Разделы презентаций


Класс насекомые 2 класс

Содержание

ТЕМА УРОКА: «Класс насекомые». ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Изучить внешнее строение насекомых и их приспособленность к среде обитания;2. Сравнить изученные классы насекомых;3. Выполнить лабораторную работу «Внешнее строение насекомых».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выберите признаки классов: 1- паукообразные; 2-ракообразные.
Обитатели соленой и пресной воды, а также

суши;
Ткут ловчие сети;
Дышат только атмосферным воздухом;
Максимальная масса представителей этого класса

20 кг;
Наружный покров этих животных пропитан хитином;
Известно 62 000 видов;
Имеет фасеточные глаза;
Тело состоит из головогруди и брюшка;
Пищеварение может происходить вне организма;
Для представителей этого класса характерно явление партеногенез.
Выберите признаки классов: 1- паукообразные; 2-ракообразные.Обитатели соленой и пресной воды, а также суши;Ткут ловчие сети;Дышат только атмосферным

Слайд 2ТЕМА УРОКА: «Класс насекомые».
ЗАДАЧИ УРОКА:
1. Изучить внешнее строение насекомых

и их приспособленность к среде обитания;
2. Сравнить изученные классы насекомых;
3.

Выполнить лабораторную работу «Внешнее строение насекомых».

ТЕМА УРОКА: «Класс насекомые». ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Изучить внешнее строение насекомых и их приспособленность к среде обитания;2.

Слайд 3 « Человека издавна восхищают не только бабочки, но и

легионы других жужжащих, звенящих, скачущих насекомых. Мы живем с этими

созданиями на одной планете, но многое в их жизни для нас до сих пор остается для нас загадкой»
Уильям Спенс.

« Человека издавна восхищают не только бабочки, но и легионы других жужжащих, звенящих, скачущих насекомых. Мы

Слайд 4Рядом с нами живет мир существ, так мало похожих на

нас своим строением и образом жизни, что их можно легко

принять за жителей другой планеты.
Рядом с нами живет мир существ, так мало похожих на нас своим строением и образом жизни, что

Слайд 5Строение тела насекомого


Строение тела насекомого

Слайд 6Строение грызущего ротового аппарата таракана

Строение грызущего ротового аппарата таракана

Слайд 7 Органы обоняния:

Органы обоняния:

Слайд 8 Количество фасеток: -

муха-4000 - жуки-9000, -

бабочки-17000, - стрекозы-28000

Фасеточные глаза насекомых.

Количество фасеток:  - муха-4000

Слайд 9Особенности
Цветное зрение, видят даже ультрафиолет.
Близоруки ( 1-2 см)
Видят движение, но

не форму
Не все видят красный цвет

ОсобенностиЦветное зрение, видят даже ультрафиолет.Близоруки ( 1-2 см)Видят движение, но не формуНе все видят красный цвет

Слайд 10Конечности насекомых

Конечности насекомых отличаются большим разнообразием, что объясняется различными условиями

их жизни.

Конечности насекомыхКонечности насекомых отличаются большим разнообразием, что объясняется различными условиями их жизни.

Слайд 12Ротовой аппарат насекомого

Ротовой аппарат насекомого

Слайд 13Ротовые аппараты насекомых
Грызущий
Грызущий ротовой аппарат (жуки, кузнечики).
Питаются твёрдой

пищей. Спереди находится пара мощных верхних челюстей. Они расположены по

сторонам ротового отверстия и сдвигаются как щипчики. Нижние челюсти хватают пищу. За ними идёт нижняя губа, образованная второй парой сросшихся нижних челюстей. Перед ротовыми частями располагается верхняя губа, - это складка. кожи.

Сосущий

Сосущий ротовой аппарат (бабочки, тли, цикады).
Насекомые питаются жидкой пищей. ротовые придатки удлинённые, образуют трубочку, через которую насекомые втягивают в рот жидкую пищу. У бабочки хоботок свёрнут в спираль



Ротовые аппараты насекомых Грызущий Грызущий ротовой аппарат (жуки, кузнечики).Питаются твёрдой пищей. Спереди находится пара мощных верхних челюстей.

Слайд 14Ротовые аппараты насекомых
грызущее – лижущий
У пчелы грызущее – лижущий

ротовой аппарат, в котором наряду с челюстями, в центральной части

расположен сосущий хоботок.

Лижущий

Лижущий ротовой аппарат(мухи).
Для мух характерен лижущий ротовой аппарат. Они питаются жидкой пищей, растворив её предварительно слюной.

Колюще – сосущий

Предназначен для прокалывания и всасывания пищевого субстрата

Ротовые аппараты насекомыхгрызущее – лижущий У пчелы грызущее – лижущий ротовой аппарат, в котором наряду с челюстями,

Слайд 15Муравьи

Муравьи

Слайд 16ТИПЫ РАЗВИТИЯ НАСЕКОМЫХ

Полное превращение
(развитие
с метаморфозом)
Неполное превращение
(развитие
без метаморфоза)
ИМАГО

ЯЙЦО

ЛИЧИНКА

КУКОЛКА

ИМАГО
ВЗРОСЛОЕ

НАСЕКОМОЕ

ЯЙЦО

ЛИЧИНКА (НИМФА)

ИМАГО

ТИПЫ РАЗВИТИЯ НАСЕКОМЫХ Полное превращение(развитие с метаморфозом)Неполное превращение(развитиебез метаморфоза)ИМАГОЯЙЦОЛИЧИНКАКУКОЛКАИМАГО ВЗРОСЛОЕ НАСЕКОМОЕЯЙЦОЛИЧИНКА (НИМФА)ИМАГО

Слайд 17Что на уроке было главным?
Что было интересным?
Что нового сегодня узнали?

Закончить предложение: Урок не прошел даром, потому что…


Что на уроке было главным?Что было интересным?Что нового сегодня узнали? Закончить предложение: Урок не прошел даром, потому

Слайд 18 § 16. Подготовить мини - сообщение об особенностях жизнедеятельности:


Первая пара – тараканов;
Вторая пара – кузнечиков;
Третья пара – саранчи;
Четвертая

пара – медведке;
Пятая пара – уховертке.

§ 16. Подготовить мини - сообщение об особенностях жизнедеятельности: Первая пара – тараканов;Вторая пара – кузнечиков;Третья

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика