Разделы презентаций


Современные технологии в работе с одаренными детьми в урочной и внеурочной деятельности на разных этапах изучения английского языка

Педагогическая технология это упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижение прогнозируемого результата в изменяющихся условиях образовательного процесса (В.А.Сластенин)построение системы целей (от общих к конкретным) для достижения определённого результата развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные технологии в работе с одаренными детьми в урочной и

внеурочной деятельности на разных этапах изучения английского языка
Учитель английского языка
МБОУ

«Гимназия №1»
г. Нижневартовска
Асаева Елена Николаевна
Современные технологии в работе с одаренными детьми в урочной и внеурочной деятельности на разных этапах изучения английского

Слайд 2Педагогическая технология
это упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально

обеспечивающих достижение прогнозируемого результата в изменяющихся условиях образовательного процесса (В.А.Сластенин)
построение

системы целей (от общих к конкретным) для достижения определённого результата развития ученика с высокой вариативностью использования методов, приёмов, средств и форм организации обучения (Т.В.Машарова)
продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов)
Педагогическая технология это упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижение прогнозируемого результата в изменяющихся условиях

Слайд 3Critical thinking
Д.Халперн, К.Мередит, Д.Стил, Ч.Темпл, С.Уолтер
М.В.Кларин, С.И.Заир-Бек, И.О.Загашев, И.В.Муштавинская

«Использование таких когнитивных навыков и стратегий, которые увеличивают вероятность

получения желаемого результата. Отличается взвешенностью, логичностью и целенаправленностью. Другое определение — направленное мышление». (Дайана Халперн в работе «Психология критического мышления»)


Critical thinkingД.Халперн, К.Мередит, Д.Стил, Ч.Темпл, С.Уолтер М.В.Кларин, С.И.Заир-Бек, И.О.Загашев, И.В.Муштавинская  «Использование таких когнитивных навыков и стратегий,

Слайд 4Интеллектуальные умения критического мышления:
выдвижение, формулировка, разработка гипотез;
установление и создание,

поиск аналогий, метафор;
активизация ранее приобретенных знаний;
активизация причинно-следственных отношений;
анализ

значимости;
сравнение — сопоставление — противопоставление;
применение в реальных условиях;
контраргументация;
оценка и ее достоверность/валидность/;
обобщение идей;
изучение других точек зрения;
анализ/выводы.

Интеллектуальные умения критического мышления:выдвижение, формулировка, разработка гипотез; установление и создание, поиск аналогий, метафор;активизация ранее приобретенных знаний; активизация

Слайд 5 Guess the topic of the lesson!!!

Guess the topic of the lesson!!!

Слайд 6Holidays: problems & complaints

Holidays: problems & complaints

Слайд 7Insert (interactive noting system of effective reading and thinking)
“+ “-

I have already heard/known that …
“ –” - I was

surprised to know that…
“?” - I would like to know that…
Insert  (interactive noting system of effective reading and thinking)“+ “- I have already heard/known that …“

Слайд 9Make a story using pictures
Tom’s weekend
Godsend

Make a story using picturesTom’s weekendGodsend

Слайд 10Kate Green's family tree
Helen
David
Jane
Emma
Tom
Kate
Ben

Kate Green's family treeHelenDavidJaneEmmaTomKateBen

Слайд 11Correct mistakes:
Charles Dickens was born in London in 1870.
His family

moved to Portsmouth, Hampshire when he was 1.
He went to

work in a workhouse for the poor to pay for his accommodation and support his family.
His mother was in prison for not paying her debts.
Charles Dickens made a name for himself as a writer in his thirties with Oliver Twist.
Correct mistakes:Charles Dickens was born in London in 1870.His family moved to Portsmouth, Hampshire when he was

Слайд 12Cooperative learning
Ш. А. Амонашвили,
В. Ф. Шаталов,
С. Н. Лысенкова

 и др.
С. Л.Соловейчик


Учиться совместно –
всегда интересно,
научился

сам, научи другого!

Cooperative learningШ. А. Амонашвили, 	В. Ф. Шаталов, 	С. Н. Лысенкова  и др. С. Л.Соловейчик 		Учиться совместно –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика