– Екатеринбург: «ЛИТУР», 2001.
Бабаев Ю. Психология одарённости детей и
подростков. – М.: Академия, 2000. – с. 287.
Безруких М. В. Функциональное созревание мозга и адаптация в школе. /М. В. Безруких, Р. И. Мачинская, Д. Фарбер // XVIII съезд физиологического общества им. И. П. Павлова. – Казань; М.: ГЭОТАР – МЕД, 2001. – с. 477– 478.
Галеева Н.Л. Сто приёмов для учебного успеха ученика на уроках биологии: Методическое пособие для учителя. – М.: «5 за знания», 2006. Гаврилов И. Ростки проблем, ростки чудес // Школьный психолог, «Левша». – 1999. – № 7. – с. 6.
Деннисон П., Деннисон Г. Гимнастика ума. - М., «Восхождение», 1997Доброхотова Т. А. Левши / Т. А.
Доброхотова, Н. Н. Брагина – М.: Книга, 1994. – 231 с.
Доброхотова Т. А. Функциональные асимметрии мозга. – М.: Медицина, 1988. – 240 с.
Дубровина М. Ю. И др. Функциональная асимметрия (моторная и сенсорная).Антропологические подходы в современном образовании. Новокузнецк, 1999.
Ефимова И.В. Амбидекстры: Нейропсихология индивидуальных различий. – СПб.: КАРО, 2007.
Молодых Е. С. Влияние профиля латеральной организации мозга на успешность адаптации к образовательному процессу лиц подросткового и юношеского возраста. Автореф. дис… канд. биол. наук. – Томск, 2005. – 89 с.
Реан А. Психология человека от рождения до смерти. – СПб.: «Питер», 2000. – с. 105.
Савенков А. Одарённые дети в детском саду и школе. – М.: Академия, 2000. – с. 12.
Симерницкая Э. Г. Доминантность полушарий. – М.: МГУ, 1978. – 95 с.
Сиротюк А. Л. Обучение детей с учётом психофизиологии. М., 2001.
Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. Москва – «Мир», 1983.
. Сиротюк А.Л. Психофизиологические основы обучения школьников: Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2007 г
Сайт : webpolyglot.ru.
Спасибо за внимание