согласны

с мнением оппонента.
Опровергните контраргументы из третьего абзаца. Ответьте только

на них. Если вы привели 2 контраргумента, необходимо опровергнуть оба.
Фразы-клише:
Despite my respect for this opinion, I cannot share it because… — Я уважаю это мнение, но не могу с ним согласиться, потому что…
I strongly disagree with... — Я категорически не согласен с…
Of course, there is a grain of truth in my opponents’ point of view but… — Конечно, с точки зрения моих оппонентов есть доля правды, но…
4. Аргументы противВ четвёртом абзаце объясните, почему вы не согласны с мнением оппонента. Опровергните контраргументы из третьего

Слайд 18«It is right to read about historic places before sightseeing».
Тема:
Despite

my respect for this opinion, I cannot share it .

Of course, there is a grain of truth in my opponents’ point of view but tour guides are unable to tell us all the interesting information due to the lack of time. Besides, some noise can prevent us from hearing clearly.
«It is right to read about historic places before sightseeing».Тема:Despite my respect for this opinion, I cannot

Слайд 195. Заключение
Подтвердите своё мнение в заключении. Перефразируйте ваше мнение, о

котором вы писали во втором абзаце.
Не отходите от темы сочинения

и подводите итог, отталкиваясь от своего мнения.
Фразы-клише:
To sum up… — Подводя итоги...
In conclusion, I would like to say that… — В заключении я хотел бы сказать, что…
The problem of … is still to be discussed. — Проблема … вызывает много споров.
5. ЗаключениеПодтвердите своё мнение в заключении. Перефразируйте ваше мнение, о котором вы писали во втором абзаце.Не отходите

Слайд 20«It is right to read about historic places before sightseeing».
Тема:
In

conclusion, I would like to say that I firmly believe

people should read about historic places they are going to visit in advance. It will help them enjoy their trip to the fullest.
«It is right to read about historic places before sightseeing».Тема:In conclusion, I would like to say that

Слайд 21 Nowadays people are getting more and more concerned about sightseeing

tours. Some people are convinced that it necessary to read

about historical sites they are going to visit in advance while others think they will learn everything they need on the spot.
My personal view is that it is a good idea to read about historic sights before seeing them. Firstly, it helps people better understand what they see. For example, some objects may be too complicated for understanding or can be in very poor conditions to recognize their historical value without some additional information. Secondly, it is much more interesting to see historic places when you learn about them in advance. Only in this way can you truly enjoy what you see and pay attention to some details as you know all the general information.
However, some people claim it is a waste of time to surf the net in search of some information about historical sites beforehand. They say it is tour guides’ work to tell them everything about these places.
Despite my respect for this opinion, I cannot share it . Of course, there is a grain of truth in my opponents’ point of view but tour guides are unable to tell us all the interesting information due to the lack of time. Besides, some noise can prevent us from hearing clearly.
In conclusion, I would like to say that I firmly believe people should read about historic places they are going to visit in advance. It will help them enjoy their trip to the fullest.
Nowadays people are getting more and more concerned about sightseeing tours. Some people are convinced that it

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика