Разделы презентаций


Современные тенденции в обучении письменной речи

«Письмо – сложное речевое умение, позволяющее при помощи системы графических знаков обеспечивать общение людей»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные тенденции в обучении письменной речи Составила Курочкина Н.Ю, учитель английского

языка

Современные тенденции в обучении письменной речи       Составила Курочкина Н.Ю, учитель английского

Слайд 2«Письмо – сложное речевое умение, позволяющее при помощи системы графических

знаков обеспечивать общение людей»

Г.В.Рогова


«Письменная речевая деятельность есть целенаправленное и творческое совершение мысли в письменном слове, а письменная речь – способ формирования и формулирования мысли в письменных языковых знаках»
Л.С.Выготский
«Письмо – сложное речевое умение, позволяющее при помощи системы графических знаков обеспечивать общение людей»

Слайд 3 Целью обучения письменной речи является «формирование у учащихся письменной

коммуникативной компетенции, которая включает владение письменными знаками, содержанием и формой

письменного произведения речи».
Задачи, которые необходимо решить для достижения этой цели, включают формирование у учащихся необходимых графических автоматизмов, речемыслительных навыков и умений формулировать мысль в соответствии с письменными стилями, расширение знаний и кругозора, формирование аутентичных представлений о предметном содержании, речевом стиле и графической форме письменного текста».
Целью обучения письменной речи является «формирование у учащихся письменной коммуникативной компетенции, которая включает владение письменными знаками,

Слайд 4Основные виды письменной речевой деятельности:

1. Контролируемое письмо (Controlled writing).

2. Направляемое

письмо (Directed or Guided writing).


3.Свободное письмо (Free writing).
Основные виды письменной речевой деятельности:1. Контролируемое письмо (Controlled writing).2. Направляемое письмо (Directed or Guided writing).

Слайд 5Controlled Writing

1). Составление слов из заданных букв.

2). Расстановка слов предложения

по порядку.

3). Расположение кусков текста в соответствии с картинками (или

наоборот).
Controlled Writing1). Составление слов из заданных букв.2). Расстановка слов предложения по порядку.3). Расположение кусков текста в соответствии

Слайд 6 Guided or Directed Writing
1). Проекты (Projects).
2). Классификация объектов или

предметов, работа с коллажами (Word – webs).
3). Управляемые поэтические упражнения.
4).Частичный

перевод, реорганизация и реконструкция предложений.
5).Трансформация текста.
6). Strip stories.

Guided or Directed Writing1). Проекты (Projects).2). Классификация объектов или предметов, работа с коллажами (Word – webs).3).

Слайд 72). Классификация объектов или предметов, работа с коллажами (Word –

webs). 3). Управляемые поэтические упражнения, состоящее из пяти строк, в каждой

из которых сформулировано задание: Line 1. State a subject in one word (a noun). Line 2. Describe the subject in two words (Adverb + Adjective or two Adjectives). Line 3. Describe an action about the subject in tree words or one sentence (3 words). Line 4. Express an emotion about the subject in four words/ Line 5. Restate the subject in another single word.

4). Частичный перевод; реорганизация простых предложений в сложные с использованием различных связующих элементов; реконструкция предложений по ключевым словам
5). Трансформация текста: письма могу быть трансформированы в телеграммы, текст – в таблицу, последовательность картин – в текст.
6). Strip stories.

2). Классификация объектов или предметов, работа с коллажами (Word – webs).  3). Управляемые поэтические упражнения, состоящее

Слайд 8Free writing
1).Составление рассказа по картинке в формате газетной статьи, повести,

пьесы.
2).Письма (официальные, полуофициальные, неофициальные).
Упражнения:
Соотнесите названия частей личного письма с их

расположением на схеме;
Напишите название каждого элемента письма;
Расположите части письма в правильном порядке;
Сосчитайте количество слов в письме и внесите изменения, позволяющие привести его объем в соответствие с требованиями задания;
Выберите обращения, которые могут быть использованы в личном письме;
Выберите завершающие фразы, которые могут быть использованы в личном письме;
Определите, в начале или конце письма будет использоваться каждая из нижеприведенных фраз и какую функцию она выполняет(вступление/завершение);
В данном письме найдите и исправьте ошибки;
измените стиль письма в соответствии с правилами написания письма личного характера(признаки неформального письма);
Составьте как можно больше вопросов для уточнения полученной в письме информации. Используйте 4 типа вопросов;
Осуществите проверку.


Free writing1).Составление рассказа по картинке в формате газетной статьи, повести, пьесы.2).Письма (официальные, полуофициальные, неофициальные).Упражнения:Соотнесите названия частей личного

Слайд 93).Сочинения (эссе). Как сформулировать проблему:


Речевые клише для формулирования проблемы:
Many people think … but others do not agree.
Let us consider what the advantages and disadvantages of … are.
Let’s consider some pros and cons of it.
Let us start by considering the facts.
Let us start by considering pros and cons of it.
It is generally agreed today that …

Как выразить мнение:
Речевые клише для выражения своего мнения:
In my opinion, I don’t consider… I think that… As for me, I would prefer…
I also believe … I strongly believe that … I want to say that …
Personally, I would like to … To my mind, …
A for me, I wouldn’t see the drawbacks in … From my opinion of view, ..
I doubt that … I absolutely / completely agree … I cannot totally agree with …
I would argue that … I don’t share their opinion …

Как привести аргументы: Выражения для аргументации и логического соединения предложений в связное высказывание:
To start with… to begin with … First of all..
Besides, … What is more, … So … In addition… Also .. Moreover…
More than that … For example … that’s why … Finally … At last.. As a result …
Yet … Nevertheless,…Although …But… However …

Как сделать выводы:
Речевые клише для формулирования вывода:
In conclusion, I believe that .. / I agree that… / I believe that…
To sum up, I would argue that …/ I want to say ..
To summarize, I want to stress that …

3).Сочинения (эссе).   Как сформулировать проблему:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика