Разделы презентаций


Как сберечь своё зрение

Ход работы1.Назвать основные части глаза.2.Определить их значение.3.Провести функциональные пробы:Острота зренияРеакция зрачка на свет, темнотуРеакция глаза на части цветового спектраПроверка на цветовое зрение4.Обработать полученную информацию. 5.Сделать выводы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как сберечь своё зрение?
Выполнила ученица 8-а класса
Иванова Света

Как сберечь своё зрение?Выполнила ученица 8-а классаИванова Света

Слайд 2Ход работы
1.Назвать основные части глаза.
2.Определить их значение.
3.Провести функциональные пробы:
Острота зрения
Реакция

зрачка на свет, темноту
Реакция глаза на части цветового спектра
Проверка на

цветовое зрение
4.Обработать полученную информацию.
5.Сделать выводы.
Ход работы1.Назвать основные части глаза.2.Определить их значение.3.Провести функциональные пробы:Острота зренияРеакция зрачка на свет, темнотуРеакция глаза на части

Слайд 3Системы глаза


Вспомогательная




Оптическая





Световоспринимающая



Веки
Слезный аппарат
Брови

Роговица
Водянистая влага
Радужка
Зрачок
Хрусталик
Стекловидное тело

Фоторецепторы ( палочки и колбочки)
Зрительный нерв

Системы глаза

Слайд 4Значение частей глаза
Брови
Веки
Слезный аппарат
Роговица
Водянистая влага
Радужка
Зрачок
Хрусталик
Стекловидное тело
Фоторецепторы ( палочки и

колбочки)
Зрительный нерв
Отводят пот со лба
Защищают от света и пыли
Смачивает, очищает

дезинфицирует
Преломляет лучи света
Пропускает лучи сета
Содержит пигмент, придающий цвет глазу
Регулирует количество света
Преломляет и фокусирует лучи света.
Заполняет глазное яблоко
Палочки воспринимают форму, колбочки –цвет
Воспринимает и передает возбуждение.
Значение частей глазаБровиВекиСлезный аппаратРоговицаВодянистая влагаРадужкаЗрачокХрусталикСтекловидное тело Фоторецепторы ( палочки и колбочки)Зрительный нервОтводят пот со лбаЗащищают от света

Слайд 5Функциональные пробы
1. Определение остроты зрения

Проба проводилась в паре с моим


соседом. Я по очереди закрывала глаза

и называла буквы, которые показывал мне одноклассник на плакате. Затем он
Встал на моё место, а я стала показывать ему буквы на таблице.
Определили, что у нас нарушено зрение.
Я не вижу последнюю и предпоследнюю
строку таблицы, а он видит до пятой
строки.
Функциональные пробы1. Определение остроты зренияПроба проводилась в паре с моим  соседом. Я по очереди закрывала глаза

Слайд 6Функциональные пробы
2.Реакция зрачка на свет и темноту
Попросила своего соседа повернуться
лицом

к свету. Рассмотрела ширину обоих зрачков.

Затем он закрыл глаза и через минуту открыл.
Увидела при ярком свете
зрачок сужается, а в темноте он расширяется.
Функциональные пробы2.Реакция зрачка на свет и темнотуПопросила своего соседа повернутьсялицом к свету.  Рассмотрела ширину обоих зрачков.

Слайд 8Функциональные пробы
3.Реакция света на части светового спектра

Я рассматривала картинки
разной цветовой гаммы

и
заметила, что одни
картинки в светлых тонах
меня успокаивают, другие –
в темных тонах , раздражают.
Функциональные пробы3.Реакция света на части светового спектра     Я рассматривала картинки

Слайд 9Функциональные пробы
4. Проверка на цветовое зрение
Мне были предложены

карточки
разного цвета. Я

называла какого
они цвета. Это были зелёный, красный и
синий цвета. Ответы мои были верны,
значит у меня цветовое зрение.
Функциональные пробы4. Проверка на цветовое зрение  Мне были предложены карточкиразного

Слайд 10Результаты исследований
Обработав полученную информацию было установлено:
У 39% учащихся нарушена острота

зрения
У 21% учащихся выявлена близорукость
У 1 ученика обнаружена цветовая слепота

Результаты исследованийОбработав полученную информацию было установлено:У 39% учащихся нарушена острота зренияУ 21% учащихся выявлена близорукостьУ 1 ученика

Слайд 11выводы
Зрение играет важную роль в жизни человека.
Зрение необходимо беречь.
Для предупреждения

ухудшения остроты зрения нужно соблюдать правила гигиены.
Лучше один раз увидеть

,чем сто раз услышать.
выводыЗрение играет важную роль в жизни человека.Зрение необходимо беречь.Для предупреждения ухудшения остроты зрения нужно соблюдать правила гигиены.Лучше

Слайд 12Запомни эти не хитрые правила
Не читай лежа.
При чтении освещение должно

быть достаточным и равномерным.
Свет должен падать слева.
Не читай в транспорте.
Береги

глаза от грязи и пыли.
Давай своим глазам отдых!
Запомни эти не хитрые правилаНе читай лежа.При чтении освещение должно быть достаточным и равномерным.Свет должен падать слева.Не

Слайд 13Мы хотим предостеречь! Нужно Вам глаза беречь!
Приняв участие в нашем проекте,

Вы узнаете, как свет попадает в глаз и как возникает

изображение.
Проведя исследовательскую работу Вам станут понятны причины снижения остроты зрения.
Вы узнаете каковы признаки заболеваний органов зрения.
Вы познакомитесь со способами тренировки органов зрения, научитесь делать зарядку для глаз.

Вы получите ответы на следующие вопросы:
почему нельзя пользоваться чужими очками?
как удалить соринку из глаза?
почему полезно плакать?
В итоге Вы поймете, что если глаза подвергать специальным нагрузкам и отдыху, правильно их питать, то Ваши зрительные органы не будут вызывать у Вас жалоб до старости!

Мы хотим предостеречь! Нужно Вам глаза беречь!Приняв участие в нашем проекте, Вы узнаете, как свет попадает в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика