Принципы организации игровой деятельности в семье
Обучающие игры
Планирование игровой деятельности
Единство требований детского сада и семьи
Предметно-развивающая среда
Руководство
Организация комплексного руководства
Обогащение опыта,
впечатлений
Изменение игровой среды
Ознакомительная
Отобразительная
Сюжетно-ролевая
Развития ролевая
Режиссерская сюжетно-ролевая
Строительною-
конструктивные
Творческие игры
Игры-забавы
Сюжетно-ролевые
Театрализованные
Игры-ряжение
(для малышей)
Игры-драматизации
Виды игр
С элементами
спортивных
игр
Футбол
Хоккей
Волейбол
Баскетбол
Бадминтон
Городки
Теннис
Конструирование
и обыгрывание:
Вместе с воспитателем
По готовому образцу воспитателя
По чертежу и схеме
По иллюстрации, рисунку
По замыслу (в соответствии с замыслом сюжетно-ролевой игры)
Режиссерские
(с использованием
различных видов театров)
Целевые прогулки
Экскурсии
Трудовая деятельность
в природе
Создание фонда методического
и наглядно-иллюстративного материала
Объединение детей
Работа с календарями
природы, зарисовки
Выставка книг
природоведческого содержания
Оформление материала по экологическому воспитанию для родителей
Музыкальные праздники
Викторина по произведениям о животных и природе
Конструирование
из природного материала
Оснащение предметами для ухода за аквариумом, птицами, растениями
Экологические досуги, КВН
Танцевальные движения
Элементарное музицирование
Индивидуальные музыкальные занятия
Пение для детей и с детьми
Знакомство с классической музыкой
Занятия с показом кукольного спектакля
Занятие – концерт
Танцевальные занятия
Познавательные занятия (по циклам)
Интегрированные занятия
Занятия по развитию музыкально-слуховых представлений
Занятия пением
Комплексные занятия с использованием нетрадиционных способов рисования
Фронтально-подгрупповые занятия
Творческая деятельность по интересам в свободное время
Математика
Ознакомление с природой
Работа с нетрадиционными материалами
Театральная мастерская
Ознакомление с искусством
Аппликация
Лепка
Конструирование
Художественный труд
Ознакомление с искусством
Ознакомление с окружающим
Продуктивные виды деятельности
Выбор тематики игр
Обращение к опыту ребенка
Подбор игрового материала
Опора на индивидуальность ребенка
Подбор игрового материала
Руководство деятельно-стью ребенка (опосредо-ванное сотворчество)
Постановка проблемного задания
Методический кабинет
Физкультурный зал
Музыкальный зал
Кабинет психолога
Кабинет логопеда
Логопедический класс
Выставочный зал (коридор)
Дополнительные помещения
Групповые помещения с учетом возрастных особенностей
Обмен опытом с коллегами
Создание развивающей среды
Работа с родителями
Формы физической работы
Цель: охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка, полноценное физическое развитие.
Упражнения в основных движениях.
Развитие психофизических качеств: сила, ловкость, выносливость, гибкость, быстрота
Дополнительное образование
Занятия (по подгруппам)
Логоритмика
ОФП
«Школа мяча»
Подбор заданий с учетом состояния здоровья
Музыкально-игровые комплексы
Спортивные игры и упражнения
Подвижные игры.
Игры - эстафеты.
Игры – забавы.
Самостоятельная двигательная активность детей
Участие в спортивных соревнова -ниях района
Использование коллективных форм работы с родителями: тематика общих и групповых консультаций, конференций
Повышение эффективности работы детского сада с семьей по физическому воспитанию
Использование наглядных методов педагогической пропаганды
Совместное участие детей и родителей в спортивных соревнованиях
I группа – речевое развитие соответствует возрасту
II группа – дефекты звукопроизношения на грани нормы (звук на стадии автоматизации)
III группа – имеются дефекты звукопроизношения, не соответствующие возрасту
IV группа – фонетико-фонематическое недоразвитие / общее недоразвитие речи / задержка речевого развития
Звук искажается
Модель отсутствует
Модель артикуляции замены
Модель артикуляции заменяемого звука
Музыкальный руководитель
Развитие чувства ритма и темпа речи
Автоматизация звуков при исполнении песен
Ребенок с нарушениями речи
Психолог
Коррекция основных психических процессов
Снятие состояний тревожности и негативной настроенности на занятиях
Руководитель театральной студии
Выработка положительной мотивации на чистую речь
Автоматизация звуков в свободной речи
Работа над интонационной и мимической сторонами речи
Инструктор по физкультуре
Занятия по развитию умений по мышечной релаксации
Развитие общей моторики и координации движений
ЛОГОПЕД
Максимальная коррекция
речевых отклонений
Определение сложности и выраженности речевых недостатков
Постановка и автоматизация звуков
Профилактика нарушений письменной речи
Оказание консультативной помощи родителям
Научно-методическая помощь работника МДОУ
Организация речевой деятельности детей, развитие связной речи
Накапливание сенсорного опыта, уточнение представлений и знаний о свойствах предмета
Развитие моторики
Социально-эмоциональное развитие детей
Совершенствование психологической базы речи, фонематических процессов, речевой просодики, лексико-грамматических категорий языка и т.д.
Коррекционная работа
Индивидуальные занятия
Логопедическая служба
Сотрудничество с семьей, воспитателями, специалистами
Профилактика
Обследование слуха и психологической базы речи
Обследование речи
Наблюдение за ребенком
Подготовка речевого заключения
Лексическо-грамматические стредства речи
Фонематические процессы
Слоговая структура слова
Звукопроизношение
Связная речь
Элементы грамоты
Отработка артикуляционных упражнений
Предупреждение дислексии и дисграфии
Развитие фонематического слуха и восприятия
Развитие мелкой моторики
Развитие голоса, дыхания
Овладение элементами драматизации
Закрепление результатов логопедической работы
Контроль за звукопроизношением
Развитие психологической базы речи
Обогащение представлений об окружающем
Устранение недостатков в сенсорной и аффективно-волевой сферах
Формирование двигательных навыков
Ежедневное общение
Домашние задания
Родительские собрания, консультации
Тематические выставки, памятки, информационный стенд
Выпускные собеседования
Педагогические гостиные
Родители
Формы работы
Общие (групповые) родительские собрания
Педагогические клубы
Педагогическая гостиная
Совместная подготовка и проведение занятий, досугов
Методы работы
Посещение семьи
Подготовка к обучению грамоте
Анкетирование
Требования к работе с родителями
Наблюдение за ребенком
Обследование семьи с помощью проективных методик
Беседы с ребенком
Беседы с родителями
Целенаправленность
Системность
Плановость
Консультирование
Индивидуальные практикумы
Совместное изготовление игровых и учебных атрибутов
Дифференцированный подход с учетом специфики каждой семьи, возраста и иных характеристик родителей
Доброжелательность и акцент на положительные качества
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть