Разделы презентаций


Органы и системы органов животных

Содержание

Повторяем материал о строении и функциях систем органов животныхЗадание №1http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000021f-1000-4ddd-88f7-240046b326a1/view/

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема урока

Органы и системы органов животных




Автор: Мишнина Лидия Александровна,
учитель

биологии СОШ №3
Акбулакского района Оренбургской области

Тема урокаОрганы и системы органов животныхАвтор: Мишнина Лидия Александровна, учитель биологии СОШ №3Акбулакского района Оренбургской области

Слайд 2
Повторяем материал о строении и функциях систем органов животных
Задание №1
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000021f-1000-4ddd-88f7-240046b326a1/view/

Повторяем материал о строении и функциях систем органов животныхЗадание №1http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000021f-1000-4ddd-88f7-240046b326a1/view/

Слайд 3Задание №2.
Найдите соответствие между органом и системой органов.
1. Дыхательная
2.Выделительная
3. Пищеварительная
а)

пищевод;

б)рот;
в) мочеточники; г) почки;
д) трахеи; е)желудок;
ж)гортань; з) легкие.

Запишите недостающие органы в каждой системе (человек).


Задание №2.Найдите соответствие между органом и системой органов.1. Дыхательная2.Выделительная3. Пищеварительнаяа) пищевод;

Слайд 4 Задание №3.
1.Переносит питательные веществ и


кислород.
2.Переваривание пищи и

всасывание в кровь питательных веществ, необходимых для жизнедеятельности организма.
3.Обеспечивает воспроизведение организмом себе подобных.
4.Обеспечивает газообмен в животном организме.
5.Придает телу форму, служит ему опорой, защищает внутренние органы от повреждений.
6.Выводит из организма вредные и ненужные вещества – продукты его жизнедеятельности.
Задание №3.1.Переносит питательные веществ и

Слайд 5Самооценка
“Ты сам свой высший суд”

1. Без единой ошибки – «5»
2.Допустил

1-2 ошибки – «4»
3. До четырех ошибок еще – «3»

Других

отметок в классе не должно быть
Самооценка“Ты сам свой высший суд”1. Без единой ошибки – «5»2.Допустил 1-2 ошибки – «4»3. До четырех ошибок

Слайд 6Какие закономерности лежат в основе строения систем органов животного организма?
Многие

системы органов у животных видоизменились в связи с их приспособлением

к разным средам жизни.
В процессе эволюционного развития системы органов усложняются.

Какие закономерности лежат в основе строения систем органов животного организма? Многие системы органов у животных видоизменились в

Слайд 7Многие системы органов у животных видоизменились в связи с их

приспособлением к разным средам жизни.

http://collection.edu.yar.ru/catalog/res/540f389e-446c-4788-a682-1d9673ef3d0b/view/

Многие системы органов у животных видоизменились в связи с их приспособлением к разным средам жизни.http://collection.edu.yar.ru/catalog/res/540f389e-446c-4788-a682-1d9673ef3d0b/view/

Слайд 8Видоизменения систем органов в связи с их приспособленностью к разным

средам жизни.

Видоизменения систем органов в связи с их приспособленностью к разным средам жизни.

Слайд 9

сетчатая нервная система узловая нервная система нервная трубка

В процессе эволюционного развития системы органов усложняются.


Слайд 10Выполняем лабораторную работу «Внутреннее строение птицы»
На влажных препаратах рассмотрите следующие органы:


трахеи, бронхи, легкие, пищевод, зоб, желудок, кишечник, сердце, печень, почки,

мочеточник
и соотнесите их с изучаемыми системами органов.
Выполняем лабораторную работу «Внутреннее строение птицы»На влажных препаратах рассмотрите следующие органы: трахеи, бронхи, легкие, пищевод, зоб, желудок,

Слайд 11
http://collection.edu.yar.ru/catalog/res/540f389e-446c-4788-a682-1d9673ef3d0b/view/

http://collection.edu.yar.ru/catalog/res/540f389e-446c-4788-a682-1d9673ef3d0b/view/

Слайд 12Рассмотрите строение кровеносной системы птиц. С какой системой органов она

связана?

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7b17088e-0a01-022a-01c7-510d0f237c21/view

Рассмотрите строение кровеносной системы птиц. С какой системой органов она связана?http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7b17088e-0a01-022a-01c7-510d0f237c21/view

Слайд 13Как связаны между собой системы органов
Кровеносная
система
Дыхательная
система
Пищеварительная
система
Выделительная
система
Опорно -двигательная
система

Как связаны между собой системы органовКровеноснаясистемаДыхательная системаПищеварительнаясистемаВыделительнаясистемаОпорно -двигательнаясистема

Слайд 14Рассмотрите систему органов человека. В чем заключается отличие дыхательной системы человека

от дыхательной системы птиц, чем это объясняется?

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000086a-1000-4ddd-b21e-4000475d60a3/view

Рассмотрите систему органов человека. В чем заключается отличие дыхательной системы человека от дыхательной системы птиц, чем это

Слайд 15
В чем заключается отличие выделительной системы человека от выделительной

системы птиц, чем это объясняется?

В чем заключается отличие выделительной системы человека от выделительной системы птиц, чем это объясняется?

Слайд 161.Гормоны доставляет к органам:
а) нервная система
б) кровь
в)

дыхательная система
г) пищеварительная система

2.К пищеварительной системе не относится:
а)

толстая кишка
б) тонкая кишка
в) почка
г) желудок

3.Из кишечника питательные вещества поступают:
а) в легкие
б) в почки
в) в кровь
г) в сердечную мышцу


1.Гормоны доставляет к органам: а) нервная система б) кровь в) дыхательная система г) пищеварительная система2.К пищеварительной системе

Слайд 174.Углекислый газ в организме животного поступает:
а) из кровеносной системы

в дыхательную
б) из нервной системы в дыхательную
в) из

дыхательной системы в выделительную
г) из кровеносной системы в выделительную

5.В органы опорно-двигательной системы собаки питательные вещества поступают из:
а) пищеварительной системы
б) крови
в) выделительной системы
г) эндокринной системы


4.Углекислый газ в организме животного поступает: а) из кровеносной системы в дыхательную б) из нервной системы в

Слайд 186.С помощью кровеносной системы в организме животного осуществляется перенос:
а)

кислорода
б) веществ, которые нужно удалить из организма
в) питательных

веществ
г) всего вышеперечисленного

7.У позвоночных животных работой различных органов управляет(ют):
а) нервная и эндокринная системы
б) только нервная система
в) пищеварительная система
г) выделительная система


6.С помощью кровеносной системы в организме животного осуществляется перенос: а) кислорода б) веществ, которые нужно удалить из

Слайд 19Рефлексия


1.Оцени результаты свой работы на уроке по пятибалльной

системе:
- на этапе проверки домашнего задания______
- при выполнении лабораторной работы______

- при выполнении тестовых заданий ________

2.Комфортно ли тебе работалось в группе, если нет, то почему?___________________________________

3.При выполнении какого задания ты можешь сказать себе «Молодец!»__________________________
Рефлексия 1.Оцени результаты свой работы на уроке по пятибалльной системе:- на этапе проверки домашнего задания______- при выполнении

Слайд 20Продолжи сказку.
«В некотором царстве, в некотором государстве жили системы органов.

Собрались однажды они все вместе и поспорили, кто из них

важнее…»
Продолжи сказку.«В некотором царстве, в некотором государстве жили системы органов. Собрались однажды они все вместе и поспорили,

Слайд 21Список использованных источников
1. В.Б. Захаров, Е.Т. Захарова «Правильные ответы на

вопросы учебника Н.И. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс» -М.:

ДРОФА, 2006
2. «Биология. Живой организм » учебник 6 класс. авт Сонин Н.И. .-М.:Дрофа, 2007
3. Интерактив. «Строение дыхательной системы человека». http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000086a-1000-4ddd-b21e-4000475d60a3/view/
4.Изображение. «Мочевыделительная система человека» http://bestdok.ru/uploads/images/analiz/uzi_taza.jpg
5. Интерактив. «Кровеносная система птиц». http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7b17088e-0a01-022a-01c7-510d0f237c21/view/
6. Интерактив. «Системы дыхания различных организмов». http://collection.edu.yar.ru/catalog/res/540f389e-446c-4788-a682-1d9673ef3d0b/view/
7. Интерактив. «Нервная система кошки». http://www.ourkoshki.ru/osnovy-felinologi/stroenie-koshki-i-biologicheskie-osobenosti
8.Изображение. «Нервная система речного рака». http://school.xvatit.com/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:20.07-17.jpg
9. Интерактив. Проверочная работа "Органы и системы органов животных» http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000021f-1000-4ddd-88f7-240046b326a1/view/
10. Интерактив. «Внутреннее строение птиц». http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c4e8edc8-0a01-022a-0119-fbae421c59ca/view/



Список использованных источников1. В.Б. Захаров, Е.Т. Захарова «Правильные ответы на вопросы учебника Н.И. Сонина «Биология. Живой организм.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика