Разделы презентаций


Современный урок английского языка (в рамках ФГОС)

Содержание

Системно-деятельностный подход методологическая основа стандартов  общего образования нового поколения; нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так как основной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный урок английского языка (в рамках ФГОС)

Современный урок английского языка (в рамках ФГОС)

Слайд 2Системно-деятельностный подход
методологическая основа стандартов  общего образования нового поколения;
нацелен

на развитие личности, на формирование гражданской идентичности.
Обучение должно быть

организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.
Так как основной формой организации обучения является урок, то необходимо знать принципы построения урока, структуру урока и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода.
Системно-деятельностный подход методологическая основа стандартов  общего образования нового поколения; нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности.

Слайд 3Урок - основное звено процесса обучения, звено в цепи уроков,

на котором решаются основные задачи:
практические, образовательные, воспитательные, развивающие.


Урок - основное звено процесса обучения, звено в цепи уроков, на котором решаются основные задачи: практические, образовательные,

Слайд 4Основа для построения урока – методическое содержание урока (совокупность научных

положений, определяющих его особенности, логику, структуру).
Методическое содержание урока ИЯ

– его коммуникативность.
Основа для построения урока – методическое содержание урока (совокупность научных положений, определяющих его особенности, логику, структуру). Методическое

Слайд 5Атмосфера общения ( учитель – речевой партнер).
Воспитательный потенциал – специфическая

черта урока ИЯ (содержание используемых материалов, методическая система обучения, личность

учителя).






Требования к уроку ИЯ

Атмосфера общения ( учитель – речевой партнер).Воспитательный потенциал – специфическая черта урока ИЯ (содержание используемых материалов, методическая

Слайд 6Цель урока ученик должен понять и принять как свою (мы

должны вывести цель вместе с детьми; цель должна быть перефразирована

для детей; ведущая цель – логический стержень урока (35 мин.).
Вся работа на уроке должна соотноситься с целью, которую ученик понял и принял как свою.

Требования к уроку ИЯ

Цель урока ученик должен понять и принять как свою (мы должны вывести цель вместе с детьми; цель

Слайд 7 Аспекты цели: учебный (формирование лексических навыков по теме…);

социокультурный (знакомство с культурными реалиями стран изучаемого языка в диалоге с родной культурой);
воспитательный (формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни, к познанию…);
развивающий (формирование УУД).
Задачи ставятся только к учебному аспекту (ознакомить с лексикой по теме…). Количество задач – не более трех.

Требования к уроку ИЯ

Аспекты цели: учебный (формирование лексических навыков по теме…);

Слайд 8Адекватность упражнений
Упражнения строго соответствуют
цели урока;


речевой деятельности, которая развивается на уроке;
характеру формируемого навыка (грамматического, лексического, орфографического).

Последовательность упражнений

Требования к уроку ИЯ

Адекватность упражнений  Упражнения строго соответствуют  цели урока;

Слайд 9Речевая направленность - практическая ориентация урока и обучения в целом.

Практической деятельности следует посвящать почти все время урока.
Все упражнения на

уроке должны носить речевой характер.
При обучении речевой деятельности необходимы речевые действия.
Перед учеником должна ставиться речевая задача.
Не должны преобладать упражнения на уровне слов и словосочетаний.


Требования к уроку ИЯ

Речевая направленность - практическая ориентация урока и обучения в целом. Практической деятельности следует посвящать почти все время

Слайд 10Речь – как цель и как средство обучения.
Цель обучения

– научить общению.
Средство обучения– речь (общение).

Требования к уроку ИЯ

Речь – как цель и как средство обучения. Цель обучения – научить общению. Средство обучения– речь (общение).Требования

Слайд 11Комплексность урока
взаимосвязанность и взаимообусловленность всех видов речевой деятельности (трех обязательно

– Sp, A, R /A, Sp, Wr…) при ведущей роли

одного из них;
каждая доза вида речевой деятельности должна пропускаться через 4 вида речевой деятельности.

Требования к уроку ИЯ

Комплексность урокавзаимосвязанность и взаимообусловленность всех видов речевой деятельности (трех обязательно – Sp, A, R /A, Sp, Wr…)

Слайд 12Урок контроля без контроля
преобладает скрытый контроль :
не давать установку

контроля;
не выделять отдельный этап урока (в плане урока не должно

быть слова контроль);
не должен проводиться открытый контроль.

Требования к уроку ИЯ

Урок контроля без контроля преобладает скрытый контроль :не давать установку контроля;не выделять отдельный этап урока (в плане

Слайд 13Урок повторения без повторения
Ротация (повторяемость) –ученик повторно использует речевой материал

в новых речевых ситуациях или варьирует компоненты речевой ситуации
речевая задача,
собеседник,
число

собеседников,
взаимоотношения собеседников,
характеристика собеседников.

Требования к уроку ИЯ

Урок повторения без повторенияРотация (повторяемость) –ученик повторно использует речевой материал в новых речевых ситуациях или варьирует компоненты

Слайд 14Позиция ученика на уроке
Ученик – субъект учебной деятельности:
активность,
творчество,
самостоятельность:
планируют работу

сами учащиеся;
уровни самостоятельности ученика: выполняет по образцу, самостоятельно применяет

ЗУН для решения задач по аналогии, самостоятельно решает новые задачи.
ФГОС: самостоятельная познавательная деятельность должна быть разнообразна.

Требования к уроку ИЯ

Позиция ученика на урокеУченик – субъект учебной деятельности:активность,творчество,самостоятельность: планируют работу сами учащиеся; уровни самостоятельности ученика: выполняет по

Слайд 151.Оргмомент (1-1,5 мин.). Настрой учащихся.
2. Речевая зарядка (3-5 мин.). Погружение

в атмосферу иноязычного общения. Возможно включение домашнего задания.
3. Целеполагание (до

3 мин.). Сообщение не темы, сообщение чему и для чего научимся (мотивировать на изучение темы, где нам это пригодится)
цели урока
задачи урока
ожидаемый результат

Структура урока ИЯ

1.Оргмомент (1-1,5 мин.). Настрой учащихся.2. Речевая зарядка (3-5 мин.). Погружение в атмосферу иноязычного общения. Возможно включение домашнего

Слайд 164. Введение нового материала (5-7 мин.). Возможно включение домашнего задания.

Преобладает на уроках формирования навыков.
4.1. Lead-in – вспомнить то,

что важно.
4.2. Context – подать новый материал в ситуации (аудио, видеофрагмент, рисунок, картина, текст…)
должен соответствовать возрасту
должны быть задействованы разные каналы восприятия
4.3. Elicitation (выделение)
Is he doing?

Структура урока ИЯ

4. Введение нового материала (5-7 мин.). Возможно включение домашнего задания. Преобладает на уроках формирования навыков. 4.1. Lead-in

Слайд 174.4. Explanation (объяснение)
Правило выводят учащиеся.
4.5. Accurate Reproduction (фонетическая

отработка)
4.6. Immediate Creativity (первичное закрепление, употребление в речи)
5. Практика в

использовании (10 – 25-30 мин.)
6. Развитие умений речевой деятельности (5-35 мин.)
4-6й этапы могут варьироваться, могут отсутствовать на уроке.

Структура урока ИЯ

4.4. Explanation (объяснение)  Правило выводят учащиеся.4.5. Accurate Reproduction (фонетическая отработка)4.6. Immediate Creativity (первичное закрепление, употребление в

Слайд 187. Результативно/Рефлексивно-оценочный этап
Итоги урока , выставление отметок
Домашнее задание
Рефлексия:
-рефлексия настроения и

эмоционального состояния
-рефлексия деятельности (что делал, как делал, было ли трудно)
-рефлексия

результата (новые знания; не умел, а теперь умею; не понимал, а теперь понимаю; так и осталось непонятым…)




Структура урока ИЯ

7. Результативно/Рефлексивно-оценочный этапИтоги урока , выставление отметокДомашнее заданиеРефлексия:-рефлексия настроения и эмоционального состояния-рефлексия деятельности (что делал, как делал,

Слайд 19Пауза-релаксация (до 1,5 мин.)

Фонетическая зарядка (1-2 мин.)
только в начальной школе
только

перед этапом говорения, значимом по времени

Структура урока ИЯ

Пауза-релаксация (до 1,5 мин.)Фонетическая зарядка (1-2 мин.)только в начальной школетолько перед этапом говорения, значимом по времениСтруктура урока

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика