Разделы презентаций


Какую роль играет вкус,зрение,обоняние в жизнедеятельности человека презентация, доклад

Содержание

Проблемные вопросы:1.Какое отличие между зрительным и слуховым анализатором?2.Какова роль сенсорной системы в жизнедеятельности человека?УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:1.Что такое сенсорная система?2.Каковы особенности сенсорной системы?3.Каковы функции сенсорной системы?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект: Какую роль играет вкус,зрение,обоняние в жизнедеятельности человека.
Основополагающий вопрос :

возможна ли жизнь без сенсорной системы?

Проект: Какую роль играет вкус,зрение,обоняние в жизнедеятельности человека.Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь без сенсорной системы?

Слайд 2Проблемные вопросы:
1.Какое отличие между зрительным и слуховым анализатором?
2.Какова роль сенсорной

системы в жизнедеятельности человека?
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
1.Что такое сенсорная система?
2.Каковы особенности сенсорной

системы?
3.Каковы функции сенсорной системы?
Проблемные вопросы:1.Какое отличие между зрительным и слуховым анализатором?2.Какова роль сенсорной системы в жизнедеятельности человека?УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:1.Что такое сенсорная

Слайд 3Данный проект несет информационно –исследовательскую функцию , тоесть сбор информации,

ее изучение и систематизация ,представление полученных результатов.
АННОТАЦИЯ

Данный проект несет информационно –исследовательскую функцию , тоесть сбор информации, ее изучение и систематизация ,представление полученных результатов.АННОТАЦИЯ

Слайд 4Расширение кругозора.
Привить интерес к сенсорной системе.
Приобретение навыков самостоятельной работы в

группе.
Дидактические цели проекта:

Расширение кругозора.Привить интерес к сенсорной системе.Приобретение навыков самостоятельной работы в группе.Дидактические цели проекта:

Слайд 5 Научить анализировать полученные знания.
Научить пользоваться справочной литературой.
Научить

синтезировать информацию.
Методические задачи:

Научить анализировать полученные знания. Научить пользоваться справочной литературой. Научить синтезировать информацию.Методические задачи:

Слайд 6Как вы думаете , может ли человек существовать без сенсорной

системы? Почему?
ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ!!!

Как вы думаете , может ли человек существовать без сенсорной системы? Почему?ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ!!!

Слайд 7Все сенсорные системы состоят из периферических рецепторов, проводящих путей и

переключательных ядер, первичных проекционных областей коры и вторичной сенсорной коры.

Сенсорные системы организованы иерархически, т. е. включают несколько уровней последовательной переработки информации. Низший уровень такой переработки обеспечивают первичные сенсорные нейроны, которые расположены в специализированных органах чувств или в чувствительных ганглиях и предназначены для проведения возбуждения от периферических рецепторов в центральную нервную систему. Периферические рецепторы — это чувствительные высокоспециализированные образования, способные воспринять, трансформировать и передать энергию внешнего стимула первичным сенсорным нейронам.
Все сенсорные системы состоят из периферических рецепторов, проводящих путей и переключательных ядер, первичных проекционных областей коры и

Слайд 8 сетчатка
слуховой анализатор
зрительный анализатор
Что обозначают следующие

понятия?

сетчатка слуховой анализатор зрительный анализатор Что обозначают следующие понятия?

Слайд 9Слуховой анализатор, совокупность механических, рецепторных и нервных структур, деятельность которых

обеспечивает восприятие человеком и животными звуковых колебаний.
Зрительный анализатор, сложная нейрорецепторная

система, обеспечивающая у человека и животных восприятие и анализ зрительных раздражений. З. а. — один из основных анализаторов; он состоит из фоторецепторов и связанных с ними нейронов глаза, проводящих путей (зрительный нерв, зрительный тракт и др.) и нервных клеток, расположенных на разных уровнях центральной нервной системы: в сетчатке глаза, среднем и межуточном мозге и, наконец, в затылочной доле коры больших полушарий. См. также Зрение, Зрения органы.

Слуховой анализатор, совокупность механических, рецепторных и нервных структур, деятельность которых обеспечивает восприятие человеком и животными звуковых колебаний.Зрительный

Слайд 10Литература:
yandex.ru
2. Научные журналы

Литература:yandex.ru2. Научные журналы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика