Разделы презентаций


Внеклассная деятельность в процессе обучения иностранным языкам

Внеклассная работа решает несколько проблем:Проблема практического применения знаний навыков и умений, полученных на занятии;Дальнейшее совершенствование речевых навыков и умений во всех видах речевой деятельности;Развитие интереса и создание положительной мотивации по овладению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внеклассная деятельность в процессе обучения иностранным языкам
Йошкар Ола
2011
Семенова Раисия

Борисовна

учитель английского языка
МБОУ «Гимназия №4
им.А.С.Пушкина

Внеклассная деятельность в процессе обучения иностранным языкамЙошкар Ола 2011Семенова Раисия Борисовна

Слайд 2Внеклассная работа решает несколько проблем:
Проблема практического применения знаний навыков и

умений, полученных на занятии;
Дальнейшее совершенствование речевых навыков и умений во

всех видах речевой деятельности;
Развитие интереса и создание положительной мотивации по овладению им;
Внеклассная работа решает несколько проблем:Проблема практического применения знаний навыков и умений, полученных на занятии;Дальнейшее совершенствование речевых навыков

Слайд 3Отличия от урочной работы проявляются:
в добровольном характере;
в большей самостоятельности

и инициативности учащихся в выполнении внеурочных поручений;
в отсутствии строгой регламентации

по времени, месту, форме проведения мероприятия;
в отсутствии учёта знаний, навыков и умений;

Отличия от урочной работы проявляются:в добровольном характере; в большей самостоятельности и инициативности учащихся в выполнении внеурочных поручений;в

Слайд 4Принципы внеклассной работы:
Принцип научности.
Принцип добровольности.
Принцип увлекательности.
Принцип связи с уроком.
Принцип единства

обучения, воспитания и развития.
Принцип системаичности и последовательности.
Принцип личной индивидуализации.
Принцип развития

инициативы учащихся.
Принцип новизны (новизна форм, приёмов работы;ТСО;материалов)
Принципы внеклассной работы:Принцип научности.Принцип добровольности.Принцип увлекательности.Принцип связи с уроком.Принцип единства обучения, воспитания и развития.Принцип системаичности и последовательности.Принцип

Слайд 5Что актуально для ученика сегодня?
наглядность представления материала (использование цвета, иллюстраций,

звука, видео, анимации и т.д.);
разнообразие видов деятельности;
быстрая обратная связь (встроенные

тест-системы обеспечивают мгновенный контроль за усвоением материала);
интерактивный режим позволяет учащимся самим контролировать скорость прохождения учебного материала.
Что актуально для ученика сегодня?наглядность представления материала (использование цвета, иллюстраций, звука, видео, анимации и т.д.);разнообразие видов деятельности;быстрая

Слайд 6Основные направления внеурочной деятельности:
1)     прагматическом (формирование у учащихся коммуникативных умений

и навыков);
2)   гносеологическом (сообщение учащимся сведений о стране изучаемого языка,

о событиях в мире);
3)   аксеологическом (развитие у учащихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности)    
Основные направления внеурочной деятельности:1)     прагматическом (формирование у учащихся коммуникативных умений и навыков); 2)   гносеологическом (сообщение учащимся сведений о

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика