Разделы презентаций


Методические рекомендации по изучению природы родного края

Содержание

ИЗУЧАЕМ РОДНОЙ КРАЙЦель: вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность, объектами которой является природа родного края

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Корогод Наталья Федоровна
Учитель биологии МКОУ «Новокрасненская СОШ» Чистоозёрного

района Новосибирской области

Первая квалификационная категория

Педагогический стаж

– 25 лет
Корогод Наталья Федоровна Учитель биологии  МКОУ «Новокрасненская СОШ» Чистоозёрного района  Новосибирской областиПервая  квалификационная категория

Слайд 2ИЗУЧАЕМ РОДНОЙ КРАЙ
Цель: вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность, объектами которой

является природа родного края

ИЗУЧАЕМ РОДНОЙ КРАЙЦель: вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность, объектами которой является природа родного края

Слайд 3Ведущая идея опыта
Через вовлечение учащихся в исследовательскую

деятельность решить следующие задачи:
повысить значимость биологии как учебного предмета

через необычную форму работы,
способствовать формированию коммуникативной компетентности учащихся,
способствовать повышению интеллектуального потенциала ребенка,
формировать уважительное отношение школьников к природе родного края;
способствовать формированию у детей исследовательского типа мышления.

Ведущая идея опыта   Через вовлечение учащихся в исследовательскую  деятельность решить следующие задачи:повысить значимость биологии

Слайд 4Базовые понятия опыта

Базовые понятия опыта

Слайд 5Объект исследования –
исследовательская деятельность учащихся как процесс


Предмет исследования -
-условия

организации исследовательской деятельности,
-формы и методы организации исследовательской деятельности.

Объект исследования –исследовательская деятельность учащихся как процессПредмет исследования - -условия организации исследовательской деятельности,-формы и методы организации исследовательской

Слайд 6Условия организации исследовательской деятельности
Информация становится знанием тогда, когда она вступает

в контакт с прежним опытом ребёнка, с прежним багажом знаний,

находит, за что зацепиться.
В противном случае « в одно ухо влетело, в другое – вылетело», именно поэтому необходимо систематическое обучение. Хаотическое обучение не даёт большого эффекта.
Гафитулин М.
Условия организации исследовательской деятельности	Информация становится знанием тогда, когда она вступает в контакт с прежним опытом ребёнка, с

Слайд 7Технология опыта
Только та технология даёт необходимый результат, которая

одухотворена
её главным
автором -

Учителем.

Г.В. Селевко
Технология опытаТолько та технология даёт необходимый результат, которая   одухотворена   её главным

Слайд 8Формы организации исследовательской деятельности
Урок

Внеклассная работа – творческое объединение «Капелька»,


команда экологов «Природоспас»

Индивидуальная форма работы с творческими детьми

Формы организации исследовательской деятельностиУрокВнеклассная работа – творческое  объединение «Капелька»,  команда экологов «Природоспас»Индивидуальная форма работы с

Слайд 9Участие в экологических конференциях
Участие в экологических конференциях

Участие в экологических конференцияхУчастие в экологических конференциях

Слайд 10Я ПОЗНАЮ МИР…

Я  ПОЗНАЮ МИР…

Слайд 11Районный экологический слёт

Районный экологический слёт

Слайд 12Этапы организации исследовательской деятельности:

выполнение учебных заданий, включающих подробные указания по

их выполнению или образец деятельности;
выполнение учебных заданий, нацеленных на самостоятельное

«открытие» новых знаний по алгоритму действия;
выполнение заданий по упрощённым методикам сбора и обработки данных под контролем со стороны учителя;
выполнение исследовательских работ и их презентация.
Этапы организации исследовательской деятельности:выполнение учебных заданий, включающих подробные указания по их выполнению или образец деятельности;выполнение учебных заданий,

Слайд 13Исследовательская работа
Цветы- земной красы начало…
Автор: Примаченко Олег,

обучающийся 8класса
Руководитель: Корогод Н.Ф.
учитель биологии
2009

Исследовательская работаЦветы- земной красы начало… Автор: Примаченко Олег,    обучающийся 8класса   Руководитель: Корогод

Слайд 15
Исследовательские умения обучающихся

Видит проблему, формулирует её.
Ставит цель исследования.
Планирует

ход предстоящей работы.
Фиксирует результаты различными способами (описание, схема, таблица, график,

чертёж).
Анализирует результаты исследования.
Исследовательские  умения  обучающихсяВидит проблему, формулирует её.Ставит цель исследования.Планирует ход предстоящей работы.Фиксирует результаты различными способами (описание,

Слайд 16Результативность

Результативность

Слайд 21Адресная направленность
Рекомендуется для организации работы с творческими детьми;
Представляет интерес для

всех коллег, кто понимает особую роль исследовательской деятельности в индивидуальной

самореализации личности ученика.

Адресная направленность Рекомендуется для организации работы с творческими детьми;Представляет интерес для всех коллег, кто понимает особую роль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика