Разделы презентаций


Современные технологии на уроках английского языка

Содержание

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игровые технологии на уроках английского языка

Игровые технологии на уроках английского языка

Слайд 2«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный

мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Сухомлинский В.А.
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через

Слайд 3Игровые технологии – действенный инструмент преподавания , который активизирует мыслительную

деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет

школьников волноваться и переживать.
ИГРА - мощный стимул повышения мотивации к овладению иностранным языком.
ИГРА – это эмоции, а там где эмоции, - там активность, внимание и воображение, там работает мышление.
Игровые технологии – действенный инструмент преподавания , который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательным

Слайд 4Основные цели: 1. формирование определенных навыков; 2. развитие речевых умений; 3. обучение умению

общаться; 4. познание; 5. запоминание речевого материала; 6. развитие необходимых способностей.

Основные цели:  1. формирование определенных навыков; 2. развитие речевых умений; 3. обучение умению общаться; 4. познание;

Слайд 5Игровая деятельность выполняет
следующие функции:
развлекательную (все игры доставляют удовольствие,

воодушевляют, побуждают интерес);
коммуникативную (освоение диалектики общения, самореализация в игре);
- игротерапевтическую

(преодоление различных трудностей).


Игровая деятельность выполняет следующие функции: развлекательную (все игры доставляют удовольствие, воодушевляют, побуждают интерес);коммуникативную (освоение диалектики общения, самореализация

Слайд 6С целью повышения мотивации к овладению иностранным языком игры используются

на уроках для решения следующих задач:
- настроить учащихся на рабочий

лад, ввести их в иноязычную атмосферу («приглашение в гости» любимых сказочных героев, например Человека Рассеянного, который все время путает число и день недели , Белоснежку – неделю и гномов – дни недели);
формировать у учащихся определенные навыки( Незнайка собрал портфель. Отгадайте, что он туда положил?);
учить учащихся общению на иностранном языке (конкурс на самого вежливого собеседника. Конкурс на лучший комплимент и пожелание);
развивать необходимые способности и психологические функции
( Внимательный ли ты? Человек собрался в путешествие. Что лишнее взял?);
расширить познания учащихся в сфере страноведения и языка
( используются викторины , заочные путешествия, подготовка к традиционным праздникам);
расширить словарный запас учащихся (рифмовки, сопровождение слов мимикой и жестами, речевая задача – развитие умения называть цвет, опрос лексики);
снять напряжение (видами релаксации могут быть забавные стишки, песни, игры, которые сопровождаются движениями);
дать адекватную оценку деятельности учащихся;
- формировать у учащихся умения оценивать свои возможности.

С целью повышения мотивации к овладению иностранным языком игры используются на уроках для решения следующих задач:- настроить

Слайд 7Основные приемы игровых технологий.

Дидактическая цель завуалирована игровой задачей.
(Бременские музыканты

наводят в доме порядок. Давайте посмотрим, кто какую работу выполняет).

2.

Вызвать у детей удивление.
(Ребята, а вы знаете, что неделя в Германии начинается с воскресенья?)

3. «Лови ошибку».
(Незнайка составлял свой распорядок и наделал ошибок. Давайте ему поможем в этом.)


4. Использование фантастической добавки.
(Учитель добавляет реальную ситуацию фантастикой. Например: Я получила письмо, но оно попало под дождь и некоторые буквы размыло. Помогите мне его прочитать
( упражнение на подстановку пропущенных букв)
Основные приемы игровых технологий.Дидактическая цель завуалирована игровой задачей. (Бременские музыканты наводят в доме порядок. Давайте посмотрим, кто

Слайд 11Результатом использования игр является повышение уровня внутренней мотивации учащихся к

овладению английским языком и, как следствие этого, развитие коммуникативной компетенции

и личности ребенка.
Результатом использования игр является повышение уровня внутренней мотивации учащихся к овладению английским языком и, как следствие этого,

Слайд 12Применение ИКТ на уроках английского языка

Применение ИКТ на уроках английского языка

Слайд 17Введение грамматического материала

Введение грамматического материала

Слайд 18Present
Simple
Past
Simple
Future
Simple
Настоящее
простое
Прошедшее
простое
Будущее
простое

V
Vs/es

Ved/2
will V

Present Simple Past SimpleFuture SimpleНастоящее простоеПрошедшее простоеБудущее простоеVVs/esVed/2will V

Слайд 19Voice

Active
выражает действие,произво- димое подлежащим
V
Some people pollute rivers.
Некоторые люди загрязняют реки.
Some

people throw away litter.
Некоторые люди разбрасывают мусор.

Passive
выражает действие, совер- шаемое

над подлежащим
am/is/are V3/ed
Rivers are polluted by people
Реки загрязняются людьми.

Litter is thrown away by people.
Мусор разбрасывается людьми.

Present Simple

VoiceActiveвыражает действие,произво- димое подлежащимVSome people pollute rivers.Некоторые люди загрязняют реки.Some people throw away litter.Некоторые люди разбрасывают мусор.Passiveвыражает

Слайд 20Введение страноведческого материала

Введение страноведческого материала

Слайд 22Elizabeth II

Elizabeth II

Слайд 23Buckingham Palace

Buckingham Palace

Слайд 24Trafalgar Square

Trafalgar Square

Слайд 27English Flag
The red cross on white of St. George

of England

English Flag The red cross on white of St. George of England

Слайд 28Scottish Flag
The white “X” on blue of St

Andrew for Scotland

Scottish Flag  The white “X” on blue of St Andrew for Scotland

Слайд 29Finally when we put one Flag to another we will

have
“Union Jack”.

Finally when we put one Flag to another we will have “Union Jack”.

Слайд 30British flag is called “Union Jack”.
Really there are three flags

in it.
English
Scottish
Irish

British flag is called “Union Jack”.Really there are three flags in it.English ScottishIrish

Слайд 31Закрепление материала и контроль знаний

Закрепление материала и контроль знаний

Слайд 32What are the results of our
influence on environment?
facts
reasons
conclusion
The

air is polluted.
The climate
is changed.
Plastic bottles are
thrown away.
Nature

is
damaged.

Litter is left
in the forest.

Animals
are hurt.

Paper is not recycle.

Trees are cut down
to make new paper.

Trees are broken.

Birds are disturbed.

Our
environment
is in danger today.

Our environment
is not polluted.

What are the results of our influence on environment?facts reasonsconclusionThe air is polluted.The climate is changed.Plastic bottles

Слайд 33Найдите глагол и определите его время
The teacher speaks English

at the lessons.
We played computer games yesterday.
We will do

experiments with my friend .
Linda will go to the café.
I listen to the music.
They watched TV last Monday.

Pr.S.

P.S.

F.S.

F.S.

Pr.S.

P.S.

Найдите глагол и определите его время The teacher speaks English at the lessons. We played computer games

Слайд 34Образовать отрицательную форму
The teacher …

English at the

lessons. (speak)
We … computer games. (play)
We … experiments with my friend .(do)
Linda … to the café. (go)
I … to music. (listen)
They … TV last Monday.(watch)

doesn`t speak

don`t play

don`t do

doesn`t go

don`t listen

don`t watch

Образовать отрицательную форму The teacher …

Слайд 35Complete the sentences.
1. St. Paul’s Cathedral was first built in

the ____________.
2. The original building was burnt down in _________.
3.

It was burnt down ___________ times for its history.
4. Sir Christopher Wren began to build the cathedral in ______________.
5. It took him _______ years.

35

7th century

1668

1087

3

Complete the sentences.1. St. Paul’s Cathedral was first built in the ____________.2. The original building was burnt

Слайд 36BE THE BEST!
An intellectual marathon “DO YOU KNOW BRITAIN WELL?”

BE THE BEST! An intellectual marathon  “DO YOU KNOW BRITAIN WELL?”

Слайд 37What country is not a part of the United Kingdom?


A England
B Scotland
C Wales
D Canada
BE THE

BEST!
What country is not a part of the United Kingdom? A 	England B 	Scotland C 	Wales D

Слайд 38The London home of the Queen is
A Westminster Abbey


B Tower of London
C Buckingham Palace
D Houses of

Parliament

BE THE BEST!

The London home of the Queen is A 	Westminster Abbey B 	Tower of London C 	Buckingham Palace

Слайд 39The flag of the UK is
A red, white and green


B blue, red and yellow
C red, white and blue


D white, blue and green

BE THE BEST!

The flag of the UK is A red, white and green B blue, red and yellow C

Слайд 40THE END.

THE END.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика