Разделы презентаций


Органы растений

Содержание

Природа тайн своих не прячет, но учит быть внимательнее к ней. (А.Рыленков)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Путешествие
внутри
растения
Разработка урока
биологии в 6 классе.
Обобщение знаний по теме:
"Органы растений"
Автор: Зубарева

Галина Александровна
учитель биологии первой
квалификационной категории
МОУ "Красноярская основная
общеобразовательная школа"
Чистопольского муниципального

района
Республики Татарстан
ПутешествиевнутрирастенияРазработка урокабиологии в 6 классе.Обобщение знаний по теме:

Слайд 2Природа тайн своих не прячет, но учит быть внимательнее к

ней. (А.Рыленков)

Природа тайн своих не прячет,  но учит быть внимательнее к ней.  (А.Рыленков)

Слайд 3Цели и задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний учащихся о строении, составе,

функциях органов растений и целостности растительного организма. Развивающие: Способствовать развитию

умений анализировать, обобщать, делать выводы, отвечать на вопросы тестов, включенных в ЕГЭ. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и собственному здоровью.

Тип урока:
Контроль знаний.

Вид урока:
Ролевая игра.

Методы обучения:
Игровые, развивающие.

Оборудование:
Компьютер для компьютерного тестирования, таблица
«Взаимосвязи в растительном организме», комнатные растения,
гербарные экземпляры, раздаточные карточки учета знаний
«Судовые журналы».

Цели и задачи:  Образовательные: Способствовать закреплению знаний учащихся о строении, составе, функциях органов растений и целостности

Слайд 5Чтобы полнее ответить на данный вопрос, сегодня мы с вами

отправимся в путешествие. Для начала представьте, что мы с вами

– мельчайшие капельки воды, находящиеся в почве. Что с нами может произойти?



Итак! Мы начинаем путешествие!

7

1

2

3

4

6

5

Углекислый
газ

Углекислый
газ

Кислород

Вода

Кислород

Чтобы полнее ответить на данный вопрос, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Для начала представьте, что

Слайд 61 причал « КЛЕТКА» Задание 1. Определите органоиды клеток.
1

2 3

4
1_________
2_________
5 3_________
4_________
5_________
6_________
8 7_________
6 7 8_________

К какому органу растения принадлежит данная клетка?

1 причал « КЛЕТКА» Задание 1. Определите органоиды клеток.  1      2

Слайд 7Зона проведения__
Зона роста __
Корневой

чехлик __
Зона деления __
Зона всасывания __

2 причал

«КОРЕНЬ» Задание 2. Определите зоны корня.

5

3

4

2

1

Под воздействием чего вода поступает в корень, и передвигается дальше по стеблю?
Какое значение имеет вода для растения?
Назовите минеральные вещества и их значение.
Можно ли удобрения вносить без меры?
Куда из корня передвигается вода?

Зона проведения__Зона роста       __Корневой чехлик __Зона деления    __Зона

Слайд 83 причал «СТЕБЕЛЬ»
Задание 3. Обозначить слои стебля.
2
1
3
5
4
6
Какую функцию выполняет камбий?


Какую функцию выполняют сосуды?
Какую функцию выполняют ситовидные трубки?
Для

чего весной некоторые люди делают надрезы на коре дерева и почему этого делать нельзя?
Из стебля вода попадает… 
3 причал «СТЕБЕЛЬ»Задание 3. Обозначить слои стебля.213546Какую функцию выполняет камбий? Какую функцию выполняют сосуды? Какую функцию выполняют

Слайд 9По горизонтали: 1.Расположение листьев по два. 5. Участок стебля между

узлами. 7. Особое образование в кожице листа, состоящее из двух

замыкающих клеток и щели между ними. 9. листорасположение, когда на одном узле располагаются более двух листьев. 10. Образование органических веществ в зеленых листьях. 12. пространство между клетками листа. 13. Проводящие пучки листа.
По вертикали: 2. Расположение листьев на стебле. 3.Расположение листьев по одному. 4. Особые выросты у основания листа. 6.Зеленое красящее вещество. 11.Сидячие листья.

4 причал «ЛИСТ»
Задание 4. Решите кроссворд «Лист и его строение»
 

По горизонтали: 1.Расположение листьев по два. 5. Участок стебля между узлами. 7. Особое образование в кожице листа,

Слайд 10ФИЗМИНУТКА изобразить процессы, протекающие в растениях. Какие процессы характерны для

листьев?
1. Происходит только в зеленых листьях растений
2. Протекает

в клетках, имеющих хлоропласты.
3. Происходит в течение всего времени суток, постоянно.
4. Происходит во всех живых клеток растения.
5. Для осуществления этого процесса необходим свет.
6. Поглощается углекислый газ.
7. Поглощается кислород.
8. Образуются органические вещества.
9. Выделяется кислород.
10. Органические вещества расходуются.
11. Уменьшается масса растения.
12. Расходуется энергия.
13. Масса растения увеличивается.
14. Выделяется углекислый газ.
15. Поглощается энергия.

Задание 5. Выбрать утверждения, относящиеся к дыханию или фотосинтезу

Куда поступают органические вещества?
Где запасаются органические вещества? Как доказать, что в клубнях присутствуют органические вещества?

ФИЗМИНУТКА изобразить процессы, протекающие в растениях.  Какие процессы характерны для листьев?   1. Происходит только

Слайд 115 причал «ЦВЕТОК»
Задание 6. Обозначить части цветка.
 
Перечислите процессы, протекающие в

цветке.
Какое значение имеют цветки в жизни растений?
1
4
2
9
8
6
5
7
3
Цветоножка, цветоложе, чашечка,

чашелистик, лепесток, рыльце, столбик, завязь, тычиночная нить, пыльник
5 причал «ЦВЕТОК»Задание 6. Обозначить части цветка. Перечислите процессы, протекающие в цветке. Какое значение имеют цветки в жизни

Слайд 126 причал «СЕМЯ»
Задание 7. Обозначить части семени.
Назовите вещества, входящие в

состав семян.
Какое значение имеют семена в жизни растений?
1
2
3
4
5
Эндосперм, корешок,

стебелек, почечка, семядоля
6 причал «СЕМЯ»Задание 7. Обозначить части семени.Назовите вещества, входящие в состав семян. Какое значение имеют семена в

Слайд 137 причал «Почка»
Задание 8. Обозначить название почек.
1
2
Какое значение имеют почки?
Как

почку можно назвать еще?

7 причал «Почка»Задание 8. Обозначить название почек.12Какое значение имеют почки?Как почку можно назвать еще?

Слайд 148 причал «Возвращение»

Итак, ответим на вопрос:
какой из органов растений
важнее всего?

8 причал «Возвращение»Итак, ответим на вопрос:какой из органов растенийважнее всего?

Слайд 15Вывод:
Растение-целостный
организм, поэтому каждый
его орган важен.

Вывод:Растение-целостныйорганизм, поэтому каждыйего орган важен.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика