Разделы презентаций


Традиции, праздники, фестивали 6 класс

Употребление: действие прошло, время указано и обязательно прошло.Форма сказуемого: V2 или V-ed

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Traditions. Holidays. Festivals.
учитель английского языка
МОУ СОШ №3 с УИОП,

г. Егорьевск Московская область
Исаева Наталия Владимировна

Traditions. Holidays. Festivals.учитель английского языка МОУ СОШ №3 с УИОП, г. Егорьевск Московская областьИсаева Наталия Владимировна

Слайд 2Употребление: действие прошло, время указано и обязательно прошло.
Форма сказуемого: V2

или V-ed

Употребление: действие прошло, время указано и обязательно прошло.Форма сказуемого: V2 или V-ed

Слайд 5MONEY

is, was

much

MONEY     is, was         much

Слайд 6Hob says he doesn’t have (many/much) money.
Where (is/are) the

money for the gifts? I can’t see (it/them).
(This/These) money

is for Jane as a Christmas present.
I don’t think money (is/are) a good present for children.
Hob says he doesn’t have (many/much) money. Where (is/are) the money for the gifts? I can’t see

Слайд 7Hob says he doesn’t have much money.
Where is the

money for the gifts? I can’t see it.
3) This

money is for Jane as a Christmas present.
I don’t think money is a good present for children.
Hob says he doesn’t have much money. Where is the money for the gifts? I can’t see

Слайд 8your homework:
ex. 4A (1,2,6) and 4B (1,3) on page

your homework: ex. 4A (1,2,6) and 4B (1,3) on page 134

Слайд 9Если предложение
1) Повествовательное, то возможна замена подлежащего, местоимений и возможна

подстройка старого сказуемого под новое подлежащее.
2) Побудительное, то сразу после

слов автора ставим слово to и возможна замена местоимений.
3) Побудительно-отрицательное, то сразу после слов автора убираем do и ставим to слово, и возможна замена местоимений.
4) Общий вопрос, то сразу после слов автора ставим if, а далее прямой порядок слов, как в повествовательном предложении, то есть:
если вспомогательное сказуемое из 1-го правила am, is, are, was, were, has|have|had got, can, must, will, shall, could, would, should, has|have|had,
не переводятся
то ставим его после подлежащего;
Если предложение1) Повествовательное, то возможна замена подлежащего, местоимений и возможна подстройка старого сказуемого под новое подлежащее.2) Побудительное,

Слайд 10если do, то просто его убираем;
если does, то его убираем,

но к смысловому сказуемому добавляем –s (-es);
если did, то его

убираем, а смысловое сказуемое ставим во II форму у неправильных глаголов или добавляем окончание -ed у правильных глаголов.

5) Специальный вопрос, то вопросительное местоимение остается на своем месте, а далее СМОТРИ ПРАВИЛО 4 (без if).

если do, то просто его убираем;если does, то его убираем, но к смысловому сказуемому добавляем –s (-es);если

Слайд 11Повествовательное
Пример 1:
Ron: “My friend likes reading.” → Ron says

his friend likes reading.
Пример 2:
Ron: “We went to our

granny yesterday.” → Ron says they went to their granny.
Пример 3:
Ron: “I have five lessons every day.” → Ron says he has five lessons every day.

2) Побудительное
Пример:
Ron: “Let’s (=Let us) go to the cinema.” → Ron says to let them go to the cinema.
 
3) Побудительно-отрицательное
Пример:
Ron: “Do not (=Don’t) take my book.” → Ron says not to take his book.

ПовествовательноеПример 1: Ron: “My friend likes reading.” → Ron says his friend likes reading.Пример 2: Ron: “We

Слайд 124) Общий вопрос
Пример 1:
Ron: “Are they reading now?” →

Ron asks if they are reading now.
Пример 2:
Ron: “Do you

go to the swimming pool?” → Ron asks if I\they\we go to the swimming pool.
Пример 3:
Ron: “Does she read a lot?” → Ron asks if she reads a lot.
Пример 4:
Ron: “Did our father buy a cake?” → Ron asks if their father bought a cake.

5) Специальный вопрос
Пример 1:
Ron asks from Kate: “How often does your family come together?” → Ron asks from Kate how often her family comes together.
Пример 2:
Ron asks from Kate: “Whose greeting card is this?” → Ron asks from Kate whose greeting card this is.
4) Общий вопросПример 1: Ron: “Are they reading now?” → Ron asks if they are reading now.Пример

Слайд 13What have we done at our lesson?
What new grammar rules

have you learnt?

What have we done at our lesson?What new grammar rules have you learnt?

Слайд 15Фон для презентации слайды 1- 6 и 9 - 10:
http://st.depositphotos.com/1488517/1200/v/950/depositphotos_12004967-Birthday-background.jpg
Слайд

3:
Внутри храма http://www.votpusk.ru/story/edit/foto/large/18561.jpg
Храм Василия Блаженного с Рождественской елкой http://holiday-for-you.ru/wp-content/uploads/2013/12/72689_1_christmas-tree-cutting-kremlin.n_big.jpg
Слайд

4: Кремль с большим сверкающим шаром http://cdni.condenast.co.uk/646x430/a_c/Chatsworth_RussianSpectacular_CNT_15nov10_pr_b.jpg
Слайд 10: Thank you http://www.kudosbadges.com/domino/isw/kudos/kudosweb.nsf/Kudos_slider_Thanks2.png
Фон для презентации слайды 1- 6 и 9 - 10:http://st.depositphotos.com/1488517/1200/v/950/depositphotos_12004967-Birthday-background.jpgСлайд 3:Внутри храма http://www.votpusk.ru/story/edit/foto/large/18561.jpg Храм Василия Блаженного с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика