Преимущества: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника
4. Уход за аквариумом.
Теоретическая часть (13 мин)
Просмотр презентации. Задание. Узнать и запомнить виды рыбок, живущих в нашем аквариуме. Вопрос учащимся: Какие из показанных в презентации аквариумных рыбок обитают в нашем школьном аквариуме? (сомик крапчатый, сомик каллихт, красный неон, тетры)
Динамическая пауза (2 мин)
Упражнения (на водную тему)
Практическая часть (15 мин)
Задание (лист с инструкцией на столе):
Заключение (2 мин)
Помещаем всех рыбок в в общий «аквариум» (на доске развешиваем магнитами). Отмечаем самые аккуратных, достоверных, красивых и «сказочных» рыбок.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть