Разделы презентаций


Обобщающий урок по теме Одноклеточные животные презентация, доклад

Цели урока: - выделять признаки простейших, особенности строения простейших, уметь находить сходства в строении одноклеточных животных и растений и делать вывод о единстве происхождения живых организмов; - знать особенности жизнедеятельности (питания,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обобщающий урок по теме «Одноклеточные животные»
Так ли просты простейшие?
Рандина В.А.,

учитель биологии
МОУ СОШ Булавинская средняя школа

Обобщающий урок по теме «Одноклеточные животные»Так ли просты простейшие?Рандина В.А., учитель биологииМОУ СОШ Булавинская средняя школа

Слайд 2Цели урока:
- выделять признаки простейших, особенности строения простейших, уметь находить

сходства в строении одноклеточных животных и растений и делать вывод

о единстве происхождения живых организмов;
- знать особенности жизнедеятельности (питания, дыхания, движения, размножения и т.д.) простейших, их значение в природе и жизни человека;
- уметь классифицировать простейших по внешним признакам.
Цели урока: 	- выделять признаки простейших, особенности строения простейших, уметь находить сходства в строении одноклеточных животных и

Слайд 3Повторение материала прошлых тем.
Почему простейших так называют?
Каковы признаки живого?
Почему

и одноклеточные растения и животные находятся в одном царстве, а

не в разных?
Как устроены клетки простейших?
Есть ли отличия в строении клеток животных, растений, грибов?
Повторение материала прошлых тем.Почему простейших так называют? Каковы признаки живого?Почему и одноклеточные растения и животные находятся в

Слайд 4Сходство и различие простейших Задание: Какие из перечисленных органоидов имеются

у названных простейших?

Сходство и различие простейших  Задание: Какие из перечисленных органоидов имеются у названных простейших?

Слайд 5Фронтальный опрос

Что произойдет с амебой, если поместить ее в

пробирку с кипяченой водой?
Что было бы с простейшими, не

будь у них сократительной вакуоли?
Раковинные амебы и лучевики имеют отверстия в раковинах для ложноножек. Каково значение раковин?
В пазухах листьев высокой пальмы скопилась вода. Там обнаружены амебы, обитающие в соседнем водоеме. Как они туда попали?
Эвглена зеленая всегда плывет к свету, амеба – в чистую воду из соленой, в каплю с бактериями. Что общего между этими явлениями?
Фронтальный опрос Что произойдет с амебой, если поместить ее в пробирку с кипяченой водой? Что было бы

Слайд 6Значение простейших в природе и в жизни человека Заполнить схему по

заготовке

Значение простейших в природе и в жизни человека Заполнить схему по заготовке

Слайд 7Назвать систематические группы простейших по их внешнему виду.
Систематика простейших

Назвать систематические группы простейших по их внешнему виду. Систематика простейших

Слайд 8Подведение итогов урока


А) Какие организмы называют простейшими?
Б) На какие типы

делится царство простейших?
В) Приведите доказательства единства происхождения живого.
Г) Перечислите особенности

жизнедеятельности простейших.
Д) Каково значение простейших в жизни человека?
Подведение итогов урокаА) Какие организмы называют простейшими?Б) На какие типы делится царство простейших?В) Приведите доказательства единства происхождения

Слайд 9Домашнее задание
Творческое задание:
1) Разнообразие простейших. Выпишите в тетрадь названия тех

из них, которые живут в нашем районе.
2) Значение простейших. Болезни

дальневосточников.
Литература:
1) Электронный ресурс ФИЗИКОН. Открытая биология. Версия 2.6.
2) Медников Б.М. Биология: формы и уровни жизни: Пособие для учащихся. М.: Просвещение, 1994.
3) Энциклопедия для детей: Биология. М.: «Аванта+», 1994.
4) Открытые уроки по биологии. 7-9 классы/ Авт.-сост. В.В.Балабанова, Т. А. Максимцева. – Волгоград: Учитель, 2003.
Домашнее заданиеТворческое задание:1) Разнообразие простейших. Выпишите в тетрадь названия тех из них, которые живут в нашем районе.2)

Слайд 10Литература:
1) Медников Б.М. Биология: формы и уровни жизни: Пособие для

учащихся. М.: Просвещение, 1994.
2) Энциклопедия для детей: Биология. М.:

«Аванта+», 1994.
3) Открытые уроки по биологии. 7-9 классы/ Авт.-сост. В.В.Балабанова, Т. А. Максимцева. – Волгоград: Учитель, 2003.
Литература:1) Медников Б.М. Биология: формы и уровни жизни: Пособие для учащихся. М.: Просвещение, 1994. 2) Энциклопедия для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика