Разделы презентаций


Внеурочная деятельность по английскому языку

Цели курса: • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников ; • приобщение детей к новому социальному опыту с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внеурочная деятельность по английскому языку в 1-м классе МОУ Гимназия №4

Внеурочная деятельность по английскому языку  в 1-м классе МОУ Гимназия №4

Слайд 2Цели курса: • формирование умения общаться на английском языке на элементарном

уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников ; •

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с детским зарубежным фольклором ; • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; • расширение лингвистического кругозора младших школьников;  
Цели курса:  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей

Слайд 3• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти

и воображения • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих

игр, учебных спектаклей с использованием английского языка • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения   • развитие эмоциональной

Слайд 4РАБОТА СО ЗВУКОВЫМ ПОСОБИЕМ

РАБОТА СО ЗВУКОВЫМ ПОСОБИЕМ

Слайд 5

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего

мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую

деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.)
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет

Слайд 6Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся реализуется за

счет таких видов деятельности, как игры, диалоги-расспросы (вопрос-ответ),песни, физкультминутки, просмотр

обучающего видео.
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся реализуется за счет таких видов деятельности, как игры, диалоги-расспросы

Слайд 7ИГРЫ

ИГРЫ

Слайд 8ИГРЫ

ИГРЫ

Слайд 10ПЕСНИ

ПЕСНИ

Слайд 11ДИАЛОГИ-РАССПРОСЫ

ДИАЛОГИ-РАССПРОСЫ

Слайд 12РАБОТА С ИГРУШКАМИ

РАБОТА С ИГРУШКАМИ

Слайд 13ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

Слайд 14ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ АЛФАВИТОМ

ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ АЛФАВИТОМ

Слайд 15ПРОСМОТР ОБУЧАЮЩЕГО ВИДЕО

ПРОСМОТР ОБУЧАЮЩЕГО ВИДЕО

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика