формирование у школьников представлений о многообразии живых организмов,
изучение закономерностей развития
и функционирования живых систем, понимание величайшей ценности жизни.
К методам изучения биологических явлений можно отнести:
изучение учебного материала с использованием различных информационных носителей,
наблюдение ,
эксперимент, выполнение практических и лабораторных работ .
Большинство школьников и их родители считают , что биология как наука относится к предметам гуманитарного цикла.
Образовательная сфера математики направлена на изучение математических понятий , фактов, выдвижения гипотез, практическое применение теоретических материалов в различных областях жизни человека.
Общепризнанна точка зрения , по которой математика относится к точным наукам.
«УЧЕНИЕ БЕЗ РАЗМЫШЛЕНИЯ БЕСПОЛЕЗНО»
(ДРЕВНИЙ КИТАЙ, 6 ВЕК ДО Н.Э.)
Введение