Разделы презентаций


От чего ты так страшно стучишь?

Содержание

Коснулась ли проблема гипокинезии выпускника современной школы?Гипотеза:Я считаю, что состояние сердца зависит от уровня физической работоспособности и тренированности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчего ты так странно стучишь?
Выполнил :

Полозов Михаил
ученик

9 класса «А»
МОУ «СОШ № 11»

Отчего ты так странно стучишь? Выполнил : Полозов Михаилученик 9 класса «А»МОУ «СОШ № 11»

Слайд 2Коснулась ли проблема гипокинезии выпускника современной школы?
Гипотеза:
Я считаю, что состояние

сердца зависит от уровня физической работоспособности и тренированности.

Коснулась ли проблема гипокинезии выпускника современной школы?Гипотеза:Я считаю, что состояние сердца зависит от уровня физической работоспособности и

Слайд 3Что буду делать:
Изучу литературу по теме влияние двигательной активности на

сердечно-сосудистую систему.
Проведу функциональные пробы для определения индивидуального тренировочного пульса и

работоспособности сердца.
Сравню анализ результатов с нормативными показателями.
Сделаю выводы.
Что буду делать:Изучу литературу по теме влияние двигательной активности на сердечно-сосудистую систему.Проведу функциональные пробы для определения индивидуального

Слайд 4Я узнал, что:
Деятельность сердца определяются характером роста и физического развития

подростков.
Пульс — отражает деятельность сердечно – сосудистой системы
Среди

болезней века на первом месте стоят расстройства и заболевания сердечно — сосудистой системы.
ЧСС в покое зависит от возраста и направленности спортивных тренировок.


Я узнал, что:Деятельность сердца определяются характером роста и физического развития подростков.Пульс —  отражает деятельность сердечно –

Слайд 5ЧСС у подростков в зависимости от возраста и направленности спортивных

тренировок.

ЧСС у подростков в зависимости от возраста и направленности спортивных тренировок.

Слайд 6Уровень физической активности учеников 11 класса.

Уровень физической активности учеников 11 класса.

Слайд 7Таблица показаний ЧСС в покое у учеников 11 класса в

зависимости от уровня их физической активности.

Таблица показаний ЧСС в покое у учеников 11 класса в зависимости от уровня их физической активности.

Слайд 8ЧСС в покое учеников 11 класса. Индивидуальный тренировочный пульс по формуле Кервонена.
220-возр.

в годах, отнять ЧСС за мин. в покое, умн. на

0,6 и + ЧСС в покое = ИТП +-13
ЧСС в покое учеников 11 класса. Индивидуальный тренировочный пульс по формуле Кервонена.220-возр. в годах, отнять ЧСС за

Слайд 9Мы получили, что
у тренированных учащихся пульс в покое

намного ниже, чем у нетренированных сверстников.
адаптированное к физическим

нагрузкам сердце работает в щадящем экономичном режиме.
Мы получили, что  у тренированных учащихся пульс в покое намного ниже, чем у нетренированных сверстников.

Слайд 10Провели пробу Руфье.
Оценку работоспособности сердца производим по формуле:
Индекс Руфье

=

Результаты оцениваются по величине индекса от 0 до 20.

Оценка работоспособности сердца.
Индекс Руфье менее 0 – атлетическое сердце;
0,1-5 – «отлично» (очень хорошее сердце);
5,1-10 – «хорошо» (хорошее сердце);
10,1-15 – «удовлетворительно» (сердечная недостаточность средней степени);
15,1-20 – «плохо» (сердечная недостаточность сильной степени).
Провели пробу Руфье. Оценку работоспособности сердца производим по формуле:Индекс Руфье = Результаты оцениваются по величине индекса от

Слайд 11Результаты пробы Руфье
Индекс

Оценка

Кол-во уч.

0,1-5 отлично 2
5,1-10 хорошо 10
10,1-15 удовлетв. 6
15,1-20 плохо 3
Результаты пробы РуфьеИндекс         Оценка

Слайд 12Норма суточной двигательной активности старшеклассников

Норма суточной двигательной активности старшеклассников

Слайд 13Рекомендации
Выполнять норму суточной двигательной активности
Занятия в спортивных кружках и секциях
Дифференцированный

подход к величине физической нагрузки
Расширить представления о связи физического воспитания

с трудовой деятельностью
РекомендацииВыполнять норму суточной двигательной активностиЗанятия в спортивных кружках и секцияхДифференцированный подход к величине физической нагрузкиРасширить представления о

Слайд 14Литература:
Каюров В.С. «Книга учителя физической культуры» - М., «Физическая культура

и спорт», 1973
Синяков А.Ф. «Познать себя» (самоконтроль физкультурника). – М.:Советский

спорт, 1990
Тихвинский С.Б., Хрущёв С.В. «Детская спортивная медицина» – М., Медицина, 1980
Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. «Физиологические основы двигательной активности». – М.: Физкультура и спорт, 1991
Хрущёв С.В., Круглый М.М. «Тренеру о юном спортсмене» – М.: Физкультура и спорт, 1982
Литература:Каюров В.С. «Книга учителя физической культуры» - М., «Физическая культура и спорт», 1973Синяков А.Ф. «Познать себя» (самоконтроль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика