Разделы презентаций


Особенности и методика проведения интерактивного занятия

Методические подходы к обучениюПассивный подходАктивный подходПассивный подходИнтерактивный подходУчительУченикУченикУченикУчительУченикУченикУченикУчительУченикУченикУченик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности и методика проведения интерактивного занятия
Интерактивное занятие подготовила

Косачёва Татьяна Анатольевна,
учитель биологии – экологии высшей квалификационной категории МОБУ

Новобурейской СОШ № 3 Бурейского района Амурской области


Декабрь, 2012 год
Особенности и методика проведения интерактивного занятия Интерактивное занятие  подготовила Косачёва Татьяна Анатольевна,учитель биологии – экологии высшей

Слайд 2Методические подходы к обучению
Пассивный подход
Активный подход
Пассивный подход
Интерактивный подход
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик

Методические подходы к обучениюПассивный подходАктивный подходПассивный подходИнтерактивный подходУчительУченикУченикУченикУчительУченикУченикУченикУчительУченикУченикУченик

Слайд 3 Интерактивное занятие
(конструкторское бюро)
по теме:
«Эти вредные – полезные насекомые».

Интерактивное занятие(конструкторское бюро)по теме:«Эти вредные – полезные насекомые».

Слайд 4



Цель: доказать необходимость охраны насекомых

– обитателей нашей планеты.
Задачи:
1 познакомиться с технологией проведения
интерактивного занятия;
2 изучить особенности строения и жизнедеятельности насекомых, которые человек применил в своей жизни;
3 научиться в творческой форме, в виде искового заявления от насекомых, обращать внимание на братьев наших меньших.
4 сделать вывод о необходимости охраны насекомых.

Оборудование: информация о представителях насекомых для каждой группы.

 
Цель: доказать

Слайд 51 группа
«Инженерное чудо у насекомых».
2 группа
«Полёт насекомых (стрекоза)».
3 группа
«Тайны полёта».

1 группа«Инженерное чудо у насекомых».2 группа«Полёт насекомых (стрекоза)».3 группа«Тайны полёта».

Слайд 9 Исковое заявление.
К человечеству обращается объект природы (указать – кто)

с иском по поводу плагиата (какого).
Отразить в заявлении
Приоритет природы в

данном открытии (каком)…
Показать выгоду (какую), полученную человеком при использовании чуда природы…
Показать ущерб, нанесённый человеком природе..
Предложить вариант компенсации ущерба.

Исковое заявление.К человечеству обращается объект природы (указать – кто) с иском по поводу плагиата (какого).Отразить в

Слайд 10Почему муравьи никогда не спят, а бабочки пробуют вкус пищи

при помощи задних лапок? Как кузнечики поют и где

у сверчка уши? Удивительный мир насекомых полон загадок, неизведанных тайн. Наблюдая за насекомыми, мы поражаемся их многообразию, способностям и укладу жизни.
  Несмотря на все свои недостатки, насекомые — неотъемлемая часть мира природы, от которого зависит наша жизнь.
По словам Кристофера О’Тула, насекомые могут обойтись без нас, но «мы без них не обойдемся».
Почему муравьи никогда не спят, а бабочки пробуют вкус пищи при помощи задних лапок?  Как кузнечики

Слайд 11Рефлексия

Рефлексия

Слайд 12Спасибо за работу.

Спасибо за работу.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика