Разделы презентаций


Виды языковых и коммуникативных игр для обучения иностранному языку младших школьников 3-7 класс

Цель: раскрыть и обосновать возможности применения коммуникативных игр в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Виды языковых и коммуникативных игр для обучения иностранному языку

младших школьников
Учитель английского языка
Лебедева М.М.
МОУ «школа8»


2018

Виды языковых и коммуникативных игр для обучения иностранному языку младших школьников Учитель английского языкаЛебедева М.М.МОУ «школа8»

Слайд 2Цель:
раскрыть и обосновать возможности применения коммуникативных игр в процессе

обучения иностранному языку на начальном этапе.

Цель: раскрыть и обосновать возможности применения коммуникативных игр в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе.

Слайд 3Задачи:

Задачи:

Слайд 4Структура игры

Структура  игры

Слайд 5Основные концепции коммуникативного подхода
основное внимание – коммуникативной компетенции;
учебный план учитывает

интересы учащихся;
ответственность за процесс обучения возложена как на учителя,

так и на учеников;
аутентичность материалов и решаемых проблем реального мира;
зрительный контакт при общении;
самостоятельность и сотрудничество в обучении;
установка на успех
Основные концепции коммуникативного подходаосновное внимание – коммуникативной компетенции;учебный план учитывает интересы учащихся; ответственность за процесс обучения возложена

Слайд 6Этапы

Этапы

Слайд 7В основе коммуникационных игр лежат различные технологии такие, например, как


заполнение пропусков,
догадка,
поиск,
подбор одинаковой пары,
обмен,

накопление или сбор,
комбинации и карточные игры,
проблемы и загадки,
ролевые игры и их воспроизведение

В основе коммуникационных игр лежат различные технологии такие, например, как заполнение пропусков, догадка, поиск, подбор одинаковой пары,

Слайд 8Классификация игр

Классификация игр

Слайд 9Выводы
Коммуникативные игры являются необходимыми упражнениями при обучении иностранному языку.
упражнения

способствуют повышению мотивации и активности учащихся на уроках.
концентрирует

внимание учащихся на содержании, однако при этом обеспечивает частую повторяемость языковых форм, тренируя все навыки и умения.
повышают уровень общения. Желание учащихся общаться достигается путём создания учителем конкретных ситуаций, в которых язык необходим.
обеспечивают разнообразие языковых тем, что обусловлено ситуацией общения, повседневной жизнью.
ВыводыКоммуникативные игры являются необходимыми упражнениями при обучении иностранному языку. упражнения способствуют повышению мотивации и активности учащихся на

Слайд 10Список использованной литературы
Биболетова М.З.,Добрынина Н.В. Английский язык для малышей.-М.-1994
Верещагина И.Н.

Английский для детей, М: “Просвещение”– 1993
Никитенко З.Н.,Негневицкая Е.И. Книга для

учителя английского языка для 2 класса-М– 2004
Интернет ресурс:1september.ru
 
Список использованной литературыБиболетова М.З.,Добрынина Н.В. Английский язык для малышей.-М.-1994Верещагина И.Н. Английский для детей, М: “Просвещение”– 1993Никитенко З.Н.,Негневицкая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика