Разделы презентаций


Органы чувств

Содержание

У Х О Г Л А З К О Ж А Н О С Я З Ы К Р Органы чувств

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Органы чувств
Урок «Окружающий мир» 3 класс

Органы чувств Урок «Окружающий мир» 3 класс

Слайд 2У
Х
О
Г
Л
А
З
К
О
Ж


А
Н
О
С
Я
З
Ы
К
Р
Органы

чувств
У Х О Г Л А З К О Ж А Н О С Я З Ы

Слайд 3Глаза – орган зрения.

Зрение - это способность воспринимать

величину, форму, цвет предметов и их расположение.

Глаза – орган зрения.  Зрение - это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.

Слайд 4Берегите зрение!
Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни,

что яркий свет не должен попадать в глаза.
Следи за тем,

чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.
Берегите зрение! Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в

Слайд 5При письме свет должен падать слева.
Книгу при чтении полезно

поставить на наклонную подставку.
Не читай лёжа.
Не читай в транспорте.
Делай

перерыв между чтением 20-30 минут.
При письме свет должен падать слева. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. Не читай лёжа.Не

Слайд 6Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана

не ближе чем 2-3 метра.
Не три руками глаза- можно занести

соринку или опасные бактерии.
Делай гимнастику для глаз.

Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра.Не три руками

Слайд 7Уши – орган слуха.
Слух - это способность воспринимать звуковые волны.



Уши – орган слуха.Слух - это способность воспринимать звуковые волны.

Слайд 8Уши надо беречь !
Защищать уши от сильного шума.
Защищать уши

от сильного ветра.
Не ковырять в ушах.
Нужно давать отдых слуху,

быть в тишине.
Мыть уши каждый день.
Если уши заболели обратиться к врачу.

Уши надо беречь ! Защищать уши от сильного шума.Защищать уши от сильного ветра.Не ковырять в ушах. Нужно

Слайд 9 Вот гора, а у горы
Две глубокие норы.
В

этих норах воздух бродит
То заходит, то выходит?

( нос.)

Вот гора, а у горы Две глубокие норы. В этих норах воздух бродит То заходит, то

Слайд 10Нос – орган обоняния.
Обоняние - это способность чувствовать запахи.

Нос – орган обоняния.Обоняние - это способность чувствовать запахи.

Слайд 11Как сохранить обоняние.
Надо закаляться, беречь организм от простуды.
Не лазить

в нос посторонними предметами.
Не курить, так как обоняние у курящих

ухудшается.
Как сохранить обоняние.Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами.Не курить, так как

Слайд 12Язык – орган вкуса.

Язык помогает человеку различать вкус

еды.

Язык – орган вкуса.  Язык помогает человеку различать вкус еды.

Слайд 13Как беречь органы вкуса.
Чистить зубы, язык и щёки два раза

в день (утром и вечером).
После приёма пищи прополоскать рот.
Нельзя есть

горячую пищу.
Не брать в рот острые предметы.
Как беречь органы вкуса.Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером).После приёма пищи

Слайд 14Кожа – орган осязания.
Осязание - это способность человека чувствовать прикосновения.

Кожа – орган осязания.Осязание - это способность человека чувствовать прикосновения.

Слайд 15Правила ухода за кожей.
Каждую неделю мыть тело горячей водой с

мылом.
Мыть руки после загрязнения.
Носить свободную одежду и обувь.
Закаляться.
Стараться не ранить

кожу, не допустить ожогов, обморожения.
Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

Правила ухода за кожей.Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.Мыть руки после загрязнения.Носить свободную одежду и

Слайд 16«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а

мозг!

«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

Слайд 17 Тест!
1. У

человека есть органы
2. Глаза - это орган
3. Уши – это

орган
4. Нос – это орган
5. Кожа – это орган
6. Органы чувств нужно
7. Всеми органами чувств руководит

(чувств)

(зрения)

(слуха)

(обоняния)

(осязания)

(беречь)

(головной мозг)

Тест!1. У человека есть органы2. Глаза - это орган3.

Слайд 18Домашние задание.
Прочитать статью «Как мы воспринимаем окружающий мир.

страницы 132-135

Рабочая тетрадь. Страница 35. Выполнить задание.

Домашние задание. Прочитать статью «Как мы воспринимаем окружающий мир.  страницы 132-135  Рабочая тетрадь. Страница 35.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика