Разделы презентаций


Белоствольная красавица

Содержание

Проектный методПроект – единство замысла и реализации, комплекс поисковых, исследовательских и других видов работ, проектная деятельность относится к области детской самодеятельности, основывается на интересах и потребностях детей, приносит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Белоствольная красавица»
Воронова Е.И.
Сергеева И.В.
Шк.-сад №35
2008-2009 гг.


Проект «Белоствольная красавица»  Воронова Е.И.Сергеева И.В.Шк.-сад №352008-2009 гг.

Слайд 2 Проектный метод

Проект – единство замысла и реализации,

комплекс поисковых, исследовательских и других видов работ, проектная деятельность относится

к области детской самодеятельности, основывается на интересах и потребностях детей, приносит им удовольствие, является социальной практической деятельностью, средством формирования социально значимых компетенций детей.
Проектный методПроект – единство замысла и реализации, комплекс поисковых, исследовательских и других видов работ,

Слайд 3Этапы развития проектной деятельности:
начало, отвечающее потребностям детей, обозначение взрослым проблемы
определение

педагогами цели проекта, его мотивации
совместная деятельность детей и взрослых по

планированию деятельности и реализации намеченного
совместное движение к результату
защита проекта, совместный анализ выполнения проекта, переживание результата
Этапы развития проектной деятельности:начало, отвечающее потребностям детей, обозначение взрослым проблемыопределение педагогами цели проекта, его мотивациисовместная деятельность детей

Слайд 4Возраст: 3 класс.
Тип проекта: познавательно – игровой.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Предмет исследования:

берёза.
Задачи исследования:
1.Сформировать представления о:
Жизни растения как живого существа (оно растёт,

развивается, размножается, может быть здоровым, больным…);
строении, функциях и назначении его частей;
влиянии света, тепла, воды;
изменении жизнедеятельности в разные времена года;
связи дерева с другими живыми организмами;
экологически грамотном поведении человека с растением.
2.Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения, навыки.
3.Вызвать интерес к конкретному объекту – дереву; вызвать желание оберегать, защищать, заботиться о нём.
4.Расширять представление об искусстве, музыке. Берёза – это символ страны, национальное дерево.
Компетентности, формируемые проектом:
в сфере самостоятельной деятельности;
основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
Защита проекта:
Праздник «Русская берёзка»
сценарий праздника;
выставка: продукты детской творческой деятельности;
совместные работы родителей и детей
фотовыставка.

Возраст: 3 класс.Тип проекта: познавательно – игровой.Продолжительность проекта: долгосрочный.Предмет исследования: берёза.Задачи исследования:1.Сформировать представления о:Жизни растения как живого

Слайд 5Перспективное планирование по проекту

Перспективное планирование по проекту

Слайд 8Экскурсия к осенней берёзке

Экскурсия к осенней берёзке

Слайд 10 Самовар кипит, уходить не велит (берёзовый чай)

Самовар кипит, уходить не велит (берёзовый чай)

Слайд 12Технологическая карта

Технологическая карта

Слайд 13Наши победители
Конкурс чтецов
(Поэтическая берёзка)
1 место
Просветов А.


2 место
Антипова В.


3

место
Чейченец Е.

Наши победители Конкурс чтецов(Поэтическая берёзка)  1 местоПросветов А.2 местоАнтипова В.3 местоЧейченец Е.

Слайд 14Зарисовка «Белая берёза»

Зарисовка «Белая берёза»

Слайд 15Берёзовая мастерская

Берёзовая мастерская

Слайд 17Экскурсия к зимней берёзке (укрывание снегом)

Экскурсия к зимней берёзке (укрывание снегом)

Слайд 19Письмо «зелёному другу»

Письмо  «зелёному другу»

Слайд 20Милая берёзонька, здравствуй! Я очень люблю природу, часто хожу в

лес, особенно летом. Сейчас зима. Тебе холодно? Не ломает ли

ветер твои тоненькие веточки? Какие деревья рядом с тобой? Я бы хотела, чтобы тебе моё письмо понравилось. И как мне хочется чем-нибудь помочь тебе! Зинина Наташа.


Дорогой друг! Пишет тебе ученик 3 класса Калсанов Максим. Сегодня я узнал о том что ты хочешь найти друга. Я очень хочу стать твоим другом. Знаю, что сейчас в лесу холодно, грустно. Но ты не скучай, ведь к тебе прилетают птички, приходят звери. А когда наступит весна. Мы с тобой встретимся. Ты расскажешь, как поживаешь, какое у тебя настроение. До скорой встречи! Калсанов Максим.


Дорогая берёзка, пишу тебе письмо. Ты знаешь, я тоже хочу иметь лесного друга. Может, я смогу ухаживать за тобой? Тебя надо поливать, когда жарко. Не рвать листья. Весной замазывать глиной ранки на стволе. Я приду к тебе со своей подружкой, жди нас!
Цыплякова Таня.
Милая берёзонька, здравствуй! Я очень люблю природу, часто хожу в лес, особенно летом. Сейчас зима. Тебе холодно?

Слайд 21Берёзовая поэтическая тетрадь

Берёзовая поэтическая тетрадь

Слайд 22Русская берёза в живописи

Русская берёза в живописи

Слайд 27Весенняя берёзка

Весенняя берёзка

Слайд 28Защита проекта Праздник русской берёзки

Защита проекта Праздник русской берёзки

Слайд 31 Берегите природу!

Берегите природу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика