Разделы презентаций


Модель работы "Развитие навыка учебно-познавательной компетентности учащихся через групповое взаимодействие на уроках биологии"

СИСТЕМА РАБОТЫ учителя биологии Архиповой Г.А. Знание элементарных объектов биологии необходимо каждому, можно сказать, что они являются одним из показателей общей культуры человека. Главная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОДЕЛЬ РАБОТЫ
учителя биологии Архиповой Г.А.
Развитие навыка учебно-познавательной компетентности

учащихся через групповое взаимодействие на уроках биологии.




















Субъект – субъективные отношения
УЧИТЕЛЬ
УЧЕНИК
Развитие

ключевых

Информационная

Коммуникативная

Общеучебная

Самоменеджмента

УРОК

Формирование конкурентоспособной личности

Индивидуально-психологические особенности

ЛОО
КСО
Педагогика сотрудничества

Формы

Внеклассная работа по предмету

Олимпиады

Проект

Конкурсы

Мотивации

Гуманизация
Информатизация
Валеологизация
Рефлексия

Задачи

Мониторинг

ВОУД
ЕНТ

МОДЕЛЬ  РАБОТЫ учителя биологии Архиповой Г.А.Развитие навыка учебно-познавательной компетентности учащихся через групповое взаимодействие на уроках биологии.Субъект

Слайд 2СИСТЕМА РАБОТЫ
учителя биологии Архиповой Г.А.

Знание элементарных объектов биологии необходимо каждому, можно

сказать, что они являются одним из показателей общей культуры человека. Главная цель приблизить процесс обучения к потребностям сегодняшнего дня; искать новые формы и способы развития интеллекта школьника. С первых уроков ввожу ребят в мир сложных взаимодействий живой природы, человека и среды, экологии и здоровья.
Для формирования у учащихся целостного представления о биосоциальной природе человека требуется:
Сформировать представления о подчинённости деятельности различных организмов и систем организма, работе головного мозга, показать зависимость нормальной психической деятельности человека от функционального состояния различных систем организма.
Дать учащимся основные представления о биологических предпосылках формирования индивидуальности человека, показать роль среды в воспитании определённых черт характера.
Познакомить учащихся с биосоциальными законами поведения человека в обществе.



СИСТЕМА  РАБОТЫ учителя биологии Архиповой Г.А.       Знание элементарных объектов биологии

Слайд 3Цели экологического образования учащихся

Изучение теоретических основ и закономерностей явлений

природы, формирование мировоззрения о единстве и взаимосвязи природы и общества;
Воспитание

нравственных, эстетических и этических качеств личности, формирование ответственного отношения к природе, высокой культуры общества с ней;
Выработка практических умений и навыков, направленных на сохранение и умножение природных богатств.
Цели экологического образования учащихся Изучение теоретических основ и закономерностей явлений природы, формирование мировоззрения о единстве и взаимосвязи

Слайд 4МОДЕЛЬ УЧЕНИКА
Искусство умственного и нравственного воспитания,

есть искусство возбуждение сердца и ума учащихся,
а не просто

сообщение сведений и назиданий.
П.Ф. Каптерев



















«Я» - человек

Патриот

Гражданин

Полигранная ЛИЧНОСТЬ всесторонне развитая

Родитель

Характерологические ориентиры

Свободная
Гуманная
Духовная
Творческая
Практическая

Ученик

Научность

Жить вместе

Учитель

Жить

Работать

Формирование

Жизненной позиции СВП
Достойного человека
Становление гражданина, человека культуры

Результат

Принципы

Личностный
Природосообразный
Культуросообразный
Деятельностный
Дифференцированный
Человековедческий
Эмоциональный
Средовой
Диалогический

Учитель

МОДЕЛЬ  УЧЕНИКА   Искусство умственного и нравственного воспитания, есть искусство возбуждение сердца и ума учащихся,

Слайд 5 Рядом с названием

ткани выпишите буквы, под которыми обозначено местонахождение этой ткани



Рядом с названием ткани выпишите буквы, под которыми обозначено местонахождение

Слайд 6
Слева выписаны

функции тканей. Напишите справа названия этих тканей.



Слева выписаны функции тканей. Напишите справа названия этих тканей.

Слайд 7
Составьте схему, отражающую

состав крови



















кровь







Составьте схему, отражающую состав кровикровь

Слайд 8
Соотнесите названия

сосудов с особенностями их строения



Соотнесите названия сосудов с особенностями их строения

Слайд 9Какова функция кислорода в клетках? ______________________________________
__________________________________________________________________________
2. Какие вещества

являются конечными продуктами окисления и как они выводятся из организма?

___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Каковы причины поступления кислорода в лёгкие? _____________________________
___________________________________________________________________________
4. Какие клетки организма нуждаются в кислороде больше всего, в случае серьёзных потерь крови? ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Какова роль гемоглобина в процессе газообмена? ______________________________
___________________________________________________________________________
6. Чем опасен угарный газ? ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Как влияет тренированность человека на газообмен? __________________________
___________________________________________________________________________
8. Можно ли утверждать, что за нормальный ритм дыхательных движений отвечает только продолговатый мозг? Докажите ответ. ____________________
___________________________________________________________________________
Какова функция кислорода в клетках? ______________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Какие вещества являются конечными продуктами окисления и как они

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика