Разделы презентаций


Современный урок иностранного языка

Содержание

Признаки современного урока: Главной целью урока является развитие каждой личности в процессе обучения и воспитания;На уроке реализуется личностно – ориентированный подход к обучению;На уроке реализуется идея гуманизации образования;На уроке реализуется деятельностный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный урок иностранного языка

Современный урок иностранного языка

Слайд 2Признаки современного урока:
Главной целью урока является развитие каждой личности

в процессе обучения и воспитания;
На уроке реализуется личностно – ориентированный

подход к обучению;
На уроке реализуется идея гуманизации образования;
На уроке реализуется деятельностный подход к обучению;
Организация урока динамична и вариативна;
На уроке используются современные педагогические технологии.
Признаки современного урока: Главной целью урока является развитие каждой личности в процессе обучения и воспитания;На уроке реализуется

Слайд 3Современный урок иностранного языка
1. Что является общей функцией урока?


Общей функцией

урока является целостное формирование и развитие личности на основе развивающего

и воспитывающего обучения.
Современный урок иностранного языка1. Что является общей функцией урока?Общей функцией урока является целостное формирование и развитие личности

Слайд 42. Что представляет собой цель урока?
Цели деятельности учащегося
Цели деятельности учителя
Требования:
Конкретность
Конкретизация

в задачах
Цель должна быть диагностична

2. Что представляет собой цель урока?Цели деятельности учащегосяЦели деятельности учителяТребования:КонкретностьКонкретизация в задачахЦель должна быть диагностична

Слайд 5Основные цели обучения иностранному языку
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции происходит в

совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно –

познавательной компетенций.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений четырех основных видов речевой деятельности

Языковая компетенция предусматривает овладение иноязычными языковыми средствами

Социокультурная – предполагает приобщение учащихся к культуре , традициям и реалиям страны изучаемого языка

Компенсаторная – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации

Учебно – познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий

Основные цели обучения иностранному языкуРазвитие иноязычной коммуникативной компетенции происходит в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной,

Слайд 6Структура урока
1. Актуализация прежних знаний и способов действий;
2. Формирование новых

понятий и способов действий;
Формирование умений и навыков

Структура урока1. Актуализация прежних знаний и способов действий;2. Формирование новых понятий и способов действий;Формирование умений и навыков

Слайд 7Макроструктура урока
Организационный этап;
Этап проверки домашнего задания;
Этап актуализации субъективного опыта учащихся;
Этап

изучения новых знаний и способов деятельности;
Этап первичной проверки понимания изученного;
Этап

закрепления изученного;
Этап обобщения и систематизации;
Этап контроля и самоконтроля;
Этап коррекции;
Этап информации о домашнем задании;
Этап подведения итогов учебного занятия;
Рефлексия.

Макроструктура урокаОрганизационный этап;Этап проверки домашнего задания;Этап актуализации субъективного опыта учащихся;Этап изучения новых знаний и способов деятельности;Этап первичной

Слайд 8Классификация по типу урока:
Комбинированный
Урок усвоения новых знаний
Урок закрепления изучаемого

материала
Урок повторения
Урок систематизации и обобщения нового материала
Урок проверки и оценки

знаний

Классификация по типу урока:КомбинированныйУрок усвоения новых знаний Урок закрепления изучаемого материалаУрок повторенияУрок систематизации и обобщения нового материалаУрок

Слайд 9Классификация по форме урока:
Вводный урок;
Урок по изучению и первичному закреплению

нового материала;
Урок по закреплению знаний и способов деятельности;
Урок по комплексному

применению знаний и способов деятельности;
Урок по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.

Классификация по форме урока:Вводный урок;Урок по изучению и первичному закреплению нового материала;Урок по закреплению знаний и способов

Слайд 10Нетрадиционные формы организации урока:
Урок – лекция;
Урок – семинар;
Урок – консультация;
Урок

– дискуссия;
Урок – деловая игра;
Урок – соревнование;
Интегрированный урок;
Театрализованный урок и

тд.
Нетрадиционные формы организации урока:Урок – лекция;Урок – семинар;Урок – консультация;Урок – дискуссия;Урок – деловая игра;Урок – соревнование;Интегрированный

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика