Разделы презентаций


Органы и системы органов животных 6 класс

Содержание

Урок биологии в 6 классеТема урока: Органы и системы органов животных.Ведущая дидактическая цель: изучение нового материала.Форма урока: комбинированная.Задачи урока: Знакомство с системами органов животных, закрепление знаний о взаимосвязях между системами, развитие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА БИОЛОГИИ учителя биологии МОУ "Краснослободская средняя общеобразовательная

школа №2" Карасёвой Л.А.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА БИОЛОГИИ учителя биологии МОУ

Слайд 2Урок биологии в 6 классе
Тема урока: Органы и системы органов

животных.
Ведущая дидактическая цель: изучение нового материала.
Форма урока: комбинированная.
Задачи урока: Знакомство

с системами органов животных, закрепление знаний о взаимосвязях между системами, развитие познавательных способностей учащихся.
Урок биологии в 6 классеТема урока: Органы и системы органов животных.Ведущая дидактическая цель: изучение нового материала.Форма урока:

Слайд 3Ход урока

1. Введение
2.

Проверка знаний и умений
3. Решение биологических задач

4. Изучение нового материала
5. Закрепление
6. Итог..





Ход урока     1. Введение  2. Проверка знаний и умений  3. Решение

Слайд 4Решение биологических задач
Рассада, выращенная в ящиках, при посадке хуже приживается,

чем рассада, выращенная
в перегнойных горшочках и высаженная вместе

с ними. С чем это связано?
Цветочный горшок с комнатным растением положили на бок. Останутся ли в горизонтальном положении побеги этого растения? С чем это связано?
Решение биологических задачРассада, выращенная в ящиках, при посадке хуже приживается, чем рассада, выращенная  в перегнойных горшочках

Слайд 5Изучение нового материала
«органы и

системы

органов».

Изучение нового материала«органы и        системы

Слайд 6Орган- это часть тела, которая выполняет определенную функцию (сердце, легкие, печень).
Органы-

работа которых направлена на выполнение одной
или нескольких функций,

составляют систему органов.
Строение органов и систем органов определяется спецификой получения энергии и питательных веществ, необходимых для роста, развития и размножения животных, т.е. для проявления основных свойств жизни.
Животные питаются органическими веществами, используя их как строительный материал и источник энергии. Для образования большого количества энергии нужен кислород. В результате жизнедеятельности организма образуются ненужные вещества (шлаки). Процессы, необходимые для нормальной жизнедеятельности животных выполняют органы пищеварения, дыхания, кровообращения, выделения.
Орган- это часть тела, которая выполняет определенную функцию (сердце, легкие, печень).Органы- работа которых направлена на выполнение одной

Слайд 7Легкие

Легкие

Слайд 8Кровеносная система
Дождевой червь, первое животное у которого появляется кровеносная система,

состоящая из «сердец» и сосудов.
Кровеносная система

животных состоит из сердца и сосудов.
Сердце- мышечный орган, сокращение которого способствует передвижению крови по кровеносной системе.
Сосуды бывают трёх видов: артерии, вены, капилляры. Артерии несут кровь от сердца, вены – к сердцу, капилляры- мельчай-
шие сосуды, в которых происходит газообмен. Однако капилляры есть не всегда. Существует два типа кровеносной системы: замкнутая и незамкнутая. В замкнутой системе кровь циркулирует только по сосудам. В незамкнутой кровь из сосудов выливается в промежутки между органами. А потом опять попадает в кровеносные русла. Она существует у моллюсков и членистоногих. У всех позвоночных кровеносная система замкнутая.
Кровеносная системаДождевой червь, первое животное у которого появляется кровеносная система, состоящая из «сердец» и сосудов.

Слайд 9Нервная система
Функции нервной системы: объединяет деятельность органов и систем организма

в его постоянном взаимодействии с внешней средой.

Отдельные нервные клетки--- нервные

узлы--- головной и спинной мозг, нервы.
Нервная системаФункции нервной системы: объединяет деятельность органов и систем организма в его постоянном взаимодействии с внешней средой.Отдельные

Слайд 10Назовите органы составляющие данные системы.
Дыхательная система - …

Пищеварительная система -



Эндокринная система - …

Выделительная система - ..

Половая система - …

Назовите органы составляющие данные системы.Дыхательная система - …Пищеварительная система - …Эндокринная система - …Выделительная система - ..Половая

Слайд 11Опорно-двигательная система
Скелет- совокупность твердых тканей в живом организме, служащих опорой тела

или отдельных его частей и защищающих его от механических ловреждений.

Скелет

у беспозвоночных, как правило наружный, может быть известковым, хитиновым, пропитан соединениями кремния.

Скелет у позвоночных внутренний, образован клетками соединительной ткани. Скелет подразделяется на скелет головы (череп), осевой скелет туловища и скелет конечностей.

Движение частей скелета обеспечивают прикрепленные к нему мышцы.
Опорно-двигательная системаСкелет- совокупность твердых тканей в живом организме, служащих опорой тела или отдельных его частей и защищающих

Слайд 12Закрепление.
1.Найдите лишнее.
а) желудок, рот, почки, кишечник.
б) сердце, сосуды, легкие, кровь.
в)

нервы, головной мозг, гормоны, спинной мозг.
г) почки, мочеточники, трахея, мочевой

пузырь.
Закрепление.1.Найдите лишнее.а) желудок, рот, почки, кишечник.б) сердце, сосуды, легкие, кровь.в) нервы, головной мозг, гормоны, спинной мозг.г) почки,

Слайд 132. Разделите на две группы.
Сердце, легкие, сосуды, кровь, трахея, жабры.
Пищевод,

почки, желудок, мочеточники, мочевой пузырь, рот, глотка, кишечник.
Яичники, нервы, головной

мозг, семенники.
2. Разделите на две группы.Сердце, легкие, сосуды, кровь, трахея, жабры.Пищевод, почки, желудок, мочеточники, мочевой пузырь, рот, глотка,

Слайд 14Укажите слова, входящие в состав той или иной системы органов.
Пищеварительная

система Головной

мозг
Легкие
Семенники
Выделительная система Сердце
Спинной мозг
Кровеносная система Почки
Железы, выделяющие гормоны
Мышцы
Половая система Кишечник
Яичники
Пищевод
Эндокринная система Бронхи
Желудок
Опорно-двигательная система Сосуды
Мочевой пузырь
Нервная система Скелет
Укажите слова, входящие в состав той или иной системы органов.Пищеварительная система

Слайд 15Определите, о какой системе органов идёт речь.
Система, обеспечивающая регуляцию

функций организма.
Система, объединяющая выделительную, пищеварительную и дыхательную системы органов.
Система, осуществляющая

газообмен.
Система, обеспечивающая защиту, движение, опору организма.

Определите, о какой системе органов идёт речь.  Система, обеспечивающая регуляцию функций организма.Система, объединяющая выделительную, пищеварительную и

Слайд 16Итог урока
Домашнее задание: Органы и системы органов животных.

Итог урокаДомашнее задание: Органы и системы органов животных.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика