СОШ №10
с углублённым изучением отдельных предметов
г. Сургут - 2011
Unit
3 «A time to celebrate»
Lesson 2 What is a tradition?
Средства обучения:
Печатные:
учебник “New Millennium English” 10, (авторы: Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. и др),
дидактический раздаточный материал
Экранные:
компьютер (слайды по теме, презентация), видео, проектор, интерактивная доска
Звуковые: запись на кассете
Используемые методы:
Методы организации и осуществления познавательной деятельности:
По источникам передачи и восприятия учебной информации: словесные (беседа, объяснение), наглядные (иллюстрации, слайды), практические (упражнения)
По логике передачи и восприятия: индуктивные, дедуктивные
По характеру познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый
По способу организации учебной деятельности: совместная работа, работа в парах, самостоятельная работа
Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:
Создание эмоционально-нравственных ситуаций, учебные дискуссии, монологи
Методы контроля и самоконтроля:
Фронтальный, индивидуальный
Презентация учителя
Дидактический раздаточный материал
Электронные наглядные пособия
Pay attention to this quotation
“Life becomes very monotonous without some break in the daily routine”
(Somerset Maugham)
At the end of our lesson
you will comment it.
Today you will:
Speak about traditions
Practice listening for gist and details
share personal attitude
Mind the sounds
in this Toast
№2 Make the words from the letters:
1) d A s s e t o a i c 2) C o r e n u q
3) t e a D k c B a 4) g D e n i n c l I
5)D e n f e i 6) g n L o-t a n S i d g n
7) c r t P o e t 8) S e v r u v i
9) l y S o m b 10) e u Q n u i
№3 Match the words and their
definitions:
1. unique a) ассоциироваться
2. survive b) завоёвывать
3. be associated c) уходить корнями
4. symbol d) ухудшающийся
5. conquer e) определять себя
6. protect f) многолетний
7. long-standing g) защищать
8. declining h) выжить
9. date back i) уникальный
10. define j) символ
How can you explain why people keep their traditions and practice them for centuries?
How do you think events of national importance unite people?
Which of the events you can describe as:
the most enjoyable
the most romantic
the most spectacular
making people think proud and excited
an amusing one
a very solemn one
Thanks for your work.
Post view activity
3. Answer the question according to Thomas’s words:
What function did holidays fulfill in the past and is their function in modern world?
Purpose:
To summaries the main idea of the lesson; to express what the students think of the class work and their language study.
Now, students, answer some questions, please:
Self-evaluation card
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть