Разделы презентаций


Педагогическое чтение:"Инновация в работе учителя-новое качество образования"

Содержание

Тема: «Инновация в работе учителя- новое качество образования» Учитель биологии сш№3 г.Жанаозен Алдарова Ултай Искаковна«…первостепенная задача современной системы образование- это подготовка людей, обладающих критическим мышления и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алдарова Ултай Искаковна
Дата рождения: 23.06.1961г.


Место рождения: г.Джетыгара Кустанайской области Национальность: казашка
Место работы: ГУ Сш № 3 г.Жанаозен Мангистауская область - учитель биологии
Образование: 1.высшее - г.Ленинград СХИ- ученый агроном, агрохимик, почвовед-1989г;
2. высшее -г.Костанай социально-технический университет – учитель экологии, эколог-природопользователь – 2002г.
Награды: почетная грамота Министерства
Образования и науки РК-2008г;
грамота МАН РК г.Алматы-2004,2005,2006гг;
грамота МАН РК г.Актобе- 2007-2011гг;
грамоты Обл.Департамента Образования- 2002;
2004;2007гг; грамоты горОО-2002-2004гг.
2012г- почетная грамота «Дарын» г.Астана-
Лучший учитель- инноватик -V11 Республиканский фестиваль учителей г.Алматы
2013г-грамота ГорОО -3место Пед.чтение
2013г-грамота ОблИИУ-3место Пед.чтение



Алдарова Ултай ИскаковнаДата рождения: 23.06.1961г.

Слайд 2 Тема: «Инновация в работе учителя- новое качество

образования»
Учитель биологии сш№3 г.Жанаозен
Алдарова Ултай Искаковна
«…первостепенная задача современной системы

образование- это подготовка людей, обладающих критическим мышления и способных ориентироваться в информационных потоках». Н.А.Назарбаев
Тема: «Инновация в работе учителя- новое качество образования» Учитель биологии сш№3 г.Жанаозен

Слайд 3
Тема: «Инновация в работе учителя- новое качество образования»

Проблема : научить

ученика самостоятельно мыслить, осмысливать;
структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали

о том, что он новое открыл для себя
Цель моей работы:
- развитие у учащихся возможностей осваивать новый опыт на основе целенаправленного формирования творческого и критического мышления;
развивать механизмы инновационной деятельности, находить творческие способы решения жизненно важных проблем, способствовать превращению творчества в норму и форму существования человека.

Задачи: выявление совокупности закономерностей с целью определения и использования на практике наиболее эффективных, последовательных образовательных действий, требующих меньших затрат времени.
Актуальность работы: применение ИКТ самими учащимися на уроках; качественно новый тип урока (динамика, информативность); быстрота получения нужной информации; большой спектр наглядных пособий; интерес к предмету, качественная проверка знаний учащихся с помощью тестов и тренажеров; ускорение учебного процесса благодаря более тесному взаимодействию между учителем и учащимися, желание учащихся отвечать.

Тема: «Инновация в работе учителя- новое качество образования»Проблема : научить ученика самостоятельно мыслить, осмысливать;структурировать и передавать информацию,

Слайд 4
Ведущая педагогическая идея: адаптировать учебно-воспитательный процесс к активной познавательной деятельности

каждого ученика, предъявляя соответствующие его развитию требования, методы и формы

обучения.
Новизна:- 1.внедряется продуктивное мышление, в ходе которого формируется позитивный опыт всего, что происходит с человеком;
2.самостоятельное, ответственное, аргументированное мышление; которое позволяет, используя убедительные доводы принимать продуманные решения;
3.индивидуальное мышление, которое формирует личностную культуру с информацией;
4. социальное мышление, которое позволяет работать в парах, группах; основной приемом взаимодействия является дискуссия.
Технологии:
семи модулей обучения;
проблемного обучения;
интерактивные; информационные;
мультимедиа - уроки; здоровьесберегающие технологии,
уроки на основе электронных учебников; презентации.
Методика: практикоориентированное обучение,
Конечный результат. Выполнение заданий творческого характера. Развитие
коммуникативных способностей. Интерес к предмету, через активизацию
познавательной деятельности. Применение полученных знаний на практике.
Формирование творческого мышления.

Ведущая педагогическая идея: адаптировать учебно-воспитательный процесс к активной познавательной деятельности каждого ученика, предъявляя соответствующие его развитию требования,

Слайд 5Цель образования:
Формирование личности способной:
свободно ориентироваться
самореализовываться
саморазвиваться
самостоятельно принимать

правильное решение.
«Методика управления качеством обучения через активизацию познавательной деятельности и

творческой активности школьников, что способствует формированию у учащихся навыка самостоятельной деятельности, анализа и сопоставления, работы с текстами»
Цель образования:Формирование личности способной: свободно ориентироваться самореализовываться саморазвиваться самостоятельно принимать правильное решение.«Методика управления качеством обучения через активизацию

Слайд 6Учить всему кратко, приятно, основательно.
Принципы взаимоотношения
с учениками:
с учителями:
Демократичность
Умение радоваться успехам

учащихся
Сотрудничество
Готовность понять интересы учащихся
Сотрудничество
Взаимопонимание
Взаимопомощь
Бережное отношение к чувствам коллег

Учить всему кратко, приятно, основательно.Принципы взаимоотношенияс учениками:с учителями:ДемократичностьУмение радоваться успехам учащихсяСотрудничествоГотовность понять интересы учащихсяСотрудничествоВзаимопониманиеВзаимопомощьБережное отношение к чувствам

Слайд 7Курсы повышения квалификации
«Воспитатель сам должен быть воспитан»
Карл Маркс

Курсы повышения квалификации«Воспитатель сам должен быть воспитан» Карл Маркс

Слайд 8 Основная задача настоящей Программы- помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать

их педагогическую практику.

Основная задача настоящей Программы- помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику.

Слайд 10

Защита работы
Вместе

мы сила тренерами



Меняется мир - меняемся мы!
Работа

в группе

Сообщество учителей

2группа Астана

Защита работы       Вместе мы сила тренерами   Меняется мир

Слайд 11При планировании уроков взаимосвязь семи модулей , достичь результата!
Управление и
Лидерство


ИКТ
РКМ
Оценивание

Работа в группе

Работаем по новому!

ИКТ

РКМ

При планировании уроков взаимосвязь семи модулей , достичь результата!Управление иЛидерство  ИКТ   РКМ

Слайд 13 Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств. Эпитет урока: Анализаторы

взаимно дополняют и уточняют друг друга, поэтому мы получаем более

или менее верное представление об окружающей нас действительности.

Цель урока:

“Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии. Человек и его здоровье” ООО “Кирилл и Мефодий”, 2006 (используются иллюстрации и Flash-файлы). “Биология. Анатомия и физиология человека. Электронная библиотека “Просвещение”. Мультимедийное учебное пособие нового образца”. 2003 г. (используются иллюстрации и видеофрагменты).

Оборудование

учащиеся будут иметь представление об анализаторах и органах чувств,
создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами критического мышления.

раскрыть значение системы анализаторов в жизни человека;
знать различия между понятиями “анализатор” и “органы чувств”;
понимать значение совместного действия анализаторов для проверки достоверности полученной информации; понимать природу иллюзий.

компьютер, интерактивная доска; учебники, тетради; модели, таблицы, ламинированные листы А4, маркеры.


Ключевые слова

Кожа, анализатор, органы чувств.

Задачи урока:

Программное обеспечение:

Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств.  Эпитет урока:   Анализаторы взаимно дополняют

Слайд 14



Форма урока:

Технология урока
Формы работы:
Тип урока:

Изучения и первичного закрепление

новых знаний

Технология критического мышления
Работа в группах
Групповая, индивидуальная, фронтальная

Я хочу проявить себя индивидуально Готовимся к защите групповой работы
Форма урока: Технология урокаФормы работы:Тип урока: Изучения и первичного закрепление новых знанийТехнология критического мышленияРабота в группахГрупповая, индивидуальная,

Слайд 16Разные технологические приемы в рамках приемов РКМ
Кластер
Инсерт


Дерево предсказаний Чтение с остановками


Схема «Фишбоун»

Двухчастный или трехчастный
дневники, бортовые журналы Синквейн
Разные технологические приемы в рамках приемов РКМ   КластерИнсерт   Дерево предсказаний  Чтение с

Слайд 17Мозговой штурм
Работа в паре
Приём« «Оратор»
Работа в группе
Заполнение таблицы З\Х\У
Диалог в

паре
Оценивание

Мозговой штурмРабота в пареПриём« «Оратор»Работа в группеЗаполнение таблицы З\Х\УДиалог в пареОценивание

Слайд 18Обратная связь При помощи смайликов, дайте оценку.


Результативность урока:
Что у меня получилось на

уроке?

1.Работа в группе, сотрудничество учитель - ученик, ученик-ученик
2.Выслушивают мнение друг друга
3.Интерес к процессу обучения и направлять учащихся на выбор будущей профессии.
4. Умение критически мыслить
5.Самостоятельность в получении новой информации
6. Повышение качества образования
Что я буду применять?
1.Создавать благоприятную атмосферу для сотрудничества.
2.Презентации
3.Индивидуальный подход (по технологии Жанпеисовой)
4.Различные технологии для развития у учеников умений и навыков анализировать материал, критически подходить к любой информации.

Было очень интересно!
Я весь урок активно
работал

.

Было интересно.
Я много работал

Иногда было интересно. Я иногда работал.

Обратная связь При помощи смайликов,  дайте оценку.         Результативность

Слайд 19Динамика достижений учащихся
Областных и республиканских НОУ
Малой Академии Наук РК

по биологии


Динамика достижений учащихсяОбластных и республиканских НОУ Малой Академии Наук РК по биологии

Слайд 20Динамика достижений учащихся
Олимпиады по биологии

Динамика достижений учащихсяОлимпиады по биологии

Слайд 21Результаты деятельности
Мониторинг успеваемости и качества знаний по биологии за 3

года
Мониторинг успеваемости и качества знаний по биологии (ЕНТ) за 3

года
Результаты деятельностиМониторинг успеваемости и качества знаний по биологии за 3 годаМониторинг успеваемости и качества знаний по биологии

Слайд 22
Использование новых педагогических
технологий
«Новая идея раздвигает границы разума, и он

уже никогда не вернется в свои прежние рамки»
Оливер Уэнделл

Холмс
Использование новых педагогических технологий«Новая идея раздвигает границы разума, и он уже никогда не вернется в свои прежние

Слайд 23 МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 24 МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 25
Моя основная методика – это практикоориентированное обучение.

В
Ы
В
О
Д
Ы

Учителя будут вести уроки по новым технологиям, сообщество учителей

Казахстана будут работать в полную силу, а самое главное, чтобы наши ученики познали радость познания в процессе обучения.

Я стараюсь, по возможности, давать учащимся на каждом уроке реализовывать свои творческие и исследовательские задатки, что существенно повышает мотивацию изучения моего предмета и повышает качество обучения.

Сегодня каждый учитель должен быть готов к творческой деятельности, это залог его успешности, а значит и востребованность на рынке образовательных услуг. Ведь только саморазвивающийся учитель способен воспитать саморазвивающегося ученика, и только конкурентоспособный учитель способен взрастить конкурентоспособную личность

Моя основная методика – это практикоориентированное обучение. ВЫВОДЫ  Учителя будут вести уроки по новым технологиям,

Слайд 26Мастер-класс для учителей школ города
Апрель 2013год
Проблемный вопрос
Работа в

группе
Работа в паре

Мастер-класс для учителей школ города Апрель  2013годПроблемный вопросРабота в группеРабота в паре

Слайд 27
Мастер-класс для учителей школ города
Апрель 2013год
Обратная связь

Оценивание урока смайликами



Разминка

Мастер-класс для учителей школ городаАпрель 2013год   Обратная связь

Слайд 28Мастер-класс для учителей школ города
Апрель 2013год
Обратная связь
Сертификат о

проведении
мастер-класса

Мастер-класс для учителей школ города Апрель  2013годОбратная связьСертификат о проведении мастер-класса

Слайд 29Учитель! Он всегда в дороге,
В заботах, поиске, тревоге,
И никогда покоя

нет!
Он сам себя всех строже судит,
Он весь земной он рвётся

в высь;
Не счесть пожалуй сколько судеб
С его судьбой переплелись!
Д.С.Лихачёв.
Учитель! Он всегда в дороге,В заботах, поиске, тревоге,И никогда покоя нет!Он сам себя всех строже судит,Он весь

Слайд 30«Страна движется к
постиндустриальному миру, в котором правит триада

Образование

Наука

Инновация»

Н.А. Назарбаев
«Страна движется к постиндустриальному миру, в котором правит триада    Образование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика