Разделы презентаций


Негативное влияние шума на здоровье человека

Обоснование выбора темы проектаОбоснование выбора темы проекта Негативное влияние шума сказывается на органах слуха, сердечно-сосудистой системе, на работе печени, к истощению и перенапряжению нервных клеток, к изменениям в стволовых клетках. Ослабленные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ШУМА НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА»


«НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ШУМА НА  ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА»

Слайд 2Обоснование выбора темы проекта
Обоснование выбора темы проекта
Негативное влияние шума

сказывается на органах слуха, сердечно-сосудистой системе, на работе печени, к

истощению и перенапряжению нервных клеток, к изменениям в стволовых клетках. Ослабленные клетки нервной системы не могут достаточно четко координировать работу различных систем организма. Различные виды шумов приводят к развитию шумовой болезни. Проведенные научные исследования показали, что у людей, находящихся в шумной обстановке, в результате систематического воздействия шума, производительность труда падает на 10% и увеличивается заболеваемость на 30%.
Обоснование выбора темы проектаОбоснование выбора темы проекта Негативное влияние шума сказывается на органах слуха, сердечно-сосудистой системе, на

Слайд 3ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Разработать
рекомендации по защите от

негативного воздействия шума на организм

человека;
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Разработать  рекомендации по защите от       негативного воздействия шума

Слайд 4ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1.Выяснить, что такое шум?
2.Выявить источники шума в

окружающей среде.
3.Выявить опасный предел шума для
восприятия человека.
4.Рекомендовать способы

защиты от
шума.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА1.Выяснить, что такое шум?2.Выявить источники шума в   окружающей среде.3.Выявить опасный предел шума для

Слайд 5КРИТЕРИИ ПРОЕКТА
1. Красочность

2. Доступность

изложения материала
3. Информативность
4. Достоверность




КРИТЕРИИ ПРОЕКТА   1.   Красочность   2.   Доступность

Слайд 6Что такое шум ?

Шум — беспорядочное сочетание

различных
по силе и частоте звуков.

Шум — громкие звуки, слившиеся в
нестройное звучание.
Шум-явление всепроникающее и негативно
воздействующее на организм человека в
совокупности с другими факторами
(вредными примесями в воздухе и воде,
электромагнитным излучением,
напряженностью труда и т.д.).





Что такое шум ?   Шум — беспорядочное сочетание различных   по  силе и

Слайд 7Источники шума
Работа бытовых приборов: телевизор,
магнитофон, стиральная машина,

радио;
Транспорт железнодорожный,
авиационный, автомобильный;
Строительные работы;

Природные явления: гром, цунами,
землетрясение, обвалы;
Музыка;
Шелест листвы;
Шепот, разговор;
Течение воды из крана;
Крики, визг;



Источники шума Работа бытовых приборов: телевизор,  магнитофон, стиральная машина, радио;  Транспорт железнодорожный,  авиационный,

Слайд 8Физические характеристики шума
Уровень шума измеряется в единицах звукового давления —

децибелах (дБ);
Болевой порог

160дБ
Ракетный двигатель 140дБ
Громкая музыка 120дБ
Дробильная машина 110дБ
Пресс, метро 100дБ
Уровень шума, вредный для слуха 90дБ
Товарный поезд(на расстоянии 33 м) 80дБ
Пылесос (на расстоянии 3м) 70дБ
Автомобильное движение на автостраде 60дБ
Разговор 40дБ
Шелест листвы 10дБ
Громкий разговор в классе 40дБ
Хлопанье в ладоши на представлении 88дБ
«Ура»- хором 100дБ
Девчачий визг 127дБ


Физические характеристики шумаУровень шума измеряется в единицах звукового давления — децибелах (дБ); Болевой порог

Слайд 9Воздействие шума проявляется

На слуховой аппарат человека;
На нервную систему

человека;
На сердечно-сосудистую систему;
На репродуктивную функцию человека;
Человек

Становится
Раздражительным, нервным, слабым,
забывчивым;
Тревожным, испуганным, плохо видит,
ухудшается интеллектуальная деятельность;
Быстро утомляемым;
Приобретает
Гипертоническую болезнь;
Бессонницу;
Неправильный обмен веществ;
Снижается порог чувствительности нервных
клеток;
Воздействие шума проявляется На слуховой аппарат человека; На нервную систему человека; На сердечно-сосудистую систему; На репродуктивную функцию

Слайд 10Рекомендации по ослаблению негативного
влияния шума на организм человека
Ограничить ежедневное

прослушивание громкой музыки, телевизионных передач, работу за компьютером ;
При выполнении

шумной работы, через каждый час делать 10 минутный перерыв или прослушивать успокаивающую музыку;
Следить за разговорной речью: не кричать, не повышать голос;
Регулярное медицинское обследование;
Посадка деревьев вокруг зданий;
Предпочтение отдавать отдыху на природе, а не дискотеке;
Применение средств защиты от шума:
наушники из шумоизолирующих материалов;
противошумные вкладыши;
Информационная работа по профилактике влияния шума на здоровье обучающихся ;


Рекомендации  по ослаблению негативного влияния шума на организм человекаОграничить ежедневное прослушивание громкой музыки, телевизионных передач, работу

Слайд 11ВЫВОДЫ

В результате ограничения прослушивания громкой музыки и
работы

за компьютером улучшился сон у 30% учащихся;
2.

Повысилось внимание и активизировалась учебная деятельность;
3. Снизилась доля конфликтов между учащимися на 20%.
4. В течение зимних каникул 60% учащихся предпочли ежедневное катание на коньках и лыжах ежедневному сидению у компьютера и телевизора;.
5. Провели беседу о негативном влиянии шума на учеников и
пропагандировали здоровый образ жизни в 4 начальных классах.
7. После медицинского обследования 10%
девятиклассников получили рекомендации
по лечению и восстановлению слуха.

ВЫВОДЫВ результате ограничения прослушивания громкой музыки и   работы    за компьютером улучшился сон

Слайд 12ЧЕЛОВЕК !
Здоровье, столь мало уважаемое в юных летах, делается в

летах зрелости истинным благом; самое чувство жизни бывает гораздо милее

тогда, когда уже пролетела ее быстрая половина.
Н.М.Карамзин
Здоровье никогда не может потерять своей цены в глазах человека, потому что и в довольстве и в роскоши плохо жить без здоровья.
Н.Г.Чернышевский
Берегите уши! Будьте здоровы!
Удачи!

ЧЕЛОВЕК !Здоровье, столь мало уважаемое в юных летах, делается в летах зрелости истинным благом; самое чувство жизни

Слайд 13Используемая литература
Использование коммуникативных средств при выполнении проектов как фактор формирования

социальной компетентности педагога и учащихся. -Саратов: ИЦ «РАТА», 2009.
ОБЖ, 9

класс, поурочное планирование.-Волгоград: Учитель,2007.
Материалы Интернет с сайта mhtvl:file://
Селиверстова Д.Н., Селиверстова В.В., Селиверстов В.Н.Формула здоровья.- Волгоград: Зацарицынский вестник, 1995.
Ильичев А.А. Популярная энциклопедия для выживания подростков.-М:ЭКСМО-Пресс,2002.
Колесов Д.В. Учебник «Биология», 8 класс,2009.
Используемая литератураИспользование коммуникативных средств при выполнении проектов как фактор формирования социальной компетентности педагога и учащихся. -Саратов: ИЦ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика