Разделы презентаций


Обитаемость космического корабля

Содержание

Цели и задачи:Освоить понятие «обитаемость среды».Продолжить формирование навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации.Научиться пользоваться мультимедийной презентацией для оформления результатов.Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72Акимов Максим

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72
Акимов Максим
Проект на тему:
"Обитаемость
космического
корабля"
Руководитель

Духленкова
Наталья Ивановна

Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72Акимов МаксимПроект на тему:

Слайд 2Цели и задачи:
Освоить понятие «обитаемость среды».

Продолжить формирование навыков самостоятельной работы

с большими объёмами информации.

Научиться пользоваться мультимедийной презентацией для оформления результатов.
Выполнил

ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72

Акимов Максим

Цели и задачи:Освоить понятие «обитаемость среды».Продолжить формирование навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации.Научиться пользоваться мультимедийной презентацией

Слайд 3Этапы работы
над проектом:
1.Подготовительный (формулировка темы, гипотезы, целей, распределение обязанностей в

группе)
2.Основной (поиск и систематизация информации, составление рекомендаций )
Выполнил

ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72

Акимов Максим

3.Заключительный (защита проекта)

Этапы работынад проектом:1.Подготовительный (формулировка темы, гипотезы, целей, распределение обязанностей в группе)2.Основной   (поиск и систематизация информации,

Слайд 4Основополагающий
вопрос:
Нужно ли проводить генеральную уборку на космическом корабле?
Выполнил ученик: 9Б

класса, МОУ СОШ №72
Акимов Максим

Основополагающийвопрос:Нужно ли проводить генеральную уборку на космическом корабле?Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72Акимов Максим

Слайд 5Проблемный
вопрос:
Какова среда обитания в длительном полете?
Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ

СОШ №72
Акимов Максим

Проблемныйвопрос:Какова среда обитания в длительном полете?Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72Акимов Максим

Слайд 63.Рекомендации не для космонавтов.
План:
1.Обитаемость среды;
2.Взаимодействие человека и среды в космосе:
а)изменение

химического состава воздуха;
б)увеличение уровня радиации;
в)изменение аутомикрофлоры;
Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ

СОШ №72

Акимов Максим

3.Рекомендации не для космонавтов.План:1.Обитаемость среды;2.Взаимодействие человека и среды в космосе:а)изменение химического состава воздуха;б)увеличение уровня радиации;в)изменение аутомикрофлоры;Выполнил ученик:

Слайд 7Проблема обитаемости
Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72
Акимов Максим
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ

КОСМОНАВТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОСМОНАВТОВ
Факторы, присущие космическому полету и возникающие при

эксплуатации разнообразных технических средств;
Процессы жизнедеятельности человека и др.биологических систем при длительном их нахождении в герметично замкнутом пространстве малого объема.

СОВОКУПНОСТЬ ФАКТОРОВ СРЕДЫ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

Проблема обитаемостиВыполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72Акимов МаксимУСЛОВИЯ ЖИЗНИ КОСМОНАВТОВПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОСМОНАВТОВ Факторы, присущие космическому полету

Слайд 8Проблема обитаемости
Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72
Акимов Максим
УСЛОВИЯ КОСМИЧЕСКОГО

ПОЛЕТА
1.Человек вынужден непрерывно в течение определенного времени находиться в герметично

замкнутой кабине космического корабля.

2.Жизнь на борту космического корабля или планетной станции протекает в необычной среде обитания:

невесомость;
пониженная сила тяжести;
наличие постоянного слоя галактической космической радиации;
отсутствие ультрафиолетовой радиации;
измененные параметры магнитных полей.

Проблема обитаемостиВыполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72Акимов МаксимУСЛОВИЯ КОСМИЧЕСКОГО ПОЛЕТА1.Человек вынужден непрерывно в течение определенного времени

Слайд 9Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72
Акимов Максим
Состав воздуха:
(кислород,азот,углекислый газ)
Было

установлено, что процесс выдыхания, является одним из основных источников загрязнения

воздушной среды герметично замкнутых объектов, причем в состав его входят различные микропримеси.

УЧЕНЫЕ УСТАНОВИЛИ…

… в выдыхаемом воздухе содержится более 20 органических и неорганических соединений:

ацетальдегид,формальдегид,ацетон,метилэтилкетон,пропионовый альдегид,этанол,метанол,пропанол,изопропанол,муравьиная, уксусная,пропионовая,изовалериановая и валериановая кислоты, аммиак,диметиламины,метан,этан,этилен,пропан,гексан,окись углерода

Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72Акимов МаксимСостав воздуха:(кислород,азот,углекислый газ)Было установлено, что процесс выдыхания, является одним из

Слайд 10Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72
Акимов Максим
Также было установлено…

концентрация микропримесей в выдыхаемом воздухе зависит от микроклиматических условий, состава

и калорийности питания, двигательной активности человека и других факторов.

Наиболее выраженные изменения обнаружены при полном голодании и при воздействии высокой температуры и влажности воздуха…

… содержание ацетона увеличивается более чем в 300 раз, метилэтилкетона — в 20 раз, метанола — в 6 раз, концентрация других микропримесей — в 2—5 раз. При температуре воздуха +40° С и относительной влажности 90% содержание почти всех микропримесей в выдыхаемом воздухе увеличивается в 2—10 раз.

Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72Акимов МаксимТакже было установлено…… концентрация микропримесей в выдыхаемом воздухе зависит от

Слайд 11К настоящему времени накопилось достаточно данных, свидетельствующих об изменении микробной

флоры среды обитания и сдвигах в составе аутофлоры и иммунореактивности

организма в условиях длительного пребывания людей в герметично замкнутом объекте. Эти данные получены как во время «камерных» экспериментов, так и в условиях космических полетов.

Акимов Максим

Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72

Было установлено, что в условиях пребывания человека в герметично замкнутом помещении ограниченного объема, имитирующем кабину космического корабля, происходит нарастание количества микроорганизмов в воздушной среде, а также на кожных покровах и слизистых оболочках испытателей.

К настоящему времени накопилось достаточно данных, свидетельствующих об изменении микробной флоры среды обитания и сдвигах в составе

Слайд 12Рекомендации не для
космонавтов:
1. Не забывайте проветривать комнату;
2. Чаще бывайте на

свежем воздухе;
3. Поддерживайте определенную температуру и влажность воздуха;
4. Делайте генеральную

уборку ежедневно;

5. При аллергии к моющим средствам используйте 1%-ый водный раствор перекиси водорода.

Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72

Акимов Максим

Рекомендации не длякосмонавтов:1. Не забывайте проветривать комнату;2. Чаще бывайте на свежем воздухе;3. Поддерживайте определенную температуру и влажность

Слайд 13Учеными было установлено, что…

…проводить генеральную уборку в замкнутом помещении
можно

только 1%-ым раствором перекиси водорода. Все
остальные моющие средства вредны

для здоровья человека.

Акимов Максим

Выполнил ученик: 9Б класса, МОУ СОШ №72

Учеными было установлено, что……проводить генеральную уборку в замкнутом помещении можно только 1%-ым раствором перекиси водорода. Все остальные

Слайд 14Источник информации:
http://www.astronaut.ru

Источник информации:http://www.astronaut.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика