Разделы презентаций


Моделирование, как метод изучения биологии

Содержание

Виды моделейНатуральные (материальные)информационныеМодель – это система, которая является образом, подобием некой дугой, например, природной системы.Лабораторное исследование мышей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Моделирование, как метод изучения биологии

Моделирование, как метод изучения биологии

Слайд 2Виды моделей
Натуральные (материальные)
информационные
Модель – это система, которая является образом, подобием

некой дугой, например, природной системы.
Лабораторное исследование мышей

Виды моделейНатуральные (материальные)информационныеМодель – это система, которая является образом, подобием некой дугой, например, природной системы.Лабораторное исследование мышей

Слайд 3Информационная модель – набор величин, содержащий всю необходимую информацию об

исследуемых объектах и процессах. (описание объекта или процесса моделирования).
Формы информационных

моделей:
вербальная;
математическая;
табличная;
графическая.

Информационная модель – набор величин, содержащий всю необходимую информацию об исследуемых объектах и процессах. (описание объекта или

Слайд 4Моделирование – это способ исследования на моделях.
Математическое моделирование – выражает

существенные черты объекта или процесса языком уравнений и др. математических

средств.
Компьютерное моделирование – это метод решения практических задач с помощью компьютера.
Имитационное моделирование – изменение начальных условий и сравнение результатов.
Моделирование – это способ исследования на моделях.Математическое моделирование – выражает существенные черты объекта или процесса языком уравнений

Слайд 5
Тема урока:
«Моделирование как метод изучения биологии, на примере расчета

численности особей в популяции»

Цель урока:
Научиться использовать информационно-компьютерные технологии для моделирования

биологических процессов.
Тема урока: «Моделирование как метод изучения биологии, на примере расчета численности особей в популяции»Цель урока:Научиться использовать информационно-компьютерные

Слайд 6Этапы моделирования:
Предметная постановка задачи (например: биологическая);
Математическая постановка задачи (вывод формул);
Определение

констант уравнения (задание начальных условий);
Решение задачи (уравнения);
Анализ полученных решений (отображаются

в пояснительной записке)

Этапы моделирования:Предметная постановка задачи (например: биологическая);Математическая постановка задачи (вывод формул);Определение констант уравнения (задание начальных условий);Решение задачи (уравнения);Анализ

Слайд 7Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии
Модель Мальтуса



Где: Δt время (в месяцах)

U

численность особей в популяции (шт.)
U0 первоначальная численность особей в популяции
(шт.)
α коэффициент рождаемости
β коэффициент смертности
ε разность коэффициентов рождаемости и смертности

Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологииМодель Мальтуса			Где:	Δt	время (в месяцах)					     U

Слайд 9Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии
Модель Ферхюльста
k коэффициент рождаемости (по

Ферхюльсту)
h удельная емкость среды (шт.)
Δt время (в месяцах)
U численность особей в популяции (шт.)
U0 первоначальная

численность особей в популяции (шт.)
Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологииМодель Ферхюльстаk	коэффициент рождаемости (по Ферхюльсту)		h	удельная емкость среды (шт.)		Δt	время (в месяцах)						U	численность особей

Слайд 11Этапы моделирования:
Предметная постановка задачи (например: биологическая);
Математическая постановка задачи (вывод формул);
Определение

констант уравнения (задание начальных условий);
Решение задачи (уравнения);
Анализ полученных решений (отображаются

в пояснительной записке)

Этапы моделирования:Предметная постановка задачи (например: биологическая);Математическая постановка задачи (вывод формул);Определение констант уравнения (задание начальных условий);Решение задачи (уравнения);Анализ

Слайд 12Вопросы для анализа полученных решений:

Какой период времени проходит до момента

достижения предельно возможной численности особей (сравнить модели).
Как изменяется количество особей

за это время (сравнить модели).
От чего зависит число особей в популяции (сравнить модели).
Какой из методов больше подходит для решения данной задачи и почему.

Вопросы для анализа полученных решений:Какой период времени проходит до момента достижения предельно возможной численности особей (сравнить модели).	Как

Слайд 13Рефлексия
На уроке я узнал (а)……………..
Больше всего мне понравилось …
Самым полезным

для меня было..
Мои пожелания и предложения…..

РефлексияНа уроке я узнал (а)……………..Больше всего мне понравилось …Самым полезным для меня было..Мои пожелания и предложения…..

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика